Как в симс 4 сделать фотообои

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим другой, более легкий способ, с помощью которого сможем создавать пользовательские обои. Он проще в понимании и экономит время. Будем создавать обои в Sims 4 Studio.

Необходимые программы:

5. Теперь открываем текстуру в фотошоп. Я не буду снова объяснять как редактировать изображение. Вы можете ознакомиться с этим, прочитав в прошлом уроке с 3 по 6 шаг. Сам урок

Единственное, вам не придется создавать новые файлы, вы просто будете редактировать имеющиеся. Все это необходимо проделать с Short, Medium и Tall поочередно. Импортируете текстуру, когда закончили, нажимаете Импорт текстуры.

Следите, чтобы не импортировали текстуру Tall в Medium и т.д. Все что я вам расскажу на этом шаге – это то, как делать бесшовное изображение, если кто-то не умеет.

Открываем в фотошопе нашу картинку и создаем дубликат слоя. Тянем наш слой к изображению листка с подогнутым уголком внизу.

Теперь Фильтр/Другое/Сдвиг. Тяните ползунки, пока не получите следующий вид, жмем окей. Видим в центре полосу, горизонтальную или вертикальную, это уж зависит от вашего изображения.

Теперь берем большую, мягкую стерку и затираем полосу. Должно выйти примерно это. Шов не бросается в глаза, теперь наши обои бесшовны. Чтобы не делать работу дважды учитывайте сразу ширину стены и подгоняйте под нее изображение. Высота, естественно, будет разной.

6. Когда вы импортировали текстуры, вот что должно выйти, только с вашим изображением. Теперь, вы можете поменять иконку, которая будет отображаться в РС. Так в списке вам легче будет найти вашу работу. Нажимаете импорт и выбираете изображение, любое.

7. Теперь кидаем наш пакедж в модс и проверяем в игре.

Важно: помните, что внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все дополнительные материалы, создаваемые или скачиваемые. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

  • Игра The Sims 4.
  • Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
  • Базовые знания по работе с графическим редактором.
  • Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).

Открываем программу Sims 4 Studio, вводим в поле Creator Name (1 — Имя креатора) уникальное значение, выбираем пункт Wall (2 — Стена) и нажимаем кнопку Create Recolor (3 — Создать перекраску).

Открываем графический редактор. Изначально для обоев на 4 панели вам нужно подготовить изображения следующих размеров:
Short (Короткая стена) — 1024 x 768
Medium (Средняя стена) — 1024 x 1024
Tall (Высокая стена) — 1024 x 1280

Число 1024 — это результат умножения ширины одной панели в 256 пикселей на 4. Соответственно, ширина двух панелей будет 512, пяти — 1280 и т.д.

После того, как текстуры будет полностью готовы, нужно изменить размеры следующим образом:
Short (Короткая стена) — 512 x 512
Medium (Средняя стена) — 512 x 512
Tall (Высокая стена) — 1024 x 1024

Сразу предупрежу: чем больше панелей вы захватываете таким образом, тем хуже будет финальная текстура. Особенно это заметно на короткой стене, так как она деформируется больше всего. Оптимальное число — 4.

Откройте ваш .package файл в Sims 4 Studio и заполните поля Name (Название), Description (Описание) и Price (Цена). Выбираем вкладку Texture (Текстура).

Импортируйте все 3 текстуры в Sims 4 Stidio, выбрав последовательно: Diffuse — Short — Import, Diffuse — Medium — Import, Diffuse — Tall — Import. Отредактируйте пункт Swatch Thumbnail Colors (цветовая иконка). Вы можете также добавить собственное изображение настенного покрытия в режиме покупок, для этого нужно подготовить изображение 116 x 116 пикселей в формате .jpg и импортировать его в пункте Thumbnails.

Далее переходим во вкладку Tags и редактируем метки (их может быть несколько):
Wall pattern type (тип покрытия)
Color (цвет покрытия)

После того, как первый вариант перекраски полностью отредактирован, переходим во вкладку Warehouse.
Здесь нужно выбрать в окошке слева строку под названием Material Definition. После чего в окне справа нажимаем на кнопку Edit Items.

В открывшемся окне вам нужно будет найти вкладку Shader Data со значением DiffuseUVScale в первой строке. Единицу в строке со значением [0] меняете на 0.25 и сохраняете изменения, нажав на кнопку Save. В данном случае число 0.25 это результат деления 1 на 4. Если вы хотите объединить 2 панели — это должно быть число 0.5, если 5 панелей — 0.2. 3 панели брать не рекомендую, так как 1 на 3 без остатка не делится.

Повторите процедуру дважды с оставшимися строками Material Definition. После чего возвращайтесь во вкладку Studio. Если вы хотите добавить еще несколько перекрасок, используйте кнопку Add Swatch. Все шаги с импортом текстур и редактированием иконок и меток нужно будет повторить, а вот установленные параметры количества панелей будут актуальны и для новых перекрасок.

Когда ваш проект будет полностью готов, не забудьте сохраниться, нажав на кнопку Save.

Обязательно переместите получившиеся файлы .package в игровую папку Mods и проверьте ваши перекраски в игре.

Вдохновения вам, креаторы, в создании своего неповторимого стиля!

Дом Vallari Jalisa от Onyxium ket2014, 6 часов назад я так понимаю он же для симс 3, не?

Оригинальное название — Classic Damask Walls_marcorse..
Очень красивые обои с чудесным рисунком. 4 расцветки включены.

Оригинальное название — Leafs Pattern.
Необычная текстура с изображением абстрактных листьев. 2 канала перекраски.

Оригинальное название — Boxed Square Carpeting_marcorse.
Симпатичное ковровое покрытие с абстрактным узором. 4 цвета.

Название звучит странно, но мне эти разводы очень напоминают мрамор. Для этой работы я выбрала не много цветов, всего два варианта по четыре оттенка. Подойдёт в гостиную или спальную комнаты. А так как вам фантазия подскажет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector