Как в симс 4 сделать несколько повседневных нарядов

Ситуации бывают разные, но чаще всего этот метод применим, когда вам ну очень нужно одеть на сима сразу 2 предмета, находящихся в одной категории (подкатегории), а игра не дает этого сделать. Только нужно помнить, что при такой ротации вы сможете использовать эти вещи вместе, но взамен потеряете возможность использовать одновременно с ними ту категорию, в которую перенесли второй предмет. Поэтому над выбором места переноса следуют тщательно подумать.

Итак, начнем. Для этого урока я решила перенести ошейник с шипами из категории ожерелий в категорию очков, чтобы иметь возможность носить сразу 2 ожерелья. При этом очки вместе с этим модифицированным ошейником я в дальнейшем использовать не смогу, ну да кому нужно прятать такие глаза за стеклами, верно?

Шаг 1. Создание .package файла и смена категории.

Открываем программу Sims 4 Studio. Выбираем пункт Create 3D Mesh – это принципиально, ибо в дальнейшем нам придется работать с разверткой меша. Теперь нажимаем кнопку CAS.

Находим и выбираем нужный нам аксессуар, после чего клонируем его, нажав кнопку Next.

Сразу переходим во вкладку Warehouse (1) и выбираем слева строку под названием CAS Part (2). Справа ищем пункт BodyType (3).

Вместо значения Necklace (Ожерелье) выбираем из выпадающего списка Glasses (Очки) (1). Такую процедуру нужно будет повторить со всеми строками Cas Part (2), по количеству цветовых вариантов.

Сохраняем наш файл .package, нажав кнопку Save.

Шаг 2. Экспорт, редактирование и импорт текстур

Категорию объекта мы с вами изменили. Но это еще не все. Если вы сейчас попробуете использовать этот ошейник в игре вместе с любым другим ожерельем, то получите дикую мешанину из текстур на поверхности обоих предметов. Все дело в том, что развертка этих двух вещей расположена в одном и том же месте на текстурной карте – в области ожерелий, и они конфликтуют между собой. Нам нужно перенести развертку нашего ошейника в ту область, которая нам требуется не часто, или в область категории, которая не используется у конкретного сима, для которого вы хотите создать вещицу. В этом нам поможет карта областей, которую вы можете скачать в разделе программ и ресурсов для создания доп. контента к Симс 4.

Большинство областей специализированы и рассчитаны на наложение на самостоятельные объекты (серьги, кольца, ожерелья, очки, браслеты). Расположены они в верхней правой части текстурной карты. Из них я и советую выбирать. Но я настоятельно не рекомендую выбирать области тела и лица (здесь по принципу матрешки слоями накладываются на меш сима поверх кожи различные детали, вроде морщин и родинок, татуировки, макияж и одежда), глаз, зубов и волос. Чтобы стало понятнее, о чем речь, приведу пример развертки сима:

Область дополнительных деталей тоже весьма коварна, ибо довольно часто используется для одежды.
Я выбрала область очков, которыми крайне редко пользуюсь в игре.
Теперь возвращаемся к программе Sims 4 Studio. Переходим во вкладку Studio (1), пункт Swatch and Texture (2), и экспортируем текстуры для всех цветовых вариантов, выбирая каждый из них и нажимая кнопку Export в поле Texture (3).

Открываем текстуры в графическом редакторе и копируем их разными слоями в один файл (в Photoshop для наших целей отлично подойдет скрипт пакетной загрузки: File – Scripts – Load Files into Stack). Ниже создаем еще 2 слоя – белой заливки и карту областей текстуры для ориентировки.

Теперь в слоях текстур удалим белую область, оставив лишь участок с ожерельем.

Возвращаемся в канал RGB (1), после чего оставляем видимыми лишь слои с белым фоном и текстурой первого цветового варианта (2).

Сохраняем в формате .dds, проверив, чтобы в окне плагина были указаны DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Поочередно делаем сохранение для всех остальных вариантов перекрасок (свотчей), предварительно включая следующий слой с перекраской.
Теперь снова открываем Sims 4 Studio и импортируем наши текстуры через кнопку Import… И обнаруживаем, что наше ожерелье окрасилось в цвет кожи сима! Не волнуйтесь, так и должно быть, ведь развертка нашего ожерелья по-прежнему находится на своем старом месте! Сохраняем файл .package и переходим к редактированию развертки.


Импорт текстур в Sims 4 Studio

Шаг 3. Экспорт меша и редактирование развертки

Переходим во вкладку Meshes (1) и экспортируем LOD0 через кнопку Export Mesh (2). Делаем то же самое и c LOD1, LOD2 и LOD3.

Открываем LOD0 в Blender. Щелчком мыши выделяем ожерелье (1) и переходим в режим редактирования Edit Mode (2).

Нажмите на картинку с изображением графического файла в окне слева и выберите файл текстуры DiffuseMap.

Изображение в окне развертки изменится. При помощи колесика мыши и движения ею с зажатой левой клавишей отрегулируйте показ карты таким образом, чтобы вы могли четко видеть как саму развертку на старом месте (1), так и текстуру на новом (2).

Установите курсор в окно с текстурой и нажмите английскую A для выделения всей развертки (она подсветится оранжевым). После чего нажмите G, затем X (для ограничения движения только по горизонтали) и начните передвигать развертку влево. Как только достигнете нужного положения – зафиксируйте новое положение щелчком левой клавиши мыши. Вы заметите, что в основном окне ваша вещь уже не телесного цвета.

Если вы меняли размер участка текстуры (к примеру, перенеся его из области шляп в область очков, при этом уменьшив в 2 раза), то развертку также придется уменьшить (при уменьшении в 2 раза сочетание будет следующим: клавиша S, затем числовое значение 0.5).
Сохраните ваш файл .blend через меню File — Save.

Повторяем то же самое с LOD1, LOD2 и LOD3.

Шаг 4. Импорт мешей, редактирование карты блеска и проверка в Симс 4

Мы почти на финишной прямой. Открываем Sims 4 Studio, вкладка Meshes, и импортируем измененные меши через кнопку Import Mesh, каждый на свое место.

Не забудьте также отредактировать карту блеска! Находится она во вкладке Warehouse (1), строка RLES Image (2). Экспорт-импорт осуществляется через кнопки в правой части окна (3), формат также .dds.

О картах блеска у объектов режима покупки я уже рассказывала в статье по созданию карты отражений в Симс 4.
Единственное отличие у аналогичной карты в разделе CAS – это наличие дополнительного файла альфа-маски. Но новую карту нам создавать не придется. Все что от нас требуется в данном случае – это сдвинуть часть карты влево, как мы делали это с текстурой.

Карты рельефа здесь нет. Зато есть карта теней. Ее в данном случае менять не надо, так как она отображает положение тени от объекта на теле сима (на краях одежды и аксессуаров). А положение ошейника относительно тела мы не меняли.

Тело

Здесь вам будет предоставлено несколько вариантов типичного телосложения. На этом же шаге вы сможете изменить тон кожи.

Готовые стили одежды

Следующий шаг — выбор гардероба. Ваш сим должен иметь как минимум один комплект одежды в каждой из пяти категорий: повседневная одежда, деловой костюм, спортивный костюм, ночное бельё и одежда для праздников. Конечно, деловой костюм не должен состоять из футболки и шорт, но игра позволяет вам составить любой костюм из любой одежды. Все категории одежды имеют готовый стандартный вариант, поэтому вы можете пропустить шаг составления гардероба, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. Готовые стили одежды станут большим удобством для тех, кто желает сэкономить время на выборе обуви, рубашек и брюк. Вы можете подобрать готовый костюм для любой из пяти категорий.

Категории одежды расположены в верхней части экрана. Нажав на панель над ними вы заметите, что в можете составить до пяти костюмов в каждой из них. Позже, когда вы пожелаете переодеть персонажа, вы сможете выбирать одежду из гардероба, составленного на этом этапе. Цвета одежды и доступные костюмы расположены в нижней части панели.

Верхняя часть костюма

Для тех, кто желает составить собственный гардероб, в Sims 4 присутствует огромный выбор разнообразной одежды. Для верхней части костюма вы можете выбрать куртки, майки, свитера, пуловеры, толстовки, рубашки и майки. Для женщин вы также можете выбрать блузки и бюстгальтеры, а для мужчин — рубашки поло.

В процессе выбора одежды мы рекомендуем пользоваться фильтрами. Меню фильтров активируется расположенной над списком одежды кнопкой. Опция позволяет быстро искать вещи нужного вам вида. Например, вы можете найти одежду, которая соответствует трём критериям: 1. сделана из хлопка; 2. синего цвета; 3. деловая. Фильтры позволяют значительно упростить поиск одежды определённого стиля или цвета. Закончив выбор, нажмите на иконку снизу: это откроет окно с доступными расцветками данной вещи.

Одежда в полный рост

Вы также можете выбрать одежду в полный рост. Для женщин это спортивные костюмы, длинные платья, короткие платья, нижнее белье. Для мужчин вы можете подобрать деловые костюмы. Вы также можете выбрать праздничные костюмы и рабочую одежду.

Нижняя часть костюма

Если вы не желаете выбрать готовый костюм, то к верхней части вам требуется подобрать соответствующую нижнюю часть костюма. Здесь у вас будет полная свобода. Вы можете выбрать брюки, шорты, джинсы, нижнее белье, а для женщин — ещё и юбки.

Аксессуары

Аксессуары — важный элемент, завершающий вашу работу. Вы можете выбрать браслеты, перчатки, кольца, носки и, для женских персонажей, леггинсы. Обратите внимание на то, что браслеты и часы можно носить лишь на определённой руке, как показано в редакторе.

Обувь

Обувь — последний элемент внешнего вида сима. Она делится на сандалии, туфли, кроссовки, сапоги и эксклюзивные виды обуви для женщин: туфли на низком каблуке, туфли на высоком каблуке, а также туфли на платформе.

Не забывайте, что даже если вы выберите один из готовых костюмов, то всегда можете разнообразить его с помощью обуви и аксессуаров.

  • Форум The Sims
  • >The Sims 4
  • >Техподдержка по игре The Sims 4
  • Для Новичков Форума!
  • Просмотр новых публикаций

Подскажите, пожалуйста, как применить макияж в симс 4 ко всем видам одежды сразу? Оценка:




  • Новичок

Подскажите, пожалуйста, как применить макияж в симс 4 ко всем видам одежды сразу?

Проблема в том что приходится тратить много времени чтобы применить один и тот же макияж к повседневной, официальной, праздничной и др. одежде в симс 4. Можно ли как то сделать чтобы макияж был сразу ко всем видам одежды (как в симс 3)?
Заранее спасибо за ответ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector