Как в симс 4 сделать сейф

10:00. Начинают показывать город с не самого обустроенного, но атмосферного района Мираж-парк.

Здесь можно услышать шум низко пролетающего самолета и увидеть шоссе под боком. Два из трех участков стоят вплотную друг к другу, позволяя создавать потенциально бесшовное пространство, что может заинтересовать строителей.

14:06. Карта города.

16:00. Широкий вид на бульвар Старлайт, музей и окрестности.

18:00. Музей кино поближе. Много декоративных объектов в виде реквизита с площадок, постеров с костюмами, оборудованием для киносъемки и так далее.

20:15. Тут интересна полустена высотой с нормальную стену. Цель в том, чтобы такая стена выглядела, как обычная стена, но не опускалась в режиме (полу)опущенных стен. Как раз для небольших декоративных перегородок.

25:00. Фокус смещается на звездную дорожку, где выставлены памятные звезды плитки знаменитостей. Оцените плитку Дирка Дримера. Помните такого юного жителя Плезантвью из Симс 2, который мечтал о богатстве?

26:06. Показывают, как симка разрисовывает плитку знаменитости краской из баллончика и как Дастин Брок вытирает последствия шалости шваброй (26:43). Самое оно для нищего Дастина, если вы понимаете, о чем я. На самом деле, судя по видео, в этой части игры он на третьем уровне знаменитости, и наверно жизнь у него налаживается.

26:50. Установка плитки, но не своей. Была бы своя — была бы церемония.

27:20. Успело стемнеть, и камера отъезжает назад, показывая красоту ночного города. Большие пальмы, украшенные мигающими огоньками — городской декор, и купить их в режиме покупки будет нельзя (если они вам вдруг понравились).

28:05. Дорогой бар с красной дорожкой и фонтаном, который мы уже видели в трейлерах.

29:20. Недорогое заведение в виде старого кирпичного кинотеатра, который был переделан в бар, но почти полностью сохранил свой исторический экстерьер.

36:20. Пиннаклс — район богатых и знаменитых — и захватывающий вид с холмов на огни города.

37:40. Выгодный ракурс из стеклянного бассейна.

39:00. Постепенно рассветает, и Дель-Соль-Вэлли наливается светом. Ведущие показывают внешний вид местных особняков. Затем рассказывают, почему нет новых типов лотов: свойства участков можно сочетать, и это дает больше вариаций и гибкости.

45:30. Начинается подробный обзор новых объектов режима строительства. Морган активно продвигает туалетную тему, но вы держитесь.

Можно ожидать контента в стилях: калифорнийский крафтсман, вдохновленный 50-ми, современный клубный, напыщенно-богатый (это не совсем настоящие термины).

Показывают много всего, крутят с разных сторон и в разных расцветках. Я же отмечу лишь некоторые объекты.

50:17. Двери с разными знаками, которые скрываются в нескольких последних перекрасках.

01:00:15. Симпатичные расцветки обычных ковров и ковров-четвертинок, которые можно сочетать друг с другом и размещать в углах.

01:05:44. Ретро-проигрыватель без слотов, хотя они туда просятся.

01:08:20. Дверь с вышибалой, которую можно ставить даже на жилом участке, нанимать работника и выставлять ограничение на уровень знаменитости тех, кого он должен пропускать. У персонажей, не проходящих фейс-контроль, но желающих пройти, есть три способа: побороть, уговорить или подкупить громилу. С первым лучше справляются физически подготовленные симы, со вторым — обаятельные, с третьим — состоятельные.

01:12:00. Демонстрация готовых комнат.

01:12:50. Среди перекрасок ковров можно заметить потертые варианты, сделанные для сцен с вестернами.

01:15:40. Больше интересных ковров: наклеенные указатели-путеводители и дыра в полу. Сразу после них — покрытия стен, имитирующие звукоизоляцию.

01:18:18. Комната стримера.

01:19:07. Основные объекты с новым функционалом начинаются здесь.

01:20:00. Шлем целебный, на кристаллах — надевается на голову и дает разные способности, в зависимости от типа кристаллов. Последние можно купить через компьютер или найти в городе. Самые редкие придется поискать, но зато они действительно полезные, например, могут вылечить причуды. Если вам кажется, что ношение золотого шлема на голове не звучит как избавление от причуд, то вы не одиноки — другие персонажи будут его высмеивать.

01:21:00. Матрешка из хранилищ показывает, что кроме отдельно стоящего сейфа, есть еще и двери с таким же механизмом запирания. Так что из стен можно построить хранилище любого размера (Скрудж Макдак бы одобрил). По задумке, только персонаж, который заблокировал дверь, может ее открыть, но другие симы могут попытаться взломать систему.

Из действий в меню сима возможен звонок по пачке денег с воображаемыми переговорами между членами семьи (об этом говорится позже).

Один персонаж может закрыть другого внутри хранилища и спровоцировать смешную панику. Прежде чем вы возьмете на заметку новый способ симоубийства — хранилище можно взломать изнутри, по крайней мере, попытаться.

01:31:43. Водный сад — каменный пруд, в который можно запускать улиток (1000§), карпов кои (500§), пираний (1000§), акул (3000§), эльфов (5000§) и восхищаться себе на радость. Если в багаже персонажа будет пойманная пиранья, за нее не придется платить. Улитки называются натуральными уборщиками и будут поддерживать чистоту в саду, пока их не съедят голодные рыбы.

Дети воображают лодку, кракена, капитанскую шляпу и играют у пруда. Персонажи постарше играют в более опасную игру с его обитателями — дразнят их, например. В качестве последствий можно быть окруженным эльфами, чуть не лишиться руки от укуса акулы, а то и вовсе упасть к ним на ужин, особенно если сим неуклюжий. Можно не ждать случайности и прыгнуть самому. Оказавшийся в воде персонаж, хоть и не всегда, но рискует утонуть и умереть. Зато и акулы будут сыты, и улитки целы.

Сейф для денег

Позволяет хранить в нём деньги путем их перевода со счета семьи, а также спать в них и играть с ними. Его внешний вид меняется в зависимости от того, сколько в нём денег. Открывается и закрывается сейф с помощью специального пульта. Также в нём можно заняться вуху.

Можно наполнить карпами, пираньями, акулами и душами, а за дополнительную плату добавить очиститель воды. Симы могут прыгнуть в пруд, восхищаться им и кормить рыб. Купание с акулами и пираньями опасно и может закончиться смертью.

Двери для VIP-персон

Вы можете устанавливать уровень славы сима, который сможет проходить через них. НПС-охранник будет контролировать вход, а персонажи с недостаточным уровнем славы пытаться подкупить его, убедить или даже затеять драку.

Сиденье из салона красоты

Позволяет менять прическу и макияж персонажей. Новые прически персонажей задаются случайно, не изменяя цвет волос. Симы могут попросить сделать им прическу или макияж или предложить сделать их другим симам. Можно изменить цвет освещения.


No items were found. Please try again with a different search phrase or filter setting.

We have detected that you are using an Ad-blocker plugin. This means our main source of income to cover bandwidth costs is blocked when you are using our free service. We would ask that you whitelist us and allow ads to show.

Anyone using an Ad-blocker plugin will be forced to wait 180 seconds instead of 10 on the «please wait» page.

VIP Membership

For as little as $4.00 per month you can become a VIP member. This lets you use our service free of all ads and unlocks access to our popular Download Basket and Quick Download features.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector