Как в симс 4 смешать сыворотку синтетическая еда

Профессия ученого – самая сложная и интересная в Sims 4, ведь ученым и членам их семьи доступны возможности, которых нет у других персонажей. Например, они могут попасть на планету пришельцев Сиксим и собрать особые коллекционные предметы. Если сравнивать карьеру ученого с Sims 3, то она является сборной солянкой из научной карьеры, навыков изобретательства, алхимии и науки.

В ее серых стенах ученые мужи совершают невероятные эксперименты, смешивают чудодейственные сыворотки, клонируют живых симов и создают фантастические устройства. Но главная сфера деятельности лаборатории – поиск внеземной жизни. Пока отчаянные космонавты безуспешно бороздят необитаемый космос, ученые давным-давно догадались, что самая короткая дорога до инопланетян – это портал. Понятное дело, что новичка пока не подпустят к таким высоким материям, поэтому придется заняться более прозаическими вещами. Например, сделать парочку простых открытий.

Открытия – это основной критерий успешности персонажа. Он не сможет получить очередной повышение, не сделав требуемое количество открытий. Когда персонаж переходит на новую карьерную ступень, он может сделать 2 новых открытия, а на 10 уровне карьеры еще 3 (итого 21). Во время повседневных действий над его головой будет заполняться индикатор в виде лампочки. Когда он полностью заполнится, открытие будет совершено. Действия, во время которых персонажа может осенить, тоже будут помечены лампочками. Например, он может принять настраивающий на размышление душ, заняться спортом, полить растения в саду, почитать книгу и многое другое.

В течение рабочего дня персонаж должен выполнять задания, которые повышают его продуктивность. В зависимости от карьерной ступени задания будут различаться. В институте периодически бывают особые дни, когда нужно, например, заниматься сбором коллекционных предметов или выискивать замаскированных пришельцев среди сотрудников. Получать повышения в профессиях намного проще, чем в обычных карьерах, ведь настроение персонажа практически не влияет на эффективность его работы, а если он не успел завершить нужное количество заданий в течение дня, то может задержаться еще на пару часов. Но если игроку лень каждый раз посещать лабораторию, персонаж может ходить на работу самостоятельно, тогда продуктивность будет расти как в обычной карьере.

Работа в лаборатории не требует освоения навыков или наличия особых черт характера, но персонаж не должен быть слишком замкнутым, ведь ему придется много общаться с коллегами, пришельцами и туристами, которые приезжают посмотреть на валун.

Мудлеты, связанные с карьерой ученого, можно посмотреть здесь.

Карьерные ступени

Рабочий график одинаковый для всех карьерных ступеней.

Дни недели: П В С Ч П С В
Время работы: 10:00–19:00

Персонаж может проводить опыты в химической лаборатории, учиться анализировать с помощью химического анализатора, просить металлы и кристаллы у коллег, строить теории о пришельцах в разговорах с другими симами, пользоваться робоконструктором (болтать, проводить мозговые штурмы и создавать изобретения).

Химическая лаборатория в багаже семьи.

Персонаж может дать коллеге задание ухаживать за садом.

Персонаж может дать коллеге задание по проведению опытов (готовая сыворотка появится в его багаже).

Персонаж может дать коллеге задание по созданию изобретения (оно появится в его багаже).

Новая одежда: то же самое, что у сумасшедшего ученого, но с очками.
Персонаж может дать коллеге задание по посещению пришельцев.

Изобретения в профессии ученого

Изобретения создаются на робоконструкторе из компонентов, находящихся в багаже персонажа (металлы, кристаллы, элементы). С забавным роботом можно не только поработать, но и подружиться, он даже появится в списке знакомых ученого. На последующих уровнях карьеры доступны улучшения для некоторых изобретений. Для улучшения нужно перетащить их на платформу робоконструктора и выбрать соответствующее действие, улучшения не требуют компонентов. Задания по созданию и улучшению изобретений дают самый большой прирост ежедневной продуктивности. Лишние изобретения можно забрать домой или продать.

Модель сохранения импульса

(1 уровень карьеры, не требует компонентов)

Рентгеносим

(2 уровень карьеры, обычный металл – 1, обычный кристалл – 1)

Основной инструмент ученого, который он постоянно носит в багаже и может применять там, где ему вздумается через меню общения. Практически на каждом уровне карьеры открываются новые улучшения для рентгеносима. Рабочие режимы рентгеросима:

Плазменная гравилампа

(3 уровень карьеры, не требует компонентов)

Спутниковая тарелка

(4 уровень карьеры, обычный металл – 3, обычный кристалл – 3)

Устройство, с помощью которого можно связывать с пришельцами, а также воздействовать на большое количество горожан сразу, за исключением самого ученого. Существуют следующие режимы работы:

Устройство для клонирования

(5 уровень карьеры, обычный металл – 2, обычный кристалл – 2)

Генератор проточного изменения червоточин

(6 уровень карьеры, необычный металл – 2, необычный кристалл – 2, любой элемент – 2)

Генератор червоточин – это портал на планету пришельцев Сиксим. Его можно собрать на 6 уровне, но отправиться в путешествие получится только на 10 уровне карьеры. Режимы работы:

Химическая лаборатория и сыворотки в профессии ученого

Растения, требуемые для будущих сывороток (например, бананы или цветы смерти), желательно выращивать заранее. В статье про садоводство есть подсказки, где их искать. Качество компонентов не имеет значения.

Навык смешивания напитков можно развить с помощью барной стойки и книг:

С каждым уровнем навыка смешивания напитков появляются новые возможности:

4 уровень: теперь созданные персонажем напитки способны влиять на настроение симов, а также сим теперь может жонглировать;

6 уровень: теперь персонажу доступна возможность учиться различным барным трюкам;

7 уровень: персонаж теперь может сделать пирамиду из бутылок;

8 уровень: персонаж может поделиться барным советом с симом;

9 уровень: сим может делать трюк с бутылками и огнём;

Лучше всего симы делают напитки во вдохновлённом настроении.

Навык смешивания напитков также можно поднять с помощью кодов в The Sims 4, для этого следует в окно ввести код разработчика TestingCheats true (или код AutomationTestingCheats true, если код разработчика не работает), а далее stats.set_skill_level Major_Bartending 10, где число 10 означает уровень навыка.

Кроме того, что этот навык учит вампиров делать напитки и другие полезные предметы для них, он также может научить обычных симов бороться с вампирами. До этого момента у большинства навыков было 10 ступеней, реже – 5, но чтобы полностью освоить навык вампиризма, вам придется пройти аж 15 ступеней.

А как же будете играть вампирами вы? Будете ли прокачивать навык вампиризма?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector