Как в симс медивал прощать грехи

Покайтесь, ибо сейчас мы рассмотрим все стороны жития Яковитского Священника!

Нам поможет Око Якова Делла Фер. Основа доктрины Церкви Якова — благоговейный страх перед Смотрящим. Кара настигнет тех, кто не признал Яковитскую Церковь и не вошёл в её лоно! Яковитское духовенство чаще всего материально обеспечено и жёстко выполняет свои обязанности, соблюдая строгий моральный кодекс, в ужасе перед Гневом Смотрящего!

Живут и работают священники в Яковитском Соборе — величественном сооружении, вызывающем благоговение и трепет, под его сводами часто звучат пылкие проповеди и воодушевлённые молитвы, возносится хвала Смотрящему. Здание собора увеличивает показатели безопасности (+1) и культуры (+3).


Самые необходимые предметы для работы священника — это кафедра и доска объявлений.

Яковитский Священник — пастырь Церкви Якова в Вашем королевстве, его обязанность — внушать пастве ужас перед Смотрящим и уважение к Церкви, укрепляя её статус и власть. Проповедь — средство управления страхом, а так же один из немногих прямых средств заработка священника: если проповеди эмоциональны и заставляют трепетать — паства будет щедра.



Для получения Баллов Опыта священники могут писать религиозные документы за письменным столом. Также священники Яковиты способны освящать воду в колодцах.

Важнейшая часть духовной жизни яковита — думы о Смотрящем. В это время персонаж погружается в размышление о Боге и бытии, совершенно забывая о суетном. Скорость снижения уровня бодрости увеличивается.

На этом наш экскурс в Учение Якова и деятельность служителей Яковитской Церкви подходит к концу.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Обсуждаем и общаемся

В принципе, игра порадовала. Зачот) Правда, все меньше и меньше похоже на старых добрых симсов))
Довольно интересно, не понравилось то, что члены семьи неиграбельны, если не входят в квест (а как же «ячейка общества» и все такое?), и то, что невыбранные задания для королевства потом могут стать недоступными.
А еще хочу сама строить домики героям, а то тесновато у них, тесновато.. Я не привыкла ютиться в таких клетушках)))

А еще не понимаю, почему нельзя было сделать, чтобы дети взрослели? У меня, правда, в игре ни у кого из героев детей пока не случилось. Да и вообще с возрастами тут туго — один ползунок на все случаи жизни и все)

Пока играла за монарха, лекаря и рыцаря. Больше всего порадовала лекарша (или просто она мне милее, поскольку я ее сделала женщиной?)
Монархом прикололо сажать в колодки.. Где еще так оторвешься?

Порадовали персонажи. Хоть с непривычки кажутся страшненькими. но как-то у них более натурально смотрятся глаза и кожа.. ну, на мой взгляд, нет этой кукольной идеальности) Немного постаравшись, я все-таки создала симку, которая мне визуально понравилась)
Только вот черты характера какие-то дурацкие. а пороки еще хуже, если честно)

Но играла не отрываясь.. нравится смотреть, как с каждым заданием растет и развивается симское королевство, появляются новые лица..
А еще понравились экраны загрузки с угольными рисунками — довольно необычное оформление)

Отредактировано Treeoflife (2011-03-23 04:08:02)

А еще не понимаю, почему нельзя было сделать, чтобы дети взрослели?

Да и вообще с возрастами тут туго — один ползунок на все случаи жизни и все)

Насколько я поняла, они растут до детенышей лет восьми, как в самых-пресамых первых симах, а дальше — фик.
Сами симы тоже не стареют, но, когда их создаешь, там такой ползунок, чем дальше двигаешь — тем старше сим выглядит. Морщины появляются/углубляются и так далее.
Да, игра отдельная, как во вторых робинзоны или лайфсториз.

Ну, могу рассказать, что игра начинается с того, что ты выбираешь монарха (или создаешь), и берешь задание для королевства (предпочтительнее то, которое они советуют). Его проходишь. Около иконки сима (где в нормальных симах «семейная линейка»), там появляется иконка с особой Целью на данный момент, с тем чтобы пройти этот квест. Помимо нее у сима есть еще две цели в зависимости от профессии. Они появляются каждый день в 9 утра и их надо выполнять. Например, у лекаря это — собрать пиявок или лекарственных трав, осмотреть столько-то пациентов и так далее, у монарха — написать законы, подписать мирный договоро, у рыцаря — вызвать на поединок и так далее.
Из ползунков потребностей осталось только два — голод и бодрость. Остальные по желанию) Вместо параметра «настроение» (или забыла как он там называется, но это который зеленый такой вверх растет) есть «сосредоточенность», видно, в средневековье им там не до настроений))

Так вот шаг за шагом проходишь квест (кстати, многие события там тоже «крысиные дыры» — приключения, охота, мочилово гоблинов и так далее, не стали создатели заморачиваться с аркадными элементами). За пройденный квест дают Баллы Королевства, которые тратишь на покупку еще одного здания. Некоторые здания подразумевают появление нового героя (например, лечебницу построил — создал туда лекаря). Для некоторых квестов есть выбор героя, и, как я поняла, в зависимости от героя меняется и способ его прохождения. По ходу квеста иногда возникает возможность выбрать один из двух вариантов развития события, что остается на совести игрока)

Еще есть какое-то взаимодействие с соседними королевствами и территория как-то потом может расшириться, но я пока до этого не дошла.

Если с The Sims 3 мой не новый комп справляется с полными настройками вполне сносно, то с Medieval’ом уже проблемы. Почти все настройки на среднем уровне детализации, а игра подтормаживает.

А у меня, кстати, совершенно наоборот. Sims 3 с закачками тормозит даже в режиме строительства, а Medieval летает только так и настройки выше средних.

А у меня глюк (( Симка разродится не может — залипает и стоит так, а резетсим не работает, хныыык (((

Наоборот) Патч поставила и каюк. И еще окно настроек не показывалось. Потом установила английскую — как с улучшением родовспоможения не знаю, но по крайней мере настройки нормально стали показываться. Щас попробую еще раз нашу без патча. Короче, есть простор для экспериментирования)
Хотя в списке изменений для последнего патча ничегошеньки из того, что мне нужно, нет((

Отредактировано Treeoflife (2011-03-23 23:04:44)

Слишком много связывает эти две серии игр

во-во! местами анимация просто слизана.
Меня больше всего напрягает то, что нет особой свободы действий. Тебе говорят куда пойти, что там сделать. И в большинстве квестов надо просто дойти и поговорить. потом дойти до другого места и поговорить там.
Зато очень порадовали персонажи. По-моему они гораздо симпатичней и реалистичней, чем в симс 3. Косметики правда нет ))

Еще расстроили меня исчезающие тарелки, то что их мыть не надо и т.д.
И у короля как-то только обязанности. А где огромная свита подлиз? ) а спец. человек, чтоб одевал и еду в постель? король он или кто? ) Хоть бы телохранителей парочку. А то ходит по городу, и не поймешь, что король

И в большинстве квестов надо просто дойти и поговорить. потом дойти до другого места и поговорить там.

Когда пройдешь первый этап (не знаю, как его еще назвать), появится возможность играть в свободном режиме.

. король он или кто? ) Хоть бы телохранителей парочку. А то ходит по городу, и не поймешь, что король

Я не играла в игру. Но зато посмотрела видео и ваши снимки. У меня создалось навящевое представление, что это некая внутренняя жизнь в игре «Герои». (Наверно знаете) Жители королевства живут своей жизнью. Прикольно. Особенно виды красивые. Этого у игры не отнять. Чудище жутковато выглядит.

Я вот другого не понимаю. Чтобы открыть другие как бы их назвать, разделы, с молотками которые в начале, какие-то медали нужны, но я не нашла квестов за которые они даются.

Скорее всего так и есть.

Я вот другого не понимаю. Чтобы открыть другие как бы их назвать, разделы, с молотками которые в начале, какие-то медали нужны, но я не нашла квестов за которые они даются.

Тут надо проходить квесты и зарабатывать Очки Королевства (если правильно их обозвал). На эти очки строятся новые сооружения и к ним добавляются новые же персонажи. Потом, по возможности, выбираем на панели задания с этими персонажами. Как я понял, надо одним из выбранных персонажей достичь последнего уровня и тогда будет доступна другая ячейка (раздел).

Отредактировано Gray-T (2011-03-25 12:58:20)

Только вот единственное, что я так и не поняла: там только один герой? И нет такого, что пройдешь сюжетную линию до конца, а потом можно играть просто как в симс 3, с семьей и так далее?

Там много героев. И за всех этих героев ты успешь поиграть. Сначала только монарх, потом, по мере строительства новых зданий (казарма, шпионский корпус, лечебница, кузница, таверна и т.д.), ты создаешь новых персонажей. У каждого из этих зданий должен быть свой герой, который в этом здании живет (рыцарь, шпион, лекарь, кузнец, бард и т.д.). Задания ты проходишь от разных героев, это зависит от сути самого задания. Потом, когда ты пройдешь первый этот начальный этап, можно будет поиграть просто так, без заданий, но, честно говоря, это скучновато.

Чтобы открыть другие как бы их назвать, разделы, с молотками которые в начале, какие-то медали нужны, но я не нашла квестов за которые они даются.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

О системе заданий

В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает — а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу — ковать мечи.
Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство — например, построив башню мага, — вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали «наказать отравителя короля», маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя — и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет — и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.

БЗ — баллы заданий (изначально дается 50 БЗ, каждое задание стоит несколько баллов, от 2-4, как выбираем задание, баллы вычитаются).
БО — баллы опыта (повышают уровень героя)
БК — баллы королевства (на которые можно строить здания)

Для новичков:
Чтобы создать монарха (начало игры) — кликните по замку и появится меню.
На втором этаже камин с котлом — в нем готовится еда.
Хранить еду из магазина нужно в ларе (аналог холодильника), но не в багаже!
Цель обычно помечена таким значком:

Цель: новые начинания (50 БЗ; медали: деревня — 5 зданий, поселение — 8 зданий, замок — 11 зданий, твердыня — 13 зданий)
Цель: не время ленится! (60 БЗ; медали: игра по маленькой — бронзовая медаль за задания, тише едешь — серебряная медаль за задания, властелин задач — золотая медаль за задания, всемогущий — платиновая медаль за задания)
Цель: имперские амбиции (50 БЗ; медали: узурпатор — покорить 2 чужеземных государства, правитель — покорить 4 чужеземных государства, повелитель — покорить 6 чужеземных государств, властелин мира — покорить все чужеземные государства)
Цель: златые горы
Цель: зажиточные подданные
Цель: упорные труженики
Цель: эффективная экспансия
Цель: молитвы и думы
Цель: непревзойденный результат
Цель: покой и здоровье
Цель: так рождаются легенды
Цель: слава

Всего игра предлагает 68 квестов с несколькими подходами

Вопросы по прохождению задаем в этой теме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector