Как в симсах познакомить

Пусть общий знакомый позовет их обоих в гости.

А в крайнем случае можно одного из них из дома выселить и ко второму подселить 🙂

Дорогие мемберы! Прежде, чем запостить что-либо в сообщество, убедитесь, что вы помните про эти три золотых правила, принятых в каждом уважающем себя и мемберов сообществе:

1. Используйте lj-cut
2. Указывайте тему и тэги!
3. Будьте вежливы

Гражданский 1 уровень
1 сообщение
6 SFP

чтобы подружить персонажей нужно говорить, рассказывать что-то, шутить.. и там по нарастающей до объятий, танцевать вместе играть во что-то.. а так в основном на начальном этапе только поболтать)))

Ещё главное не влюблять в себя ато задание не будет выполнено

И так продолжай, пока они не станут друзьями.

Для комментирования необходимо авторизоваться

Для того, чтобы создать своего сима вам понадобиться следующая программа: TS2BodyShop.
Как правило, она устанавливается вместе с игрой и по умолчанию находиться в папке C:\Program Files\The Sims 2 (название аддона, если он установлен)\CSBin\ TS2BodyShop.exe
Если стоят аддоны, лучше использовать программу в их папках.

1. Если вы только что установили игру, запустите ее и зайдите в любой район, в дом любой семьи. При первом запуске игры, в папке
C:\ (Documents and Settings\*имя_пользователя*) \Мои документы\EA Games\The Sims 2
создается несколько нужных папок, среди которых:

Downloads – папка, в которую впоследствии нужно будет копировать дополнительные объекты, загруженные из Интернета (если эта папка так и не появилась, можно просто создать ее).
Projects – папка, в которой будут храниться создаваемые программой TS2BodyShop рисунки в формате bmp.
SavedSims – папка, в которую будут сохраняться созданные вами новые объекты.

2. Закройте игру. Запустите программу TS2BodyShop. На старых машинах загружается достаточно долго, наберитесь терпения.

Итак, вы видите следующее окно:

Итак, вы выбрали подходящую прическу или стиль одежды, который вам хотелось бы перекрасить. Рассмотрим создание на примере одежды.

Выбираем пол и возраст персонажа.

Выберете категорию, в которой будет отображаться одежда (можно несколько или все сразу).

Теперь приступаем к покраске объекта.

Не закрывая окно с программой TS2BodyShop, открываем любой графический редактор.
Лучше всего использовать Фотошоп любой версии, или его бесплатный, но более глючный аналог Gimp.

Рассмотрим покраску объекта на примере фотошопа.

Открываем фотошопом сохраненные программой TS2BodyShop текстуры (они же рисунки в формате bmp). Ориентируясь на рисунок 4, вы можете посмотреть, где сохранены картинки.
По умолчанию это папка C:\ (Documents and Settings\*имя*) \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\ *название вашего проекта*.

В нашем случае мы увидим в папке четыре файла:

stdMatBaseTextureName – цветное изображение, которое и нужно перекрашивать для смены цвета.
body

stdMatBaseTextureName_alpha – Черно-белое изображение, отвечающее за длину рукавов, штанов, форму выреза-воротника и т.д.
Белый цвет определяет видимые части, черный – невидимые.
body

stdMatNormalMapTextureName – изображение в серых тонах. Оно отвечает за появление на одежде складок и текстуру. Светлый тон определяет выпуклость. Чем больше контраст между светло-серым и темно-серым тоном, тем глубже складки, больше выделяются карманы и т.д.. Иногда это изображение может отсутствовать.
*Имя проекта*.package – файл в который сохраняется информация об изменениях рисунков. Благодаря ему, вы можете открыть в TS2BodyShop незаконченный проект. Этот файл мы не трогаем.

Изменяем в графическом редакторе три картинки по своему желанию, при этом не забываем сохранять! Для того, чтобы одежда вышла реалистичнее, можно использовать скриншоты из мультика и отдельными частями вставлять их в цветную картинку.

Как показывает практика, редактор игры sims 2 в сочетании с фотошопом уступает редактору игры sims3 только по времени перекраски. К тому же, редактор sims 3 все-таки уступает своему предшественнику в умении придать лицам индивидуальность.

Расскажу о нескольких маленьких хитростях:

Быстрая смена цвета одежды на примере photoshop cs3.

Лекарство для картинок в формате gif
(При копировании изображения с картинок в формате gif в картинки с форматом bmp и jpg цвета меняются. Чтобы этого не происходило меняем режим цвета gif-картинки с Индексированного на RGB.)

Немного о слоях и подгонке вставленных фрагментов до нужного размера и формы.

Прим (или скорее дополнение):
Чтобы добиться прозрачности, на черно-белых рисунках используйте серый цвет.
Глаза:
При создании глаз, в папке с проектом можно увидеть только два рисунка. При чем за оба глаза отвечает картинка с нарисованным на ней единственным глазом, поэтому создать человека с разными глазами невозможно.
Вторая картинка также, как и в случае с одеждой отвечает за контуры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector