Как включить анимацию в симс 4

Анимация в Sims 4, пожалуй, самая сложная, но и главная работа в создании данной игры. Именно на нее было потрачено больше времени и средств, так как разработчики постарались сделать эмоции персонажей и их действия максимально приближенными к человеческим. Кроме того, анимация новой игры создавалась полностью с 0, ни из одной предыдущей версии Sims не было взято абсолютно ничего.

Создание анимации можно сравнить со съемками 3D фильма, процесс аналогичен, но очень сложен, поскольку требует безупречной работы дизайнеров, ведь они разрабатывают взаимодействия, которые совершают симы. Например, Сим, придя в спортзал должен делать определенные движения, действия. Когда будет готов список анимаций, начинают снимать видео. Но и эта работа тоже достаточно трудная, так как на одну анимацию может уйти несколько дублей. Времени на один вид анимации может занять от одного часа и до нескольких месяцев, в зависимости от взаимодействия. На последнем этапе накладываются командные эффекты и звук.


Очень интересно одно новшество в анимации – если в семье есть ребенок, то эмоциональное состояние старших Симов будет зависеть от настроения малыша, и если он начнет плакать, то и родители поменяются в мимике и поведении. А развеселить ребенка можно будет, показав забавные гримасы.

Смерть тоже не оставили без внимания, теперь у нее новый, обновленный и совершенно современный образ с интересными аксессуарами. Так же, была изменена мимика и позы Симов. Даже движения у обоих полов будут отличаться, как и в нашей реальной жизни. Особенно понаблюдайте за движениями Симов при просмотре телепередач.

Есть и неприятная новость – одежда и волосы Симов сделали неподвижными, так как такого рода анимация достаточно сложная и нагружает процессор, но зато Sims 4 пойдет даже на не самых мощных ПК.

В игре нет симов с каменным лицом. Каждый чем-то занят, и неважно, стоит он или сидит в данный момент. Если ваш персонаж будет рассказывать страшную историю остальным, то на лицах каждого будет своя анимация, например, они будут заинтригованы.

Анимация рассказывания истории разбита на 3 части, и для каждой из них есть несколько возможных наборов жестов и эмоций, подбирать последовательность которых игра будет рандомно, тем самым делая беседы симов более уникальными и естественными. Например, вначале сим может рассказывать очень бодро, но видя слабую заинтересованность аудитории, закончить все жестом разочарования.
Симы вполне смогут общаться, если один из них стоит, а другой сидит, или если оба сидят с разных сторон кровати. При этом персонажи будут смотреть на собеседника. Сидящий поднимет голову, чтобы видеть стоящего или развернет верхнюю часть корпуса в сторону другого сидящего.

Разработчики также постарались, чтобы мимика лица, движения губ более соответствовали произносимому, чтобы казалось, что симы говорят именно так, как звучит фраза на симлише.

Еще одно приятное нововведение – распознание симами дорог. Если на улице вы проложите тропинку или мощеную дорожку, то сим при выборе маршрута будет стараться ее придерживаться, а не срезать по кратчайшему пути через газоны. Но при этом неестественными маршрутами, вроде замкнутой в круг дорожки или спиральной тропы, персонажи ходить не будут.

Общение симы прекрасно умеют сочетать со многими другими действиями. Например, занятиями спортом. Более того, они еще и будут поворачивать головы в сторону двери, если кто-то войдет в помещение. Может сим общаться и во время готовки еды, однако, если при помешивании еды, его отвлекут разговором, то персонаж прекратит перемешивать и ответит, а потом снова вернется к готовке. Потому что этот процесс требует концентрации и не терпит отвлечений.

Во время совместного ужина, сим будет класть приборы на стол или еду на тарелку, чтобы жестикулировать, отвечая собеседнику. Разговаривая, он будет поворачиваться к другому персонажу, а затем вновь обращать свой взгляд на тарелку.

На некоторые вопросы Мэрион отвечать не стала. Так не известно пока, можно ли будет идти рядышком и общаться или будет ли реализована реалистичная анимация посадки и выхода из машины.

Но зато точно известно, что симы не смогут открывать и закрывать окна, и что волосы не будут развеваться на ветру и от движений. Разработчики попробовали добавить эту опцию, но при этом игра стала слишком требовательна к мощности компьютера.

Вот и все, что мы хотели вам рассказать в этот раз. Приглашаем делиться впечатлениями у нас на форуме.

В поведении симов в Симс 4 разработчики установили пять основных приоритетов: плавное и естественное движение, поиск лучшего пути, групповая деятельность, многозадачность и эмоции.

Анимация в Симс 4 улучшена по сравнению с Симс 3. Как вы знаете, сим может быть как правшой, так и левшой, но пока не известно, можно ли это выбрать при создании сима, или выбор будет автоматическим.

Также в игре теперь есть многозадачность, а это значит, что симы могут выполнять несколько дел одновременно. К примеру, подойдя к столу, симы теперь могут и есть, и пить. Но это ещё не всё, во время приготовления пищи симы смогут сделать небольшой перерыв, чтобы обсудить последние слухи города с находящимся рядом персонажем. В игре Симы во время просмотра телевизора могут есть или разговаривать с персонажами, которые находятся рядом.

Речь идёт не только о многозадачности, но и об улучшенной анимации. Когда сим говорит, его слушатель внимательно наблюдает и следит за всеми его движениями. Если говорящий сим сидит рядом на диване, то собеседник повернёт голову в его сторону и будет внимательно слушать, соответственно, и говорящий сим будет повёрнут в сторону слушателя.

Общаться между собой может до 5 персонажей одновременно (данное количество ещё не окончательное и может измениться к выходу игры). Если круг общения покидает один из симов, то группа становится плотнее, а если кто-то из персонажей решит присоединиться к беседе, то, наоборот, симы разойдутся по сторонам, освобождая немного места для нового собеседника. При разговоре собеседники поворачивают голову и тело в сторону говорящего сима, что смотрится очень реалистично, а если мимо пройдёт другой сим, то близстоящий от него персонаж может проводить его взглядом.

Теперь, во время совершения различных действий, симы не будут похожи на роботов, как было ранее. Рассмотрим, к примеру, такую ситуацию из Симс 3: сим сидит на стуле и вы даёте ему команду что-либо сделать, сим встаёт – останавливается — поворачивается в нужном направлении — и, наконец-то, идёт. Таким образом, выполняется несколько последовательных действий, которые заметны. В Симс 4 такого не будет, сим сразу встанет и пойдёт в заданном направлении, всё будет выглядеть плавно и очень естественно. Чтобы достичь данной реалистичности, разработчики провели очень большую работу. Симы в Симс 4 естественно перемещаются по комнатам, могут разворачиваться на все 360 градусов и идти в нужном направлении, это позволяет перемещаться в различных узких и труднопроходимых местах.

Помните, когда симы застревали на пути? Больше такого не будет, симы в Симс 4 двигаются разумно. К примеру, симы не будут идти к двери на заднем дворе дома, если возле парадной будут стоять другие персонажи, наоборот, в порядке очереди каждый сим зайдёт в дом, или, если те просто стоят на крылечке, обойдёт их и зайдёт. Сим интуитивно распознаёт дорогу и теперь не будет ходить по зелёному газону.

Про коды для Sims 4 пока ничего не известно, но думаем, что к дате релиза игры будет ясно, будут ли они, и если да, то какие.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector