The Sims 3 — Developer(s) The Sims Studio Publisher(s) Electronic Arts … Wikipedia
The Sims Studio — Тип Филиал Год основания 2006 Расположение … Википедия
The Sims 2 — Developer(s) Maxis, >Wikipedia
The Sims 2: Open for Business — Developer(s) Maxis[1] … Wikipedia
The Sims 3: Карьера — Разработчик … Википедия
The Sims 3: Мир приключений — Разработчик … Википедия
The Sims Life Stories — The Sims. Житейские истории Обложка игры, версия для Windows Разработчик … Википедия
The Sims 3: Все возрасты — The Sims 3 Все возрасты Разработчик … Википедия
The Sims 3: Времена года — The Sims 3: Времена года … Википедия
The Sims 3: Питомцы — Обложка The Sims 3 Pets Разработчик … Википедия
Тем, кому по душе виртуальная власть, игра сразу понравится. Игрока с первых же секунд назначают королём и предлагают один за другим вопросы, ответы на которые так или иначе повлияют на ход игры.
The Sims Medieval хороша в основном только за счёт квестов, определённой свободы выбора и многообразия ролей, которые можно на себя примерить. Когда монарх выполняет квесты, он зарабатывает баллы королевства, и на них в последствии покупаются новые здания, в которые селятся новые персонажи. Монарх, рыцарь, шпион, маг, лекарь, бард, кузнец, торговец и священники двух разных церквей — такой выбор представляется игроку при получении квестов. Каждый из персонажей определённым образом прокачивается, получает новые навыки вроде владения мечом в поединках. Чем-то это напоминает RPG, хотя и очень поверхностно.
Непонятно, зачем нужен был режим мебели, если отсутствует режима строительства, а все необходимые для квестов предметы уже стоят в любом из зданий. Кроме мага, который медитирует вместо сна, у каждого сима есть в помещении кровать и печкадля приготовления еды, а также специальные предметы, которые нужны для зелий, изучения раздличных трав, создания предметов и сочинения стихов/указов. Единственным более-менее полезным дополнительным предметом я сочла вертел: приготовленная на нём еда хотя бы выглядит по-разному, в отличие от печки, где семечковая каша и рагу из медвежатины выглядят идентично. Казалось бы, в предыдущих частях серии разработчики сделали вывод, что разнообразная на вид еда — это интересно. При такой-то графике это не должно было стать проблемой.
В зависимости от того, какие квесты вы выбираете, даются новые задания, и в какой-то момент они кончаются. В этом случае можно продолжить играть без цели, а можно основать новое королевство и начать всё сначала: выбирать квесты из того же списка, строить те же здания и селить в них тех же персонажей, надеясь, что в этот раз получится более интересный результат, чем в первом королевстве. Но как быть тем, кто полностью доволен своими прежними решениями, построил все здания и наладил жизнь горожан и личную жизнь монарха? Можно, конечно, послать главу одной из церквей создать в неизведанных землях ещё одно королевство, но ничего интересного там не обнаружится; такое искусственное увеличение продолжительности геймплея не окупилось, и одноразовая игра может считаться пройденной уже по завершении первого королевства.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.
Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и — мама! — даже следовать какому-никакому сюжету.
Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве — нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.
В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.
В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным — и то с большим трудом.
Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами — это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?
В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.
Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.