В дополнении The Sims 3: Райские острова появилось много новых возможностей, в частности жизнь на плавучих домах. Для них были созданы порты, что бы не было проблем с выходом из плавучего дома на сушу. Здесь Вы узнаете, как создать свой порт в городке Санлит Тайдс (так можно сделать в любом городке).
Зайдите в режим Изменение города, выберите и поставьте участок (лучше выбирать участок по-больше, желательно 50х50 ил 64х64). Участок обязательно должен соприкасаться с берегом, иначе придется поднимать рельеф, портя его.
Выберите тип участка «Порт», он находится во вкладке «Общественный». Сходни не будут функционировать, если выбрать другой тип участка и как следствие туда не сможет пришвартоваться плавучий дом.
Теперь нужно построить причал, на котором будут размещены сходни.
Можете ввести код buydebug on , предварительно открыв консоль с помощью CTRL+Shift+C , вскоре он нам понадобится. (если не можете запомнить код, то просто выделите его в этой статье зажмите CTRL+C (вы скопируете код), в игре кликните на поле для ввода кода и нажмите CTRL+V (вы вставите код))
Строить причал надо обязательно со стороны моря в сторону суши, если сделать наоборот, то высота причала будет слишком большой для расположения сходней.
Теперь нам нужны разместить объект под названием «Стильные сходни»(вероятно, объект должен был называться «Стальные сходни», а существующее название ошибка переводчиков). Я оплошал, в Санлит Тайдс повсюду мелководья, поэтому пришлось опускать дно. Сходни находятся в «Мебель» => «Отладка» => «Разное» (чтобы быстрее найти, отсортируйте материалы, выбрав Райские острова. (звездочка сбоку)
Данный объект довольно большой — 17х22, поэтому разверните его в сторону моря, подведите к краю и медленно тащите по причалу, пока сходни не загорятся зеленым.
Теперь можно украсить ваш порт и через Изменение города поставить в порт плавучий дом, на котором, если хотите, можете поселить своих персонажей. Чтобы разместить плавучий дом, либо выберите один из библиотеки и направьте на новоиспеченный порт, либо кликните на ваше детище и увидите такую кнопку
. Во втором случае вы построите новый плавучий дом.
8 скриншотов
Описание файла
Cette application permet d’extraire ou d’importer du contenu Sims 4 (Maisons, Terrains, Sims ou Pièces) depuis (ou vers) votre bibliothèque.
Elle vous permettra ainsi de promouvoir votre création ailleurs que dans la galerie, sur des blogs, sites perso ou bien encore sur Luniversims.
Et mieux encore. l’application permet de changer les images de vos créations !
Jetez un œil au Tutoriel (en français) ICI.
[ English : ]
This application allows you to upload or download some Sims 4 Content (houses, lots, Sims or rooms) from/into your library.
It will also allow you to promote your creations not only in your own gallery but also on blogs, websites or even on the site Luniversims !
And even better. it allows to change the pictures of your creations !
Take a look at the Tutorial (in English) HERE.
[ Espagnol : ]
Y aún mejor . Se le permite cambiar las imágenes de sus creaciones en la galería oficial Sims 4! Echar un vistazo a la guía de aprendizaje (en español)
S4TI (TRAY IMPORTER )
Windows XP (beta) / Vista / 7 / 8.x / 10
Mac OS X (disponible ici / available here)
Microsoft .NET Framework doit être installé pour exécuter cette application.
Microsoft .NET Framework must be installed to run this program.
Si vous éprouvez des problèmes pour exécuter l’application, assurez-vous que la dernière version de Microsoft .NET Framework est installée.
If you have trouble to run this program, make sure that the latest version of Microsoft .NET Framework is installed.
Français, Anglais, Allemand, Chinois, Espagnole, Portugais, Russe
French, English, German, Chinese, Espanol, Portuguese, Russian
Your language is not listed ?
Look here to update or add a new translation.
Télécharger / How to download
Cliquer sur le bouton Télécharger ce fichier, puis sélectionner le fichier destiné à votre version de Windows :
Click on the Download this file button, then select the proper file for your Windows version :
XP/Vista/7/8.x/10 : S4TI_unified_inst.zip !Nouveau!
Contient à la fois la version legacy et la version normale. / Contains both legacy and standard versions.
Vista/7/8.x/10 : S4TI_inst.zip
XP : S4TI_legacy_inst.zip
Installation / How to install
Ouvrir l’archive S4TI_unified_inst.zip et double-cliquer sur S4TI_unified_inst.exe pour lancer le programme d’installation.
ou
Extraire le contenu de l’archive S4TI_unified_inst.zip dans un dossier, ouvrir le dossier créé et double-cliquer sur S4TI_unified_inst.exe pour lancer l’installation.
Si vous recevez un message d’avertissement vous indiquant que le programme est potentiellement dangereux, cliquez sur «Oui» ou sur «Plus d’information» pour continuer et poursuivre l’installation.
[ English : ]
Open the S4TI_unified_inst.zip archive, then double-click on S4TI_unified_inst.exe to launch the installation.
or
Extract all files from the S4TI_unified_inst.zip archive to a new folder, open the newly created folder, then double-click on the S4TI_unified_inst.exe file to launch installation.
If you receive a warning message about unrecognized app, just click «Yes» or «More info» to continue and begin the installation.
Don’t hesitate to report a bug, even if you don’t speak French, we will do our best to fix it so that you can keep using S4TI.
Une version beta est aussi disponible / A beta can be found here :
S4TI — Public Beta
L’équipe de LuniverSims remercie Deevo
pour cette réalisation, Sasha, Tom Ney, Fezet, AngeRouge et Sirhc59 pour leurs différents tests.
And thanx to Catalina for the translation ! We are A real Simers Family !
Изменения в версии 1.9.6.4 Просмотреть список изменений
Выпущена 15 июня
[Français] ———————————————
• Corrigé un problème lors de l’enregistrement des paramètres.
1.9.6.3
[Français] ———————————————
• Corrigé le chargement de la vue précédente lors du démarrage l’application.
• Exportation de plusieurs fichiers :
— Corrigé un plantage lors du changement de vue.
— Corrigé un problème lorsque le nom du fichier contient un caractère invalide.
— Corrigé un problème lorsqu’un fichier existe déjà dans le dossier de destination.
[English] ———————————————
• Fixed previous view mode not applied on application start.
• Export multiple items:
— Fixed a crash when switching view.
— Fixed a problem if one file name contains an invalid character.
— Fixed a problem if files already exist in the destination folder.
1.9.6.2
[Français] ———————————————
• Ajouté le support expérimental pour la sélection multiple dans la bibliothèque.
Commandes supportés :
— Afficher le dossier contenant
— Copier le nom de fichier
— Supprimer
— FICHIER > Exporter (note: l’exportation avec contenu personnalisé n’est pas disponible)
• Activé le menu contextuel de la bibliothèque (clic-droit).
• Corrigé un plantage lorsque qu’un élément contient une date incorrecte.
[English] ———————————————
• Added experimental support for multiselected items in the library.
Supported commands:
— Show containing folder
— Copy file name
— Delete
— FILE > Export (note: exporting w CC is not supported)
• Enabled the library’s context menu (right-click).
• Fixed a crash when an item has an invalid date.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Новый порт
Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.
1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.
2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.
4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.
Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.
6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:
● выход за пределы лота;
● пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
● мелководье или склон;
● использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.
7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.
8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.
9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!
Примечания
● Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
● Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
● На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
● Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).
Новый плавучий дом
Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.
2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:
• маленькая баржа 10х8
• средняя баржа 15х10
• широкая баржа 20х15
• узкая баржа 22х8
• узкий изогнутый корпус 14х6
• широкий изогнутый корпус 12х8
Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.
3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный. ) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.
4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.