Какая самая пошлая часть симс

Люди в интернетах поделились своими самыми ужасными сценариями из симулятора Sims.

Я запирал человечков в комнате 1 на 1 с телефоном. Во всех четырех стенах были окна, так что они медленно умирали от голода, при этом заказывали пиццу, видели, как она приезжает, не могли ее забрать, смотрели, как она лежит на полу и плесневеет после того, как доставщик уедет.

У меня был сосед, который постоянно приходил ко мне домой и что-нибудь ломал или крал, а затем убегал. Однажды я остановил время, когда он убегал через мой двор, построил вокруг него четыре стены с одним маленьким окошком и позвал всех остальных соседей посмотреть, как он мочится под себя и умирает от голода.

Моя сим соблазняла соседских мужей, заставляла их уходить из семьи, спала с ними, писала их портреты, а затем бросала их. После этого я вешал портреты в длинном коридоре, ведущем в спальню моего сима, так что каждая новая жертва проходила через галерею предыдущих.

Старая семья не принимала неверных мужей назад, так что они заканчивали жизнь в одиночестве в маленьких отстойных домишках, наблюдая, как их бывшие жены и бывшая любовница наслаждаются жизнью без них.

Мы с моей сестрой заманивали людей в углы и поджигали их. Моя мама отобрала игру, когда обнаружила это.

Я создала в Sims своего бывшего и шлюху, ради которой он меня бросил. Я дала им отстойные раздельные кровати и не поставила душ. Им пришлось выращивать свою собственную еду. Он обижал ее каждый раз, когда они появлялись на людях, так что она всегда плакала.

Поделитесь этим постом с друзьями

Все таки моменты пошлости и неправильно направленной ориентации в игре есть. Не влияет ли это на детей которые играют в эту игру?

Пошлость и щекотливая сексуальная ориентация уже настолько плотно вошли в разговорный обиход и обиход черного юмора, что наших детей не смутить даже жесткой зоофилией)) Симс — невинные шалости по сравнению с тем, что еще слушают, смотрят и о чем беседуют наши дети))

Безусловно, бывают случаи, когда команда ЕА имеет дело с непредвиденными и незапланированными побочными эффектами. Некоторые из них убираются немедленно, потому что они могут помешать геймплею. Но другие, интригующие и смешные, которые работают достаточно хорошо и не мешают игровому процессу, разработчики оставляют в игре.

Возьмите, к примеру, коды для The Sims 3. При определенном использовании некоторых из них, игроки могут создать изогнутые структуры из стен, например, арки. Люди могут использовать коды для строительства таких конструкций, о которых разработчики подумать не могли, а видели уже по факту использования игроками.

Во многих случаях именно игроки, которые обнаруживают баги, помогают разработчикам понять принцип их действия. Есть целый ряд видео с инструкциями по созданию арочных стен. По словам Пирсон, команде часто приходится самой учиться у поклонников, как они все это делают. Разработчики игры создают удивительные кусочки головоломки, цветные мелки, затем дают их людям, а те делают невероятные вещи, о которых у ЕА даже мысли не было.

Однако обнаружить некоторые баги для разработчиков не составляет труда. Вот некоторые из любимых Линдсей и ЕА. Пять багов, которые все еще можно увидеть в игре, и два безумно смешных, которые, по понятным причинам, уже нельзя.

Призраки в пальто

Это один из тех случаев, когда из другой части кода появляется что-то, что создатели игры даже не задумывали. Программисты добавили верхнюю одежду в The Sims, не думая о том, как это может повлиять на игровую загробную жизнь.

Парящие в воздухе комнаты

Чем более сложные инструменты строительства давала The Sims для игроков, тем жестче становились программные правила для контроля работы этих инструментов. По словам Пирсон, эти правила управляют тем, как все работает в режиме строительства, чтобы вы не оказались в ситуации, когда вы находитесь на первом этаже, а игра видит вас на втором. Все же это не остановило игроков от открытия, что, если в нужном порядке выполнять определенные действия, можно получить функциональную парящую в воздухе комнату.

Впервые увидев это, команда была уверена, что это не будет правильно работать. Но чем дольше разработчики играли с такой комнатой, тем больше понимали, что она работает достаточно хорошо. Это был отличный результат, который предпочли оставить и поделиться с поклонниками.

Эй, на борту! Это что, пират на твоей голове?

Возможность надевать нелепые предметы на голову сима — на самом деле не баг. Это шутка, добавленная в игру программистом для собственного удовольствия. Размер объектов не ограничен, поэтому это может оказаться очень смешным. Например, вы можете сделать из вашего сима динозавра, который топает по городу, или гигантский пиратский корабль в ванной.

Игроки помещали всевозможные предметы на головы их симов, что вызывало много смеха у разработчиков. Сначала они не добавляли это в качестве официального кода. Кто-то из моддеров случайно нашел его. В одном из патчей игры было сделано так, что любой игрок без проблем сможет использовать эту функцию. Было очевидно, что игроки будут делать на самом деле глупые вещи с этим кодом, но ведь люди хорошо проводят время и рассказывают забавные истории.

The Sims огромного размера

Сочетание клавиш для создания крупных версий предмета было внутренним инструментом разработчиков, который не должен был стать частью геймплея. Линдсей рассказала, что, когда они застраивали городки, этот инструмент пригодился, чтобы получить разнообразие объектов. Это был просто код отладки для создания районов. Его не убрали, так как рассудили, что игре он не вредит, пусть будет, может быть, кто-нибудь его найдет.

Сбывшиеся шутки разработчиков

Еще во времена The Sims 2 разработчики впервые начали шутить насчет выключения электричества или других коммунальных благ, когда игроки были не в состоянии заплатить по счетам. Они даже экспериментировали с их программированием, но те способы быстро стали слишком сложными для игры, поэтому выбор пал на традиционный вариант – судебный пристав, который конфискует имущество.

Однако, когда The Sims 4 была в разработке, весь код должен был быть переписан, и разработчики вновь пришли к идее погрузить симов в темноту. Это была простая шутка, рассказанная в коридоре. Команда попыталась добавить такую функцию, и в итоге она заработала просто отлично!

Еще одна шутка разработчиков, ставшая популярной функцией в The Sims 3 – это волосы на груди.

Два бага, которые так и не стали частью Симс

Некоторые ошибки должны быть исправлены, потому что они мешают игре, но это не помешало разработчикам очень сильно посмеяться. Пирсон говорит, что в процессе разработки игр на глаза попадается множество багов. Некоторые из них никогда не смогут увидеть свет, тем не менее, они очень веселят.

Свидания с питомцами.
По словам Пирсон, лучшие ошибки случаются, когда две разные системы создаются одновременно, ведь никто не знает, как они будут взаимодействовать между собой. К примеру, в первую часть The Sims сначала были добавлены домашние животные, а затем свидания. Пересечения аддонов приносят много забавных моментов, и в ЕА стараются оставить как можно больше таких веселых вещей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector