Какие есть челленджи в симс 4

ИНТЕРЕСНЫЕ ЧЕЛЛЕНДЖИ ДЛЯ СИМС.
Сохрани себе чтобы не потерять. Часть 1.

1. Убеждения, не поддающиеся контролю.
Выберите одного сима, которым вы будете управлять всю сим-неделю. Другие персонажи, проживающие на лоте, должны оставаться неактивными и иметь высокую свободу воли. Вы не можете переключаться на них, даже чтобы переодеть или изменить внешность.

2. Я призрак Эбенезер Скрудж.
В течение недели один из ваших персонажей должен ходить на кладбище и подружиться с тремя призраками. Использовать зелья дружбы запрещено! Доп. сложность: пригласить одного из них жить в семью.

3. Жизнь на показ.
Ваш сим должен потратить все имеющиеся деньги на озеленение участка. Любые деньги, полученные в течение недели, также должны быть использованы в этих целях. Однако вы можете оставить часть средств для того, чтобы оплачивать счета или покупать продукты.

4. Болезнь.
Текущий глава династии не может в течение недели покинуть дом (именно дом, а не участок), а также общаться с кем-либо. Общение возможно только с помощью компьютера. Представьте себе, что у него сильная ангина или ларингит.

5. Читай или умри.
У ваших симов острое желание – приобрести и прочесть все книги, какие только есть. Купите все что можно в книжном магазине, вступите в книжный клуб. Вы ДОЛЖНЫ приобрести все существующие книги до конца недели. Ребенка, родившегося на этой неделе в семье нужно назвать Знайка, или именем связанным со знанием, чтением. Доп. сложность: стать владельцами книжного магазина.

7. Нимфоманка.
Самая старшая из находящихся в детородном возрасте династийная симка должна в течение недели попытаться зачать ребенка с каждым забредающим на лот мужчиной (соседи, НПС, прохожие и т.д.). Если симка уже беременна, то она должна заниматься вухху. После рождения ребенка, она должна попытаться забеременеть снова, пока не закончится сим-неделя.

8. Из богатства в бедность.
Вся ваша семья помешалась на образе жизни Амишей (отрицание современных технологий и удобств). Продайте всю современную технику, кроме плиты и холодильника, а также излишне роскошные и комфортные вещи. Искусство и творчество неприемлемы. Декор непозволителен. Теперь вы пропагандируете скромность. Вы должны продать абсолютно все достижения современности, даже пожарную и охранную сигнализации, электроприборы и освещение. В доме должна остаться только одна ванная (не душ!) и один туалет. Все симы должны уволиться с работы. Жить можно только за счет доходов, получаемых от садоводства, рыболовства, собирательства и т.д.

10. Дары науке.
Ваш сим посмотрел эпизод одного из известных шоу, где в роли убийцы – насекомое. Теперь его преследует навязчивая фобия и огромное желание избавиться от всех насекомых, известных в мире симов. Заработайте минимум 5 тысяч симолеонов: поймайте насекомых и пожертвуйте их научному институту. Ведь чем больше мы знаем о них, тем меньше шанс, что появится такой убийца.

Весь ютуб обошла но так и не нашла ничего похожего на то,во что я играю. у меня шесть сестер и все они разные
1.ботаничка-работает ученым
2.меломанка любитель тусовок.
3.няшка-глупышка-верящая в святую любовь
4.самовлюбленная красотка,которая ничего не умеет
5.любительница тайских традиций,лучший кулинар и спец по йоге
6.спортсменка,работает военным,накачанная и самоуверенная
Так вот я их создала,играю себе спокойно,но нет какой то цели. Вот и искала похожий челендж чтобы взять идеи,но не нашла.

Не понимаю, как можно играть в симс и не придумывать свои истории. В моей династии такое творится, что хоть сериал снимай) В общем, все началось с основательницы — Клэр. Ее воспитывала бабушка в деревне, ей надоела сельская жизнь и она переехала жить в большой город, у нее было 1500к и огромный участок. Она была типичной глупенькой блондинкой, которая обожала розовый и хотела стать моделью. Ее жизненная цель — разбивательница сердец. Порой доходило до 15 парней одновременно, каждый день свидания) И вот она влюбилась в женатого — Бьорна Бьергсена и очень долго с ним встречалась. Это был единственный сим, которого она по-настоящему любила. Она уговорила его бросить жену и детей и переехать к ней. Они долгое время жили вместе, но из-за происходящего он был в большой депрессии и не доверял Клэр, он отказывался жениться, хотя было 5 ПОПЫТОК. В итоге они расстались, ведь Клэр было уже за тридцать и она мечтала о семье. На тот момент у нее был один из ее любовников — Акира Кимбо, у него были к ней серьезные намерения и Клэр дала ему шанс, он хотел жениться, но поставил условие: расстаться с остальными. Клэр их приняла. Они поженились и все было ок, родилась дочь Хельга. Но во время декрета она снова встретила свою единственную любовь Бьорна в кофейне и страсть снова вспыхнула. Они закрутили роман и она даже думала бросить Акиру и начать все с нуля с Бьорном. Но когда узнала о второй беременности (от Акиры) передумала, во всем созналась и он ее простил. Родился сын Шон и пошла рутина. Они строили дом, работали, воспитывали детей и умерли от старости. Хельга стала садоводом, а Шон военным. Шон был холериком и властным человеком. Он безумно любил свою мать и считал ее эталоном. И вот он встретил Еву, которая была очень похожа на его мать (такая же кокетка) и женился. Она постоянно флиртовала с другими, Шон ее безумно ревновал, устраивал скандалы и даже бил (спасибо моду на насилие). Хельга пыталась спасти Еву, пыталась убедить ее уйти от тирана, Ева почти послушала ее, но узнав о беременности осталась. Началась новая жизнь, они зажили счастливо, он перестал ее бить и у них родился сын Генрих. Генриху было три года, когда случилась трагедия. Новый сосед пришел знакомиться и Ева сидела с ним на кухне и пила кофе. Шон пришел домой и увидел, что они с Евой держаться за руки. Вспыхнул гнев и Шон накинулся на Еву и забил ее до смерти при маленьком сыне. Его посадили и Хельга стала воспитывать его самостоятельно. На тот момент она встречалась с Майклом, ее будущим мужем, он переехал к ней, чтобы помогать. Вскоре они поженились и родили дочь Анну и все было хорошо. Генрих вырос художником и был влюблен безответно в Мэри (романтичная эмоциональная натура, которая вечно его посылала) и вот вышел из тюрьмы его отец. Он не мог простить отца, они прогнали его, но Хельга дала ему денег на жилье, где он через полгода повесился. Генрих безумно любил Мэри и долгое время добивался ее, писал ее картины и задаривал подарками. Через много лет она сломалась и согласилась стать его женой. Все было ок, но они не могли завести ребенка. Из-за этого у Мэри были вечные депрессии. Но наконец она забеременела и родила дочь Агнес, но при родах скончалась. Генрих начал бухать и воспитывать дочь самостоятельно, увесив весь дом ее картинами. Как-то так)))

Люди. Я когда отдыхала, придумала челлендж!

Предистория:
Молодая девушка(Парень) были обычными персонажами. Потом у этого персонажа умер близкй человек и этот персонаж всегда плакал. Из-за этого соседи отправили этого персонажа в психушку. Когда его выпустили, этот персонаж ничего не помнил, но помнил только то, что его соседи здали в психушку. Ваш персонаж решил отомстить, и убить этих персонажей. Он не помнил именно какие были соседи, поэтому убивает всех.

Правила:
Главное правило : нельзя использовать чит-коды! Только можно чит на деньги (максимум 200000) И жить можно только в квартирах.
Персонаж должен любым способом убить всех персонажей СИМС 4! (Сложновато)
И да, жизенная цель : любая (если хотите помимо чего то еще заниматся)
Характер: злой, безумный и третью на выбор.

The Sims 3. Oops! Update: The Sims 4! Почувствуй себя Богом!

Мне кажется, я никогда не брошу эту игрушку и уже 15 лет (какая цифра. ) преданно следую от самых первых TheSims, плоских и некрасивых, до современных The Sims-4 (уже 4!). Кстати, первая игра серии The Sims появилась 31 января 2000 года.
Но подозреваю, что интерес к игре не продержался бы так долго и упорно, если бы фанаты симсов не придумали свой особый стиль игры — игру в Династию, или как сейчас пишут на форумах — Легаси Челлендж.
Подозреваю, что если бы не придумали Легаси, то игра бы быстро наскучила и потеряла бы большой кусок творческих игроков. Ну действительно, какой смысл в этом компьютерном тамагочи с кучей функций, если определенной цели просто нет. Ради чего убивать море времени вскармливая, обучая и воспитывая своих подопечных?
Другое дело Легаси! Легаси дает фанатам Великую цель! Цель — сурова и амбициозна — начать игру с бедного одинокого сима и продержаться 10 (!) поколений, играя только этой одной семьей, следуя определенным правилам, которые только усложняют не простую симовскую жизнь, но делают такой интересной и увлекательной игру в стиле Легаси челлендж. Важно не только продержаться все 10 поколений, но и завоевать высокий статус в городе, заработать состояние, построить большой фамильный дом, изучить профессии, карьеры и навыки, собрать различные игровые коллекции, а также запечатлеть всех родствеников от первого до последнего поколения на большом родословном древе 🙂
Лично я обожаю придумывать себе небольшую историю про основателя Династии, а также создавать дополнительные правила помимо основных правил Легаси. Допустим, я передаю наследство только ребенку того же пола, что и основатель и при определенном условии. Например, у основательницы женского пола наследство передавалось только дочерям, имеющим такой же цвет волос и глаз. Здорово же я помучалась, иногда обзаводясь слишком большим потомством, чтобы родилась именно задуманная наследница!
Конечно же интересно наблюдать какими рождаются дети в очередном поколении. Благодаря заложенной в игре передающейся от родителей генетике, можно через все поколения просмотреть определенный разрез глаз или фамильный нос основателя 🙂
Но что еще важно для меня в игре в Легаси челлендж — это вести рассказ о своем симовском семействе, с картинками и скринами достижений, и самое главное, делиться своей историей с другими династийцами.

Моя самай первая и самая долгая игра — это Династия Скай, основанная в 2010 году. Я продержалась 4 поколения, но к сожалению, в августе 2011 пришлось ее закрыть (прощальный пост). Не по своей воле — компьютер подвел, да и игра была переполнена багами и ошибками.
Потом были Чейзы — 3 очень подробных поколения, гораздо больше отчетов, чем в первой Династии. Я начала Чейзов в сентябре 2011 и закончила в июне 2012 и снова ошибки и глюки игрушки не дали довести династию до конца. Тут плач и печаль по династии.
В марте 2013 — почти год перерыва в игре. И вот снова потянуло к симсам 🙂 С Муарами удалось протянуть только до начала второго поколения. Но тут я уже плюнула и сменила компьютер, кстати это было дорого. Но с Муарами пришлось быстро распрощаться, уже в августе 2013.
В сентябре 2013 была начата очередная династия Рич. И. резко прервалась в декабре 2013. Угадайте, что было причиной? Нет, не очередной технический коллапс или баг игры — вышли The Sims-4! И несмотря на то, что я просто обожала The Sims-3, я не смогла сопротивляться новой игрушке!

И вот, прошло почти 2 года с моей последней династии, и черт побери, меня снова потянуло играть! Снова хочу начать династию и писать отчеты теперь уже в The Sims-4:) Конечно, мне не хватает Сезонов, Животных, Университета и других таких нужных красивостей и интересностей, что были в The Sims-3, но я думаю у The Sims-4 все еще впереди:)

Подвожу итог своей бесконечной болтовне. Если ты до сих пор обожаешь симсов в любом их виде, любишь читать истории династий и рассматривать картинки, то Добро пожаловать в мой уютный журнальчик!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector