Какой симс последний

The Sims 4 ПК

The Sims 4 Консоль

The Sims Freeplay Мобильное устройство

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте последние новости об играх The Sims, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях).

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии [FRANCHISE] и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.


The Sims 4 для ПК The Sims 4 для игровых приставок The Sims Mobile The Sims FreePlay
ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil España Ceska Republika Danmark Suomi Mexico Nederland Norge Sverige Portugal 대한민국 繁體中文 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение «Конфиден-ть/идентиф-я »

Обзор The Sims

Но чем же симсы смогли завоевать себе такую популярность? Во первых, это уникальный на то время жанр, разработчики по сути взяли идею тамагочи и раздули её до масштабов целого города. Нет, за всем городом ухаживать вам не придется, а вот ваша семья создадут вам не мало забот.

Так называемых симов, так называют в народе членов подконтрольных семей, вы сможете создать до 8-ми человек, а после выбора всех параметров, от пола до внешнего вида, и создания семьи, вам придется купить дом и мебель на стартовый капитал, которым они обладают изначально.

Стоит заметить, что вы, по неволе, станите свидетелями курьезных моментов, в которые будут попадать ваши симы, по мере своей жизни. Поэтому, перед началом игры мы рекомендуем вам научится записывать и обрабатывать видео с помощью компьютерных программ, ведь что может быть лучше чем поделится с другом смешным Симс видео.

И это только начало, за которым стоит долгая и, надеемся, веселая жизнь ваших новых питомцев тамагочи. По мере проживания которой вам предстоит заполнить вашим симам графы телом и заканчивая логикой. А поскольку симы, как и мы, социальные создания – вам предстоит участвовать в удовлетворении их потребностей, таких как: пища, комфорт, туалет, развлечение и даже общение.

Последняя версия The Sims

Среди новинок, которые принесет нам 4-я версия игры, мы получим следующие:

И это помимо тех новшеств, которые в игру привнесли две предыдущих части игры и несколько десятков их дополнений. Вообщем, игра стоит свеч, и несомненно принесет вам множество незабываемых моментов.

The Sims
Текущий логотип серии, используемый с момента выхода The Sims 4
Жанры Симулятор жизни, Стратегия
Разработчики Maxis (2000–2006, 2012–настоящее время)
The Sims Studio (2006–настоящее время)
Издатели Electronic Arts
Создатель Уилл Райт
Платформа
Игровой движок Renderware
SmartSim
Первая игра The Sims / 31 января 2000 года
Последняя игра The Sims Mobile / 6 марта 2018 года
Спин-офф The Sims Online, MySims, The Sims Carnival, The Sims Social, The Sims FreePlay,The Sims Mobile
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

The Sims — серия компьютерных игр в жанре симулятор жизни, разработанная геймдизайнером Уиллом Райтом и компаниями Maxis и The Sims Studio и изданная компанией Electronic Arts. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых серий игр в истории. [1]

Успех The Sims мотивировал разработчиков начать работу над рядом консольных и портативных игр серии The Sims, предлагая в них оригинальные и инновационные элементы геймплея, которые отсутствовали в компьютерной игре The Sims. Первая и одноимённая игра — The Sims 2003 года выпуска, для PlayStation 2, Xbox и GameCube должна была привлечь консольных игроков тем, что выполнена полностью в трёхмерной графике. Так как Maxis не имела достаточного опыта в создании трёхмерных игр, EA Games для разработки игры наняла студию Edge of Reality [8] . Вторая игра The Sims Bustin’ Out, выпущенная в конце 2003 года предлагала уже ряд существенных улучшений в виде открытого игрового мира и возможности для сима вести общественный образ жизни путём введение множества новых социальных взаимодействий и таким образом избавившись серьёзного недостатка The Sims, из-за которого основная деятельность персонажей ограничивалась одним участком [9] [10] . Именно для Urbz был создан полноценный искусственный язык симлиш, который в оригинальной игре является просто свободной импровизацией, а на данным языке были впервые исполнены композиции с участием реальных актёров [11] .

Третий проект — The Urbz: Sims in the City, задумывался, как игра, где персонажи могут жить в мегаполисе, где геймплей завязан на социальном статусе персонажа внутри разных городских субкультур. The Urbz рассматривался, как грандиозный проект, который должен был быть стать полноценным ответвлением франшизы The Sims [12] , для записи музыкальных клипов даже была приглашено тогда известная музыкальная группа The Black Eyed Peas [13] [14] . Тем не менее разработка игры сопровождалась рядом трудностей, в результате выпуск игры переносился несколько лет. В разработке также находилась версия игры для персональных компьютеров. Тем не менее, в результате провального выпуска игры, её поддержка и дальнейшая разработка была прекращена навсегда [12] .

Между выпуском консольных игр The Sims, EA Games предприняла попытку адаптировать The Sims в многопользовательскую игру. Уилл Райт, создатель игры верил, что мультиплеер — следующая эволюция в развитии The Sims [6] . Так, в 2002 году вышла игра The Sims Online, созданная на движке оригинальной The Sims с главной разницей в том, что игрок управляет одним персонажем и взаимодействует с управляемыми другими игроками персонажами в режиме реального времени [15] . Игра тем не менее не сыскала ожидаемого успеха, хотя имела свою достаточно крупную базу игроков [16] . Поддержка сервера прекратилась в 2007 году [17] [18] .

В 2004 году состоялся выход компьютерной игры The Sims 2, которая представляла собой улучшенную версию The Sims во всех смыслах. После колоссального успеха симулятора жизни 2000 года, выход обновлённой и высокобюджетной версии игры был лишь вопросом времени, при этом особый акцент делался на качественной и детализированной графике, а также более детализированной кастомизации персонажей и их улучшенном искусственном интеллекте. Тем не менее ради высокой детализации, разработчики отказались от открытого игрового мира [19] . Одновременно разработчики не оставляли попыток освоить остальную часть игрового рынка, выпуская множество одноимённых тайтлов для всех имеющихся игровых приставок и портативных устройств, каждый порт создавался со своим игровым движком, но с сохранением общей концепции симулятора жизни [20] [21] [22] . The Sims 2 побила новые рекорды по продажам игры для персональных компьютеров [23] [24] . Популярность сумулятора поддерживалась в том числе и за счёт периодических выпусков тематических дополнений, которые выпускались в 2004-2008 года [25] .

The Sims 3 создавалась, как игра с усовершенствованным игровым движком и игровым процессом во многих смыслах, но главным нововведением стал открытый игровой мир, если в The Sims 2 персонажи не могли покидать границ своего участка, то третий симулятор вводил возможность свободно перемещаться по территории всего городка. Сложность разработки заключалась не только в адаптации открытого мира с ограниченными системными требования компьютера, но и с необходимостью грамотно проработать взаимодействие жителей городка, поведение в большой толпе. Это также первая игра серии The Sims, в разработке которой не принимал участие Уилл Райт, основоположник The Sims и ушедших из-за разногласий по поводу политики EA Games к выпускаемым DLC [29] . Выход The Sims 3 состоялся 2 июня 2009 года для персональных компьютеров. Создатели также по прежнему стремились найти свою аудиторию в лице игроков консолей и портативных устройств, так в 2010 году третий симулятор вышел для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и Nintendo DS [30] . Аналогичным образом, как это было с The Sims 2, через год, в 2011 году вместе с выпуском тематического дополнения о животных, были также выпущены версии для игровых приставок и портативных устройств [31] [32] .

После выпуска, третий симулятор снова побил рекорды The Sims и The Sims 2 как по продажам [33] , так и по распространению пиратских копий [34] . Популярность игры поддерживалась за счёт периодических выпусков дополнений, которых за 2009-2013 года было выпущено 11 единиц, по сей день The Sims 3 имеет наибольшее количество дополнительного контента, который даже не переплюнул The Sims 4 после 5 лет поддержки. Тем не менее обилие контента стало сказываться плохо на производительности игры особенно при выпуске последних дополнений [35] .

Самостоятельный проект, выпущенный командой Maxis в это время — The Sims Medieval, где игрок имеет возможность играть за персонажа в средневековье [36] . Игра тем не менее делает уклон на ролевую составляющею, отходя от симуляции жизни, что и могло стать причиной провала проекта [37] .

Продюсер Maxis Грант Родик сообщил, что не планируется выпуск The Sims 5. Выход пятой части будет зависеть от успеха The Sims 4:

Сейчас мы не работаем над The Sims 5. Пока мы даже не думаем об этом. Если The Sims 4 не будет успешным проектом, выпускать The Sims 5 мы не станем. Дело не в том, что мы хотим все или ничего. Но ведь на создание пятой части нужно откуда-то брать средства, верно?

Грант Родик, продюсер Maxis

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector