Когда вышел первый симс

The Sims — серия компьютерных игр в жанре симулятор жизни, разработанная геймдизайнером Уиллом Райтом и компаниями Maxis и The Sims Studio и изданная компанией Electronic Arts. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых серий игр в истории. [1]

The Sims
Текущий логотип серии, используемый с момента выхода The Sims 4
Жанры Симулятор жизни, Стратегия
Разработчики Maxis (2000–2006, 2012–настоящее время)
The Sims Studio (2006–настоящее время)
Издатели Electronic Arts
Создатель Уилл Райт
Платформа
Игровой движок Renderware
SmartSim
Первая игра The Sims / 31 января 2000 года
Последняя игра The Sims Mobile / 6 марта 2018 года
Спин-офф The Sims Online, MySims, The Sims Carnival, The Sims Social, The Sims FreePlay,The Sims Mobile
Официальный сайт
The Sims на Викискладе

Успех The Sims мотивировал разработчиков начать работу над рядом консольных и портативных игр серии The Sims, предлагая в них оригинальные и инновационные элементы геймплея, которые отсутствовали в компьютерной игре The Sims. Первая и одноимённая игра — The Sims 2003 года выпуска, для PlayStation 2, Xbox и GameCube должна была привлечь консольных игроков тем, что выполнена полностью в трёхмерной графике. Так как Maxis не имела достаточного опыта в создании трёхмерных игр, EA Games для разработки игры наняла студию Edge of Reality [8] . Вторая игра The Sims Bustin’ Out, выпущенная в конце 2003 года предлагала уже ряд существенных улучшений в виде открытого игрового мира и возможности для сима вести общественный образ жизни путём введение множества новых социальных взаимодействий и таким образом избавившись серьёзного недостатка The Sims, из-за которого основная деятельность персонажей ограничивалась одним участком [9] [10] . Именно для Urbz был создан полноценный искусственный язык симлиш, который в оригинальной игре является просто свободной импровизацией, а на данным языке были впервые исполнены композиции с участием реальных актёров [11] .

Третий проект — The Urbz: Sims in the City, задумывался, как игра, где персонажи могут жить в мегаполисе, где геймплей завязан на социальном статусе персонажа внутри разных городских субкультур. The Urbz рассматривался, как грандиозный проект, который должен был быть стать полноценным ответвлением франшизы The Sims [12] , для записи музыкальных клипов даже была приглашено тогда известная музыкальная группа The Black Eyed Peas [13] [14] . Тем не менее разработка игры сопровождалась рядом трудностей, в результате выпуск игры переносился несколько лет. В разработке также находилась версия игры для персональных компьютеров. Тем не менее, в результате провального выпуска игры, её поддержка и дальнейшая разработка была прекращена навсегда [12] .

Между выпуском консольных игр The Sims, EA Games предприняла попытку адаптировать The Sims в многопользовательскую игру. Уилл Райт, создатель игры верил, что мультиплеер — следующая эволюция в развитии The Sims [6] . Так, в 2002 году вышла игра The Sims Online, созданная на движке оригинальной The Sims с главной разницей в том, что игрок управляет одним персонажем и взаимодействует с управляемыми другими игроками персонажами в режиме реального времени [15] . Игра тем не менее не сыскала ожидаемого успеха, хотя имела свою достаточно крупную базу игроков [16] . Поддержка сервера прекратилась в 2007 году [17] [18] .

В 2004 году состоялся выход компьютерной игры The Sims 2, которая представляла собой улучшенную версию The Sims во всех смыслах. После колоссального успеха симулятора жизни 2000 года, выход обновлённой и высокобюджетной версии игры был лишь вопросом времени, при этом особый акцент делался на качественной и детализированной графике, а также более детализированной кастомизации персонажей и их улучшенном искусственном интеллекте. Тем не менее ради высокой детализации, разработчики отказались от открытого игрового мира [19] . Одновременно разработчики не оставляли попыток освоить остальную часть игрового рынка, выпуская множество одноимённых тайтлов для всех имеющихся игровых приставок и портативных устройств, каждый порт создавался со своим игровым движком, но с сохранением общей концепции симулятора жизни [20] [21] [22] .

Sims4 культовое и порой ожидаемое продолжение эпохи всей игры все думали что графика и управление упростят но EA пощетала что Симс 4 должен быть урезано все тем времени ЕА урезала бюджет на создания СИМС 4 и хотела сделать игру онлайн но из-за плохого бюджета игра почти вышло с урезонной графикой и её приостановили и начали работу над общей игрой тоесть той которое мы знаем но и тут EA срезал бюджет и игра вышла конечно с упращёным управлении и панель убралю как в Симс 123 теперь там есть система имоций но игра вышла с коректными багами и не дороботкой.НО все симиры и критики оценили игру за его минимализм но все хотелось бы чтобы игра была бесплатно доступно- мнение симиров

твою мать, че за школьник это писал.

Продюсер Maxis Грант Родик сообщил, что не планируется выпуск The Sims 5. Выход пятой части будет зависеть от успеха The Sims 4:

Сейчас мы не работаем над The Sims 5. Пока мы даже не думаем об этом. Если The Sims 4 не будет успешным проектом, выпускать The Sims 5 мы не станем. Дело не в том, что мы хотим все или ничего. Но ведь на создание пятой части нужно откуда-то брать средства, верно?

Грант Родик, продюсер Maxis

Узнайте больше про одну из самых популярных игровых серий, которую обожают игроки со всего мира.

Присоединяйтесь, чтобы узнать краткую историю одной из самых популярных игровых серий, которую обожают игроки со всего мира.

В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и приоритизировать основные материальные потребности. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля.

Именно эта идея и привела к созданию The Sims. Спустя 18 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Неограниченные возможности в игре для любого возраста и пола подарили игрокам свободу действий — они могли устанавливать собственные цели и выбирать судьбы для своих симов, осваивая совершенно новый жанр видеоигр.

В The Sims игроки создают собственных симов, выбирают для них характер, навыки и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к лучшему или худшему, — а также обустраивают свой городок и делятся историями со всем миром.

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В этой игре однополые партнеры только могли жить вместе, но в последующих играх эта возможность была развита дальше.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.

Еще одной уникальной чертой игры стал вымышленный язык, симлиш, который значительно разнообразил игровые возможности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на новый контент продолжал расти, поэтому шесть месяцев спустя, в августе 2000 года, студия Maxis выпустила первое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами, — и игроки впервые встретились с такими любимыми персонажами серии, как грустный клоун Солнышко и Смерть.

Затем появились новые дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру новые объекты, возможности, городские районы и различные действия.

В 2004 году была выпущена вторая часть The Sims, самой продаваемой игры всех времен. В The Sims 2 игроки управляют симами в течение всей их жизни и стараются достичь жизненные цели. Возможность управлять социальной жизнью и карьерой персонажа или же пустить все на самотек и тем самым устроить настоящий хаос сделала игровой процесс еще глубже и разнообразнее.

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.

  • Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

    В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.

    Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

    Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

  • Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.

    Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

  • Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.

    Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

    Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.

    Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

  • Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

    Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.

    На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

    В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.

    1984: создатель серии The Sims™, Уилл Райт, сделал свою первую игру, имитатор боевого вертолета – Raid on Bungeling Bay. И понял, что больше всего ему понравилось создавать жителей островов, которых потом будет атаковать вертолет. Так появилась идея SimCity!

    1989: SimCity выходит на PC и Mac. Продано около 7 миллионов копий, этот успех знаменует рождение нового жанра игр – имитаций жизни.

    1990: Райт и его группа создают другие игры на основе очень успешной SimCity – SimEarth и SimAnt.

    1993: Райт разрабатывает первый прототип игры об архитектурном дизайне, из которой впоследствии вырастет The Sims.

    1993: создан первый предмет для The Sims: унитаз! Дизайнеры воплотили разницу в использовании предметов представителями разных полов: мужчины оставляли стульчак поднятым!

    1997: EA и студия Maxis объединяются для создания самой популярной игры за всю историю компьютерных игр!

    Февраль 2000: появляется The Sims. Новый игровой процесс нарушает все привычные правила, позволяя игрокам прожить несколько виртуальных жизней. Игра пользуется невероятной популярностью, и в течение трех лет подряд она – самая продаваемая компьютерная игра года для PC.

    2000: мир накрывает эпидемия морских свинок! Создатели The Sims сделали морских свинок домашними питомцами в игре. Но если за свинками не слишком старательно ухаживали, грызуны заболевали, заражая своих беспечных хозяев! Весь мир обменивался предупреждениями и рецептами против гриппа морских свинок!

    2002: Райт попадает в список почета Academy of Interactive Arts and Sciences. Это время появления The Sims Online.

    2002: The Sims – единственная игра, удостоившаяся снимка на обложке Newsweek.

    Сентябрь 2004: выходит игра The Sims 2, в активе которой 3D и более глубокое погружение в игровой процесс. Теперь персонажи взрослеют! The Sims 2 смещает предшественницу с первого места в списке самых продаваемых игр года для РС.

    2005: The Sims проникают повсюду! The Sims 2 выпускается не только для компьютеров, но и для консолей, и для мобильных телефонов.

    2006: создана марка The Sims, и целое подразделение Electronic Arts направляет свой творческий поиск на разработку игр серии The Sims.

    2006: французская почта выпускает марку, посвященную The Sims. О-ла-ла!

    Сентябрь 2007: выходит игра My Sims для Wii и Nintendo DS, позволяющая взаимодействовать с персонажами совершенно новым способом.

    2008: продано 100 миллионов копий игр серии The Sims!

    Июнь 2009: появляется The Sims 3, которая быстро становится самой продаваемой игрой года для РС. Канал The Sims 3 Youtube – второй по активности подписчиков канал в Интернете.

    2009: появляется сетевой магазин The Sims 3 Store. Игроки могут загружать мебель, наряды, прически и детали интерьера, приобретая их за баллы SimPoints.

    2009: Damian Marley первым записывает сингл на симлише, его примеру последуют другие певцы: Nelly Fortunato, LeAnn Rimes, Natasha Bedingfield и Katy Perry.

    Февраль 2010: поклонники игры отмечают 10-летний юбилей The Sims. А ведь это почти 600 лет в исчислении игрового времени персонажей!

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock detector