Плюсы симс 2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

люди давайте пообсуждаем плюсы и минусы смисов2! НО ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ. А НЕ ТО ЧТО У ВАС ТАМ ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ.
короче я например многим недоволен. обещали ,что будет смена погоды, и смена времени года! нифига нет! что можно будет вместе с симом ходить на работу! НИФИГА НЕТ! но и плюсы есть! клаасно танцуют. ЦЕЛУЮТСЯ ИТД. ПРИКОЛЬНО КОГДА У НИХ ЛЮБОВЬ, ДЕТИШКИ. НО НЕДОСТАТКОВ МНЕ КАЖЕТЬСЯ БОЛЬШЕ!.
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ??

Ну недостатки эти, как мне кажется, из-за того, что это первая «часть», за которой последуют аддоны с бóльшими качествами. Ведь в первых симах тоже не все сразу появилось. так что остается только ждать.

Мне нравится, что появилась прикольная мимика на лицах, а еще видеоролики(те что при WooHoo или при женитьбе и т.д.) и конечно же, что симы рождаются и умирают.

Вот только жизненный цикл мне кажется коротковатым — так мало времени, чтобы поднятся по карьерной лестнице, завести семью и исполнять все желания.

Да,жизненный цикл могли бы и побольше сделать.
А недостатков,конечно много-обещали то много чего,а на самом деле-нет этого.Например смиы до сих пор не знают какая кровать их,а какая чужая.
Но всё-таки плюсов больше,чем минусов.
С первыми Симами и не сравнить.

нащет жизненных циклоф. а мои к взрослому возрасту практически по всем областям знания имеют по десятке)))))
нада детей потомушта не баловать, а дрючить — чтобы знания получали)))
вот, к примеру, у мя симка, ей до старости 21 день, а она уже генеральша и все знания у нее по десятке, тока уборка восьмерка))

а минусы? ну видеороликофф я никаких не вижу, канешна, но ето уже видяха наверна виновата. а вообще, мне все нравицца! а особенно то, что если одновременно в одном месте сталкиваюцца, то не делают реверансы по три часа, как в первых симах, а быстренько расходяцца)
бесит, что старики долго живут. дети — 8 дней еще мона выдержать.. но подростки 14 дней — ужасно.

1. Время слишком быстро идёт, так же как и в первой части. Сим может идти до сортира 10 минут, и потом ещё там около часа провести. Про приём пищи я вообще молчу.
2. Кто то говорит про хороший AI. Но его нет. Создаётся ощущение, что это посёлок олигофренов. Чувак может рисовать картину и обоссаться, до такой степени у него не хватает мозгов пойти в сортир. Абсолютно не понимают где их кровать, могут пойти и лечь в детскую. Если симов в управлении больше, чем 4, то это просто в аркаду какую то превращается, успей уследить за всеми, чтобы в штаны не наложили.
3. Доходы неадекватны желаниям. Особенно если семья из 4-х человек: 2 взрослых и 2 детей. В данном случае с 20 тыс. нереально начать игру. Могли бы в зависимости от количества человек давать стартовые деньги. А так приходится начинать игру одним, ну можно ещё двумя, а 4 — будут жить как бомжи, соответственно будут вечно недовольны и денег много не заработают.
4. Как то очень быстро весёлость с них слетает. Особенно с детей. Только и смотришь чтобы уроки сделали, поели, пописали, поиграли и в кровать.

В результате удовольствие от игры удаётся получать в редкие моменты, в остальном же это какая то свистопляска сумасшедшая: накорми, одень, обуй, своди пописать, отправь на работу, развлеки, уложи спать.

Согласна. Сразу игра очень понравилась, но новое быстро закончилось и начался привычный давно надоевший (ещё с первых симов) круговорот — поел поспал сходил на работу пообщался. На что то интересное (да хоть бы полежать на травке или вести дневник) просто не хватает времени. Словом так сильно разрекламированная игра начинает мало помалу разочаровывать.

п.с. ну и объектов мало до ужаса, а те которые есть какие то неинтересные:(

Ди, если разработчики выпустили игру, они ещё не стали непогрешимыми богами:) и к счастью можно высказать если кому что не нравится. Спор был бы уместен если бы кому то здесь игра не нравилась, а так о чём спорим то? о вкусах. не стоит друзья мои:)

а предметов всё равно мало. )))

Плюсы
1 Гибкость и теперь больше похожи на живых людей
2 Объекты качественее
3 Больше вариантов общения
4 Бонусы за карьеру
5 Желания и Страхи
6 Освещение игры
7 Много этажей и подвал
8 Возможность менять внешность на протяжении игры

Минусы
1 По 20 минут думают чем занятся когда доделают дело
2 Неправильное отображение текстур ( за компьютером если девушка с вьющимися волосами когда она нагибается волосы растягиваются и текстуры выпрямляются забавно
3 Уборщица глупая не уберает еду которая воняет
4 Симы тупые едят тухлую еду
5 Обещали что оббивка будет на диванах затираться и тому подобное
6 Мнение многих и моё Время идёт быстро
7 Стареют быстро
8 Стоя спать удобно ))))))

всем привет!
на мой взгляд, минусы такие
1.слишком мало времени симы остаются молодыми и слишком долго — старыми. от старых же толку никакого! обучаются долго, ворчливые, занудные, на работу не отправишь нормально, тока жрут и жизнь другим отравляют. а элексир может тока омолодить, но они все равно остаются в возрастной группе стариков.
2.хочется больше возможностей для стройки-обстановки. например, круглую стену не сделаешь, предметы на косую стену не ставятся, тока с кодом, с разными уровнями дома гемор: вот хочу я часть дома в цоколе в склоне холма, а часть — впритык комнаты из стен на земле — а никак. ну и там — в пруду плавать нельзя — шо за бред! — и рыба с мостков не ловится — опять бред.
3.дети вызывают умиление тока при рождении. через пару часов их хочется тихо замочить в подвале, такие шумные, медлительные и тупые.
4.с CAS настоящий кочмар! да ну не бывает на белом свете таких уродов. то щеки надуты, то губы как у рыбы, то нос как у эскимоса. с прическами полный ахтунг.

ну и плюсы)))
1.желания и страхи — здорово! разнообразит игру. сегодня он хочет есть хлопья, а наутро след.дня — хочет купить мольберт.
2.возможностей стройки все же больше, чем в первых симах))) можно строить многоэтажки, маленькие лесенки, пруды, менять рисунок крыши.
3.возможностей общения много: две шкалы симпатий, статусы (друг, стая, хозяин, любовник. ), система влияния, популярности, всякие поцелуйчики, жесты.
4.есть видоизменения людей: вампиры, оборотни, ростоманы))), инопланетяне. мож, кого забыла.
словом, играбельно))) и весьма.


В The Sims дети получают очки характера, когда они вырастают из младенцев. Достоверно не известно, влияет ли характер родителя на характер ребёнка. Большинство горожан получают случайный характер, однако они могут не иметь их, пока не появятся на экране игрока. В The Sims 2 характер рождённых во время игры детей зависит от характеров родителей, однако есть и элемент случайности; близнецы могут иметь разный характер. На характер зависит так же то, как ребёнок был воспитан в детстве [ TS3 ] . Ребёнок без внимания может вырасти злым (заразой), даже если оба родителя добрые (лапочки). Увидеть характер малыша в игре невозможно, однако он виден в SimPE. Усыновлённые и удочерённые дети и горожане получают один из 12 характеров по-умолчанию, которые можно видеть в CAS.

Изменение характера Править

Характер можно изменить разными способами.

В The Sims: Livin’ Large алхимическая лаборатория позволяет создавать зелья, которые обращают очки характера. Единственный способ вернуть их — воссоздать зелье. Персонаж, которого похитили пришельцы, вернётся с изменённым характером. Персонажи могут изменить свой характер, использовав шар для предсказаний [ TS:LL ] . Также стоит заметить, что у зомби вообще не бывает характера.

С включенным кодом разработчика (boolprop testingCheatsEnabled true) игроки могут перетаскивать курсором очки характера персонажа. Это также изменит их знак зодиака.

Качества Править

Связь характера и навыков в The Sims 2 Править

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector