Почему симс называется симс

В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и приоритизировать основные материальные потребности. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля.

Именно эта идея и привела к созданию The Sims. Спустя 18 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Неограниченные возможности в игре для любого возраста и пола подарили игрокам свободу действий — они могли устанавливать собственные цели и выбирать судьбы для своих симов, осваивая совершенно новый жанр видеоигр.

В The Sims игроки создают собственных симов, выбирают для них характер, навыки и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к лучшему или худшему, — а также обустраивают свой городок и делятся историями со всем миром.

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В этой игре однополые партнеры только могли жить вместе, но в последующих играх эта возможность была развита дальше.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами.

Еще одной уникальной чертой игры стал вымышленный язык, симлиш, который значительно разнообразил игровые возможности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на новый контент продолжал расти, поэтому шесть месяцев спустя, в августе 2000 года, студия Maxis выпустила первое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами, — и игроки впервые встретились с такими любимыми персонажами серии, как грустный клоун Солнышко и Смерть.

Затем появились новые дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру новые объекты, возможности, городские районы и различные действия.

В 2004 году была выпущена вторая часть The Sims, самой продаваемой игры всех времен. В The Sims 2 игроки управляют симами в течение всей их жизни и стараются достичь жизненные цели. Возможность управлять социальной жизнью и карьерой персонажа или же пустить все на самотек и тем самым устроить настоящий хаос сделала игровой процесс еще глубже и разнообразнее.

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.

Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.

Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.

Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.

Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.

Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.

На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.

Уже в сентябре состоится выход продолжения популярной игры The Sims. Четвертая часть симулятора жизни обещает быть более реалистичной. Мы решили доказать, что предыдущие части — это не симулятор, а аркада.

1. The Sims: Чтобы избавиться от человека, достаточно построить вокруг него стену.

В реальности: Пока вы будете закладывать фундамент, ваш приятель, скорее всего, уже будет сидеть дома, набирая телефон полиции.

2. Это же справедливо и для бассейна. Попробуйте в реальной жизни унести лестницу с собой;)

3. The Sims: Вы можете полностью управлять своей внешностью.

В реальности: Вам придется жить с тем набором генов, которые вам достались от родителей.

4. The Sims: Если вы на мели — продайте окно. А на вырученные деньги можно и пиццу купить.

В реальности: было бы интересно наблюдать за человеком, который демонтирует окно, а затем предлагает его купить прохожим на улице;)

5. The Sims: Вам доступна любая профессия: от ученого до художника.

В реальности: В поисках работы можно провести много времени. Но так ничего подходящего и не найти.

6. The Sims: Вы запросто можете заговорить с любым прохожим.

В реальности: Скорее всего, если вы будете приставать с разговорами к прохожими, то вскоре окажитесь в отделении полиции с подбитым глазом.

7. The Sims: Если вы загоритесь, то, даже при наличии воды поблизости, ничего не сможете с этим сделать.

В жизни у вас намного больше креативных вариантов спасения от огня.

8. The Sims: Вы можете починить любую технику, используя только молоток.

9. The Sims: Для того, чтобы родить ребенка, вам даже не нужно ехать в больницу.

10. The Sims: Вы — архитектурный гений и вундеркинд дизайна интерьера.

В реальной жизни вам остается экспериментировать с картинами на стене.

11. The Sims: Если работа вам надоела, вы можете просто перемотать это время.

В реальности: Если вам не нравится работа, то время будет идти медленней.

12. The Sims: Чтобы научиться общаться с людьми, вам достаточно купить зеркало, а потом несколько часов разговаривать со своим отражением.

В реальности: Вы, должно быть, спятили!

Поделитесь постом с друзьями!

Почему Уилл Райт так назвал игру The Sims 3?

    Уилл Райт родился в Атланте (штат Джорджия, США) , где жил до девяти лет, когда умер его отец. Его мать перевезла семью в свой родной город Батон-Руж в штате Луизиана. После окончания школы в 16 лет Райт поступил в Университет штата Луизиана, а затем перевлся в Лузианский технологический а впоследствие в New School University. Начав учиться на архитектора, а потом на инженера механики, Райт увлкся компьютерами и роботами. После пяти лет учбы в колледже Райт так и не получил диплома. Во время летних каникул в колледже Райт встретил свою будущую жену Джоэлл Джонс, художника, которая приехала в Луизиану из Калифорнии. В интервью, опубликованном в феврале 2003, Райт заявил, что игры отнимали у него так много времени, что он решил, что, возможно, разработка игр подходящая стезя для него. Первой игрой Райта стала вертолтная аркада Ra >

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector