Почему sims называется так

Происхождение названия

We go hands-on with the new Create-a-Sim tool and discover its powerful customization features. Все видео

Основные характеристики симов

Основными характеристиками симов, которые неизменны или же подвергались незначительной модернизации на протяжении всей эволюции серии игр The Sims, являются пол (мужской и женский), возрастные категории, поведенческие модели, типы сексуальных ориентаций, физиологические потребности, желания, страхи, мечты.

Внешний вид персонажей серии игры The Sims претерпевали сильные изменения по мере развития компьютерных технологий и другого аппаратно-программного обеспечения. Персонажи, в большинстве своём, шаблонны, то есть имеют близкие сходства в чертах лица, в фигуре и т. д. Наибольший успех в создании персонажей получила The Sims 3. В отличие от The Sims 2, в этой серии игры появилась возможность изменять фигуру и черты лица персонажей, которые носили более правдоподобный характер. Проблема персонажей игр The Sims и The Sims 2 — крайняя шаблонность. В The Sims 2 нет возможностей изменять отдельные части тела, а созданные тучные персонажи выглядят неправдоподобно, так как у них увеличен только размер живота, а конечности не соответствуют пропорциональности очень крупного туловища. В The Sims 3 появилась возможность создавать тучных персонажей, где все части тела пропорциональны и выглядят наиболее реалистично, а также изменять размер или внешний вид отдельных частей тела, например: размер груди у женщин, рельефность и волосатость тела у мужчин.

The Sims 3 — Developer(s) The Sims Studio Publisher(s) Electronic Arts … Wikipedia

The Sims 2 — Developer(s) Maxis, >Wikipedia

The Sims 1 — The Sims Разработчик Издатель Electronic Arts Дизайнер Уилл Райт Даты выпуска … Википедия

The Sims — This article is about the first game in the series. For an overview of the whole series, see The Sims (series). For games with Sim in the title, see List of Sim games. The Sims North American box art Developer(s) … Wikipedia

The Sims 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Sims. The Sims 3 Разработчик … Википедия

The Sims 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Sims. The Sims 2 Официальная обложка игры Разработчик … Википедия

The Sims — Die Sims Entwickler: Maxis (Will Wright) Verleger … Deutsch Wikipedia

The Sims 2 — Die Sims 2 ist die Nachfolgeversion des Computerspiels Die Sims. Die Sims 2 Entwickler: Maxis Verleger … Deutsch Wikipedia

The sims 3 — Les Sims 3 Les Sims 3 Éditeur EA Games Développeur Maxis Concepteur Ben … Wikipédia en Français

The Sims — Les Sims Les Sims Éditeur Electronic Arts Développeur Maxis Concepteur Will Wright Date de sortie Janvier 2000 (États Unis) Genre Simulati … Wikipédia en Français

Вы думаете, что знаете всё об играх серии The Sims? Подумайте над этим еще раз.

1. Возрождение из пепла.

История такова: Уиллу Райту, создателю The Sims, идея о создании игры пришла после того, как сгорел его дом, который находился в городке Оакленд, Калифорния. В процессе перестройки дома до того состояния, как он выглядел до пожара, и зародился новый игровой жанр.

2. Подробнее о Гуфи Гискарбинке (Goopy Carbonara в оригинале).

Гуфи гискарбинка — это блюдо, которое можно приготовить в The Sims 3. Его название — это, по сути, игра слов. Оно соединено из слов Куриная карбонара (реальное блюдо) и Гупи Росси (продюсер по анимации в The Sims Studio), который работает над The Sims уже много лет.

Многие из оригинальных симс-семейств появились во времена The Sims. В The Sims 2 были продолжены истории многих полюбившихся семей. Линдси Пирсон и другие разработчики работают над развитием историй любимых семей, который появляются в игре и по сей день.

Когда оригинальная игра The Sims была в процессе разработки, задумывалось, что это будет архитектурный симулятор. Игроки должны были строить дома, а симы должны были служить обратной связью и сообщать игроку что им нравится и не нравится в этом доме. В настоящей архитектуре пламбоб — это отвес, обычно с заостренным концом, подвешенный так, чтобы показать прямую вертикальную линию. Оригинальной формой того, чем в итоге стал пламбоб, и был тот самый отвес с плоским верхом и заостренным концом. Когда же игра The Sims стала больше о симах, чем о строительстве, архитектурная ссылка стала неактуальной, поэтому пламбоб превратился в форму бриллианта, какую мы знаем сейчас.

5. Что было первым предметом, созданным для игры?
Это был унитаз! Да, именно так. Все началось с единственного виртуального предмета.

6. Появление ледяного кролика
В The Sims 2 в холодильнике был ящик с замороженными продуктами. Один из художников нанес изображение маленького кролика на ящик и с тех пор разработчики используют его снова и снова. Вот как появился ледяной кролик!

В дополнении The Sims 3 Питомцы команда по работе со звуком использовала звуки настоящих животных и затем отредактировала их так, чтобы они без проблем работали вместе с анимацией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector