Почему в симс 4 нельзя управлять животными

Вопрос об управлении питомцами, пожалуй, сейчас один из важных, ведь многих фанатов игры интересует, как будет проходить игровой процесс. Оказывается, среди разработчиков дополнения велись бурные споры по этому поводу. Просчитывались оба варианта игры — с возможностью управления питомцем, как это было в Симс 3, и с отсутствием управления. В результате создатели пришли к тому, что играть вместо питомца мы не сможем.

Тут, конечно же, назревает вопрос о том, как мы будем взаимодействовать со своими домашними животными. На это Грант Родриек говорит, что все будет происходить, как в жизни. Так, если в доме живет кот или собака, человек может ей управлять. Будет ли слушаться животное, зависит от его воспитания.

Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.

Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?

Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.

Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нам очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.

Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!

Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.

В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.

Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.

Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?

Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.

Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нам очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.

Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!

Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.

В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector