Почему в симс 4 нет малышей

Отсутствие бассейнов, а так же малышей в семьях в Sims 4 вызвало всеобщее недовольство у любителей этого популярного симулятора жизни. Однако разработчики поспешили успокоить фанатов, объяснив, что бассейнов и детей не будет в игре лишь некоторое время.

Это связано, прежде всего, со сложностью создания непростых игровых элементов. И, как многие знают, в новом Sims будут присутствовать другие интересные предметы декора, это: трамвайчики, пароход, ракета и даже печка для выпекания кексов. Однако ошибочно думать, что этот декор такой же сложный по уровню создания, как бассейн и дети. Разработчики пояснили временное отсутствие этих важных для всех любителей Sims элементов: трамвай, пароход и некоторые другие предметы носят лишь декоративную функцию, и на их создание нужно всего лишь пару дней работы аниматора, которую не нужно будет контролировать. Но у аниматора нет навыков и возможностей добавить бассейн, детей или еще что-то такое сложное в Sims 4. Эта работа совершенно других специалистов, которые занимаются более важными делами – обеспечением выхода Sims 4 в назначенное время.

Ну а чтобы симы могли насладиться плаванием в бассейне и воспитанием детей, на это нужно потратить несколько месяцев работы, причем заниматься этим будет не один, не два специалиста, а целый отдел. Бассейны были в каждом Sims и в новой игре они тоже будут, ведь к ним уже привыкли все игроки. Ну а малыши, которых нужно развивать, давать образование и строить их дальнейшую судьбу, обязательно появятся в Sims 4. Вопрос лишь во времени.

Старая версия игры (малыши появились в Симс 4 не так давно — может даже в этом году, не помню точно — с одним из обновлений)
Если лицензия — надо обновить игру в Ориджин.
Если пиратка — искать сборку поновее или купить наконец игру.

Один из пользователей форума Mod The Sims обратился к SimGuruGraham с просьбой разъяснить, почему в The Sims 4 не были добавлены малыши и бассейны:

Участник Mod The Sims: Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли?

Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.

SimGuruGraham: При разработке игры нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров [FX guy — разработчик видеоэффектов. Пост.], и готово. очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами. у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши. это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо — нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить. и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным — не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков — функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector