Почему я не могу сотворить заклинание в симс 2

Честно говоря, совсем не удалось уделить должного внимания волшебству и магии в Симс 2 после выхода последнего дополнения «Перезд в квартиру». Можете рассказать поподробнее об этом? О видах волшебниц (добрых, злых), чем отличаются, как ими стать, какие открываются способности, в чем их отличия и так далее.

Комментарии

ААААА))))) я тоже так делала что у меня добрая волшебница и она была влюблена в злого мага)))) а еще мне оч нравилось заводить волшебную кошку 8) 8) 8)

единственное то что не нравится, это то что злые всегда зеленые


Становимся ведьмой в Симс 2 несколькими способами.

Появившаяся в игре возможность применять магию позволяет стать ведьмой в Симс 2. Как минимум, существует два способа стать ведьмой:

Для того, чтобы стать ведьмой в игре необходимо отправиться на общественный участок, где нужно дождаться появления ведьмы, подружиться с ней, а затем попросить сделать сима ведьмой или колдуном – в зависимости от пола сима.

Процесс этот нельзя назвать простым и быстрым, так как на общественном участке ведьма появляется нечасто, и иногда приходится ждать ее, проводя за компьютером по несколько часов кряду. Так что для самых нетерпеливых есть другой, более быстрый способ.

Если вы не любите ждать, то чтобы стать ведьмой в Симс 2, придется ввести код. Порядок действий таков:

Наверняка вам хотелось бы узнать основные особенности и преимущества этого игрового действия. После того, как ваш персонаж обретет магические способности, вы сможете их успешно (или не очень) применять. Для начала необходимо выбрать направленность магии:

  • Добрая. Поднобного рода колдуны и ведьмы облачаются в белые одежды. Также они могут творить позитивные заклинания: воскрешать симов, лечить больных, делать окружающих счастливыми и т.д.
  • Злая. Этот тип колдунов одевается в черные одеяния. Они обладают противоположными способностями: воскрешают зомби, делают симов больными.
  • Нейтральная. Соблюдащие нейтралитет колдуны предпочитают одеваться в коричневые одежды. Нейтральные заклинания способны сделать сима стройнее или толще, высушить лужу на газоне, вызвать на участок бабочек.

Ведьмы обладают возможностью повышать свой магический уровень, читая книги по магии, летать на общественные участки, используя метлу, а также варить в котле волшебные зелья, а также создавать различные предметы. Также ведьмы могут вызвать кошку, не требующую ухода, отдыха и кормежки.

Кроме того, в игре существует два магических участка, куда попасть могут исключительно ведьмы. На этих участках они могут беспрепятственно обучаться магии, творить заклинания и варить зелья.

Для того, чтобы перестать быть ведьмой, необходимо выпить волшебное зелье, которое можно купить у верховной ведьмы, обитающей на магических участках.

В игре существует три вида волшебников: злые, добрые и нейтральные, но на общественных участках можно встретить представителей только первого и второго типа.

Прежде, чем вы сможете попросить волшебника сделать сима магом, придется потратить не мало времени, чтобы наладить с ним хорошие отношения.

Только став близкими друзьями, можно попросить повести вашего сима по пути света/тьмы.

Чтобы дружба развивалась быстрее, запомните, что со злыми колдунами проще укрепить отношения симам с чертой характера зараза. С добрыми ведьмами, естественно, проще подружиться добродушным и милым симам с чертой характера лапочка. Впрочем, выбор остается за вами, даже обратив своего сима в злого мага, позже вы можете направить его на путь истинный, изучая светлую магию. Таким же образом можно избрать нейтральный путь, изучая соответствующий раздел в книге заклинаний.

Итак, что же изменится в симе, начиная с момента превращения? Во-первых, ему выдадут остроконечную шляпу и одежду, цвета выбранной направленности магии. Во-вторых, в багаже сима появится два ценных и так необходимых магу подарка – котел и книга заклинаний.

Используя магическую книгу, ваш персонаж сможет развивать свой дар, разучивая новые заклинания и приобретая знания о том, как создавать полезные зелья и необычные предметы.

Для любого заклинания потребуются волшебные ингредиенты, которые также можно сварить в котле.

Некоторые заклинания в игре могут использовать все маги, но большинство привязаны к злой или доброй направленности. Таким образом, если ваша добрая ведьма будет очень часто баловаться заклинаниями пути тьмы, то постепенно она перейдет на нейтральный путь, а затем на злой.

Достигнув совершенства в тайнах доброго волшебства, ваш сим приобретет особый цвет кожи. Она будет усыпана золотистой крапинкой, будто само солнце оставило тысячи веснушек на теле и лице.

Абсолютно злые ведьмы тоже видоизменятся, позеленев от злости.

У нейтральных ведьм внешний вид останется неизмененным.

У ведьм разной направленности магии есть любимые жесты. Например, добрые волшебники, когда им нечего делать часто достают волшебную палочку со звездочкой – наконечником.

Также они любят умиротворенно складывать руки около лица и блаженно улыбаться. Злые маги предпочитают потирать ручки и злобно хихикать, а порой и зловеще хохотать, видимо, замышляя очередную подлость.

В остальном, ведьмы мало, чем отличаются от обычных симов. Они не бессмертны, в отличии от зомби и вампиров, у них обычные человеческие потребности и желания. Ведьмы и колдуны могут иметь детей, которые родятся без волшебных способностей и будут оставаться такими, пока вы сами не превратите их в волшебников. Сделать это можно будет только начиная с подросткового возраста.

Специально для ведьм в игре есть два тайных участка: форт вечного зла и замок нескончаемого добра.

Прибыв на эти участки можно приобрести у заведующей им колдуньи (или колдуна) необходимые ингредиенты, а также дополнительные котлы и книги, но, конечно же, не бесплатно. В залах замков можно обнаружить все необходимое для практики в магии, тренируйтесь, пока сим не устанет. А если устанет, необязательно отправлять его домой, можно легко повысить все потребности, посидев на магическом троне в главном зале.

Призванные кошки будут иметь шерсть и ореол вокруг тела такого же цвета, как и направленность вызвавшего ее мага.

Магические кошки не стареют, но и не размножаются, потому что не имеют пола. Если вы не будете заботиться о своем маленьком пушистом друге, кошка просто со временем исчезнет, но вы можете вызвать ее вновь.

Излечившись, вы не сможете пользоваться волшебным котлом и книгой, но если когда-нибудь снова станете магом, то вам не придется начинать с нуля. Симы помнят все, что выучили по волшебной книге, даже излечившись.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector