Как красиво обустроить квартиру в симс 4

Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.

Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.

По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:

  • в квартире может жить несколько семей;
  • эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
  • вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.

И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.

Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд, Друзья, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.

Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.

Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.

Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.

Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.

По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).

Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.

Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.

Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!

Начну с плюсов и их много:

  • квартирка находится на последнем этаже, а значит может быть многоэтажной, если вам этого хочется;
  • есть две площадки на улице: балкон и просторная терраса с надстройкой — её можно отвести под любое хобби (я поставила фотостудию, но можно устроить танцпол с диджейским пультом, сделать бассейн с шезлонгами или придумать что-то вроде оранжереи);
  • реально много свободного места — что хочешь, то и строй, просто праздник какой-то!

Единственный минус — самый большой размер в ограничении высоты стен, то есть потолки запредельно высокие и любая мебель кажется непропорционально маленькой. Но всё можно решить, сделаем свою мебель! Как это вышло — смотрите в видео постройки ну и парочку самых интересных идеек оставлю здесь.

Начнём с планировки: хочется детскую! Вот правда, места хватает и общему наполнению квартиры будет только в плюс. Правда, придётся перенести кухню! Для неё строим дополнительную стену как раз с учётом расположения окон, чтобы и столовая, и гостиная были нормально освещены и шторы не мешали общей картинке. Для этого примерно по центру стоит перегородка, с одной стороны от неё мягкий уголок столовой, а с другой — гостиная с телевизором.

На кухне нет холодильника! Зато он есть в кладовой, рядом с коллекцией вина. В огроменской ванной комнате ни душевая ни обычная ванна не прижились, пришлось ставить джакузи, но симам это только на пользу: больше хороших мудлетов.

В детской нужно было маскировать выпирающие фрагменты книжной полки из гостиной, а для этой цели хорошо подошёл гардероб из самого крутого обновления с малышами. Разворачиваем его обратной стороной и получаем что-то вроде ступенек, а дальше — поднимаем кровать подходящего цвета на расстояние, достаточное для второго яруса. Если хотите задействовать расстояние под кроватью, ставьте некрупный объект вроде кресла и обязательно проверяйте на проходимость.

Самая простая и симпатичная здесь спальня парочки симов. Во-первых, она с выходом на балкончик, а во-вторых, достаточно просторная для крупных мебельных самоделок.

Из интересных моментов спальни:

  • огромный гардероб;
  • телевизор со стильной подставкой для фильмотеки;
  • прикроватная полка из совмещённых предметов;
  • самодельный туалетный столик из настенного украшения, увеличенной полки и приподнятых тумбочек.

Строить всё очень просто: повторяйте по видео и попутно меняйте вещи по-своему! Буду рада, если мои идейки пригодятся. Кстати, квартиру можно скачать полностью и перестраивать по готовому, под статейкой оставлю для вас ссылки под кнопками (жмакайте и перейдёте по нужному адресу). Устанавливайте квартиру на родное место в Сан Мишуно или же как домик в любой другой город, надеюсь, что вашим симам будет в ней хорошо!

Создание дизайна квартиры в стиле лофт в симуляторе The Sims 4.

С использованием тёмных оттенков, дерева, металла, кирпича.

Время создания проекта: 1,5 — 2 часа.

P.S. Прошу не относиться к этому серьезно)

Моя детская мечта- стать дизайнером интерьеров, не сбылась. И нет, это не печально, я просто переключилась на другое и ни капли не жалею.

Но, иногда, когда есть свободное время, я развлекаю себя тем, что строю дома, обустраиваю квартиры в симуляторе Sims 4. Занимаюсь я этим просто для души. Поэтому не нуждаюсь в каких то профессиональных программах для дизайна)

А если кто знает программу по дизайн-проектам, схожую в простоте использования с симами, то пишите в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector