Как назвать королевство в симс медивал

The Sims Medieval (симс средневековье)

“Средние века – время интриг, подвигов и страстей. Это огромное поле, на котором будут разворачиваться события новой серии игр The Sims Studio, позволяя создавать бесконечное множество историй, – рассказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio компании EA.
Показать полностью… – The Sims Medieval предоставляет новый способ ведения игры, который, как мы надеемся, понравится нашим игрокам; а также поклонникам стратегических и ролевых игр придутся по вкусу новые игровые особенности, такие как, например, управление целым королевством и механика выполнения миссий.”

Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.

Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.

Дата выпуска: США — 22 марта 2011, Россия — 24 марта 2011
31 августа в США и 1 сентября в России появилось дополнение The Sims Medieval: Pirates & Nobles (симс средневековье: пираты и знать)

Ключевым звеном в игре The Sims Medieval является королевство, которое можно грубо сравнить с соседством в игре The Sims. При этом каждое королевство представляет собой новую игру.

При создании королевства вы присваиваете ему имя и определяете его цели.

В нашей тестовой версии игры была лишь одна цель, заключавшаяся в том, чтобы полностью расширить и застроить королевство. Для ее реализации мы должны были разместить 15 зданий на территории страны. Когда имя присвоено и цель выполнена, тогда наше королевство готово к заселению. К сожалению, вы не можете выбирать различные местности или соседства королевства, а всегда игра начинается с одной исходной точки, что влечет за собой большую схожесть каждого королевства.

Также в королевстве для каждого здания уже предопределено место, и пока здания нет, то соответствующая иконка информирует вас о том, какое там должно стоять здание в будущем. Изначально загорается зеленым иконка замка, тем самым сообщает, что его можно сооружать. Логично, так как без замка нет короля, а без короля и королевства.То, что только строиться один замок, зависит от того, что мы владеем ограниченно пунктами королевства, в которых нуждаемся для строительства зданий. Чтобы их получить, надо успешно выполнять различные задания.

Любителей строить разочаруем, так как размещаются уже полностью готовые здания. Внешне здания не изменяются и в каждом королевстве они одинаковые и стоят на одном и том же месте. Все здания в игре — это огромные объекты, которые вы размещаете. Вы не можете изменять размещение стен, окон или дверей, а также окрашивать их в другой цвет. Строительство ограничивается обоями, полами, несколькими колоннами и камином. Таким образом, церковь, кузница или та же таверна в каждом королевстве выглядят идентично и стоят на одном и том же месте.

Зато это одно наличествующее королевство своим видом производит очень приятное впечатление. Небольшая речушка вьется по королевству и впадает в большое море. Текстура вод очень реалистична.
На земле отражаются тени проплывающих по небу облаков, богатая цветущая флора не оставит равнодушными любителей природы.

Ветряные мельницы с водяными колесами и другие декорации передают превосходное средневековое настроение. Все же, мы не можем не отметить, что все в каждом королевстве повторяется, таким образом, каждое дерево и декорация находиться в одном и том же месте в каждом королевстве.

В королевстве имеются несколько вариантов для обзора камеры, с которыми вы могли бы бродить по вашей стране. С “глазом наблюдателя” вы находитесь в центре вашей империи. И имеете под углом обзора королевство, поворачивать камеру можно вокруг собственной оси и изменять угол наклона. Вы также можете настроить камеру следовать автоматически за симом. Установка «Разведывать» дает возможность вам свободно открыть для обзора все королевство.

Внутренний обзор помещений имеет существенные модификации. При взгляде в помещение только передняя стена откидывает себя прочь, и вы смотрите как на сцену в соответствующую комнату. В The Sims Medieval не по всем помещениям можно визуально перемещаться, а только по отдельным, которые связаны либо непосредственно, либо косвенно друг с другом. Например: Если вы хотите видеть тронный зал замка, вы должны нажать центральное строительство замка и выбирать «открыть». Тогда передняя стена откидывает себя, и вы можете заглянуть в замок. От большого тронного зала находиться справа и слева помещение, которого вы достигаете через нормальную дверь. Тем не менее, в восточном крыле замка находиться еще более дальнее помещение. Чтобы увидеть это помещение вам нужно нажать на восточное крыло замка и выбрать «открыть».

Внутренние пространства и фасады зданий были созданы с большой любовью к деталям.

Строительство в The Sims Medieval сильно ограничено, зато режим покупки довольно широк. Объекты собраны в категориях или обобщены в коллекции. Также в средневековье имеются кухни, ванные, спальни и другие помещения, которые вы могли бы обставить. При этом каждый объект заботливо выдержан в стиле средневековья. Также в средневековье имеется стилевое средство, с которым вы можете окрасить объекты в нужный вам цвет.

Все же я решился написать про новую часть The Sims
Обзор будет содержать ознакомление с игрой, основыне ее новаторства.

Запусти игру мы увидим всем привычную «Симс» кристалик, а также вступительное видео на нас(Смотрящем).
Пройдя как всегда загрузку различных вещей и перейдем к главному меню, выглядит оно вот-так:

Выбрав режим «новая игра» мы будем вынуждены назвать свое королевство, каждый раз они одинаковы, но кто и как там будет жить зависит целиком и полностью от нас.
Назвав свое корелевство мы увидим большой замок, собственно с этого и начнеться история нашего королевства.

Выбрав замок нас опять потребуют сделать выбор: создать нового персонажа(монарх, король нашего королевства) или же выбрать из двух существующих(мужчина или женщина).
Создание персонажа выглядит у нас аналогично предыдущим частям, но есть некоторые новаторства

У нас есть на выбор, 2 черты характера(дружелюбный/шутник и т.п.), а также есть возомжность выбрать 1 порок(негативная черта которая будет влиять на сосредоточнеость(о ней позже)), но в ходе заданий(о них тоже позже) мы сможем заменить порок на черту характера(1 из 3-х). В дальнейшем черты характера и пороки будут влиять на жизнь персонажа и его участие в развитии королевства.

Также у нас теперь ограниченая возможность в выборе одежды, у каждого персонажа есть личная одежда( такая которую не встретиш у героев других специализаций) + также есть одежда которая будет присутсвовать у некоторых класов(к примеру у Рыцаря и Монарха(лорда) есть одинаковые наборы одежды, но все же личные есть у каждого), также как и в 3-й части мы сможем изменить цвет одежды. Еще 1 из нововведений, мы не можем выбрать разные одежды(купальник, спортивная, зимняя и т.п.), но можем создать до 3-х комплектов из существующих костюмов.

Создав правителя нам предоставиться возможность прохождения заданий.
Задания это «жизнь» королевства, каждое задание играет важную роль в жизни того или иного персонажа, а также оказывает влияние на развитие королевства. Панель выбора заданий выглядит так

Для начала я бы рекомендовал пройти задание «Первые шаги».

От выбора эпох у нас будет разное кол-во БЗ(балов заданий), на которые мы сможем «купить» задания.
Каждое задание дает БК(Баллы королевства), за которые мы сможем строить здания.

Здания это важные строения в развитии королевства, почти все здания требуют героев. На выбор у нас есть здания для: рыцаря, лекаря, мага, 2-х священников( 2 разные церкви, 2 разных веры), кузнец, торговец, бард — за каждого из этих персонажей мы будем выполнять задания. Также есть некоторые постройки для «улучшения» города без героев, это: маяк, святилище Смотрящего.

Каждый персонаж живет в своем здании, и у каждого есть личные задания соответсвующие класу.
В момент задания у нас будет 2 личных задания(обязаности героя, к примеру у рыцаря — это тренировка на кукле а у монарха издание указов и написание законов(задания разные, на каждого героя их не меньше 20) и 1 основное которого требует сюжет, выглядит оно так. На успех выполнения задачи влияет сосредоточенность, оно же настроение, взявисимости от действий и разных факторов она будет изменяться, чем выше тем лучше. Помимо этого мы ярко играем за каждого персонажа, и если мы взяли роль лекаря, то некрасиво будет уйти по своим делам и дать помереть больному.
Таки возможностей маса, но ознакомиться я предлагаю вам самим ибо они интересны только если смотриш первый раз.

Выполнив задание у нас будет его рейтинг, опыт главному герою и репутация в королевстве.
Развитие героя происходит выполняя действия соответсвующие герою(рыцарь — тренировка на маникене, лекарь — создание зелий), получая новый уровень наш герой получает новые способности и совершенствует старые, причем мы никака не влияем на развитие способностей.

Также потребности героя сократились до 2-х: Голод и Бодрость(хотя ходить в туалет и принимать ванну никто не запрещал).
Питаться наш герой будет не пиццой по доставке, а едой приготовленой в котле/на печи. Готовить еду мы можем как сами так и попросить/потребовать жену/мужа/слугу, также пищу нельзя купить если у вас нет продуктов, вам необходимы продкуты чтобы сделать качественную пищу. Также есть и обычная еда которая ничего не требует, но она ухудшит сосредоточеность.
Спать мы будем в кровати, как ни странно 🙂

Как не печально на этом все и заканчиваеться, когда у нас закончаться БЗ(Балы заданий) нам откроються 2 новых эпохи(эпохи см. 1 скрин), выбрав новую эпоху нам опять придеться наново строить королевство, без старых персонажей. Фактически — новая игра с другими заданиями.

О картинках:
Картки заменю на болие большие при возможности их кликабельного увеличении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector