Как называется симс

Моды, которые я использую | Симс 4
Самый популярный вопрос в последние пару месяцев — а что это за мод ты используешь? Поэтому я решила, что.

BOYS IN THE BIG CITY — Dan and Phil Play: Sims 4 #59
Dab and Evan move into their first apartment together! Great windows. Subscribe for a free bathroom cactus: .

The Sims — серия компьютерных игр в жанре симулятор жизни, разработанная геймдизайнером Уиллом Райтом и компаниями Maxis и The Sims Studio и изданная компанией Electronic Arts. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых серий игр в истории. [1]

The Sims
Текущий логотип серии, используемый с момента выхода The Sims 4
Жанры Симулятор жизни, Стратегия
Разработчики Maxis (2000–2006, 2012–настоящее время)
The Sims Studio (2006–настоящее время)
Издатели Electronic Arts
Создатель Уилл Райт
Платформа
Игровой движок Renderware
SmartSim
Первая игра The Sims / 31 января 2000 года
Последняя игра The Sims Mobile / 6 марта 2018 года
Спин-офф The Sims Online, MySims, The Sims Carnival, The Sims Social, The Sims FreePlay,The Sims Mobile
Официальный сайт
The Sims на Викискладе

Успех The Sims мотивировал разработчиков начать работу над рядом консольных и портативных игр серии The Sims, предлагая в них оригинальные и инновационные элементы геймплея, которые отсутствовали в компьютерной игре The Sims. Первая и одноимённая игра — The Sims 2003 года выпуска, для PlayStation 2, Xbox и GameCube должна была привлечь консольных игроков тем, что выполнена полностью в трёхмерной графике. Так как Maxis не имела достаточного опыта в создании трёхмерных игр, EA Games для разработки игры наняла студию Edge of Reality [8] . Вторая игра The Sims Bustin’ Out, выпущенная в конце 2003 года предлагала уже ряд существенных улучшений в виде открытого игрового мира и возможности для сима вести общественный образ жизни путём введение множества новых социальных взаимодействий и таким образом избавившись серьёзного недостатка The Sims, из-за которого основная деятельность персонажей ограничивалась одним участком [9] [10] . Именно для Urbz был создан полноценный искусственный язык симлиш, который в оригинальной игре является просто свободной импровизацией, а на данным языке были впервые исполнены композиции с участием реальных актёров [11] .

Третий проект — The Urbz: Sims in the City, задумывался, как игра, где персонажи могут жить в мегаполисе, где геймплей завязан на социальном статусе персонажа внутри разных городских субкультур. The Urbz рассматривался, как грандиозный проект, который должен был быть стать полноценным ответвлением франшизы The Sims [12] , для записи музыкальных клипов даже была приглашено тогда известная музыкальная группа The Black Eyed Peas [13] [14] . Тем не менее разработка игры сопровождалась рядом трудностей, в результате выпуск игры переносился несколько лет. В разработке также находилась версия игры для персональных компьютеров. Тем не менее, в результате провального выпуска игры, её поддержка и дальнейшая разработка была прекращена навсегда [12] .

Между выпуском консольных игр The Sims, EA Games предприняла попытку адаптировать The Sims в многопользовательскую игру. Уилл Райт, создатель игры верил, что мультиплеер — следующая эволюция в развитии The Sims [6] . Так, в 2002 году вышла игра The Sims Online, созданная на движке оригинальной The Sims с главной разницей в том, что игрок управляет одним персонажем и взаимодействует с управляемыми другими игроками персонажами в режиме реального времени [15] . Игра тем не менее не сыскала ожидаемого успеха, хотя имела свою достаточно крупную базу игроков [16] . Поддержка сервера прекратилась в 2007 году [17] [18] .

В 2004 году состоялся выход компьютерной игры The Sims 2, которая представляла собой улучшенную версию The Sims во всех смыслах. После колоссального успеха симулятора жизни 2000 года, выход обновлённой и высокобюджетной версии игры был лишь вопросом времени, при этом особый акцент делался на качественной и детализированной графике, а также более детализированной кастомизации персонажей и их улучшенном искусственном интеллекте. Тем не менее ради высокой детализации, разработчики отказались от открытого игрового мира [19] . Одновременно разработчики не оставляли попыток освоить остальную часть игрового рынка, выпуская множество одноимённых тайтлов для всех имеющихся игровых приставок и портативных устройств, каждый порт создавался со своим игровым движком, но с сохранением общей концепции симулятора жизни [20] [21] [22] .

Sims4 культовое и порой ожидаемое продолжение эпохи всей игры все думали что графика и управление упростят но EA пощетала что Симс 4 должен быть урезано все тем времени ЕА урезала бюджет на создания СИМС 4 и хотела сделать игру онлайн но из-за плохого бюджета игра почти вышло с урезонной графикой и её приостановили и начали работу над общей игрой тоесть той которое мы знаем но и тут EA срезал бюджет и игра вышла конечно с упращёным управлении и панель убралю как в Симс 123 теперь там есть система имоций но игра вышла с коректными багами и не дороботкой.НО все симиры и критики оценили игру за его минимализм но все хотелось бы чтобы игра была бесплатно доступно- мнение симиров

твою мать, че за школьник это писал.

Продюсер Maxis Грант Родик сообщил, что не планируется выпуск The Sims 5. Выход пятой части будет зависеть от успеха The Sims 4:

Сейчас мы не работаем над The Sims 5. Пока мы даже не думаем об этом. Если The Sims 4 не будет успешным проектом, выпускать The Sims 5 мы не станем. Дело не в том, что мы хотим все или ничего. Но ведь на создание пятой части нужно откуда-то брать средства, верно?

Грант Родик, продюсер Maxis

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Кармен (36) 7 (31074) 12 108 279 9 лет

raptorjesus 2 (277) 1 6 9 лет

Ой, не та ссылка. Ненаю.

k0sm0s777 4 (1682) 8 14 9 лет

На сайте в контакте.ру есть классное подобие игры СИМС

Анонимус 7 (40499) 2 8 17 9 лет

Похожие вопросы

Не ходите, девочки, в интернет играть.
Злые дяди там жаждут вас украсть.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector