Моды, которые я использую | Симс 4
Самый популярный вопрос в последние пару месяцев — а что это за мод ты используешь? Поэтому я решила, что.
BOYS IN THE BIG CITY — Dan and Phil Play: Sims 4 #59
Dab and Evan move into their first apartment together! Great windows. Subscribe for a free bathroom cactus: .
The Sims — серия компьютерных игр в жанре симулятор жизни, разработанная геймдизайнером Уиллом Райтом и компаниями Maxis и The Sims Studio и изданная компанией Electronic Arts. По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых серий игр в истории. [1]
The Sims | |
---|---|
Текущий логотип серии, используемый с момента выхода The Sims 4 | |
Жанры | Симулятор жизни, Стратегия |
Разработчики | Maxis (2000–2006, 2012–настоящее время) The Sims Studio (2006–настоящее время) |
Издатели | Electronic Arts |
Создатель | Уилл Райт |
Платформа | |
Игровой движок | Renderware SmartSim |
Первая игра | The Sims / 31 января 2000 года |
Последняя игра | The Sims Mobile / 6 марта 2018 года |
Спин-офф | The Sims Online, MySims, The Sims Carnival, The Sims Social, The Sims FreePlay,The Sims Mobile |
Официальный сайт | |
The Sims на Викискладе |
Успех The Sims мотивировал разработчиков начать работу над рядом консольных и портативных игр серии The Sims, предлагая в них оригинальные и инновационные элементы геймплея, которые отсутствовали в компьютерной игре The Sims. Первая и одноимённая игра — The Sims 2003 года выпуска, для PlayStation 2, Xbox и GameCube должна была привлечь консольных игроков тем, что выполнена полностью в трёхмерной графике. Так как Maxis не имела достаточного опыта в создании трёхмерных игр, EA Games для разработки игры наняла студию Edge of Reality [8] . Вторая игра The Sims Bustin’ Out, выпущенная в конце 2003 года предлагала уже ряд существенных улучшений в виде открытого игрового мира и возможности для сима вести общественный образ жизни путём введение множества новых социальных взаимодействий и таким образом избавившись серьёзного недостатка The Sims, из-за которого основная деятельность персонажей ограничивалась одним участком [9] [10] . Именно для Urbz был создан полноценный искусственный язык симлиш, который в оригинальной игре является просто свободной импровизацией, а на данным языке были впервые исполнены композиции с участием реальных актёров [11] .
Третий проект — The Urbz: Sims in the City, задумывался, как игра, где персонажи могут жить в мегаполисе, где геймплей завязан на социальном статусе персонажа внутри разных городских субкультур. The Urbz рассматривался, как грандиозный проект, который должен был быть стать полноценным ответвлением франшизы The Sims [12] , для записи музыкальных клипов даже была приглашено тогда известная музыкальная группа The Black Eyed Peas [13] [14] . Тем не менее разработка игры сопровождалась рядом трудностей, в результате выпуск игры переносился несколько лет. В разработке также находилась версия игры для персональных компьютеров. Тем не менее, в результате провального выпуска игры, её поддержка и дальнейшая разработка была прекращена навсегда [12] .
Между выпуском консольных игр The Sims, EA Games предприняла попытку адаптировать The Sims в многопользовательскую игру. Уилл Райт, создатель игры верил, что мультиплеер — следующая эволюция в развитии The Sims [6] . Так, в 2002 году вышла игра The Sims Online, созданная на движке оригинальной The Sims с главной разницей в том, что игрок управляет одним персонажем и взаимодействует с управляемыми другими игроками персонажами в режиме реального времени [15] . Игра тем не менее не сыскала ожидаемого успеха, хотя имела свою достаточно крупную базу игроков [16] . Поддержка сервера прекратилась в 2007 году [17] [18] .
В 2004 году состоялся выход компьютерной игры The Sims 2, которая представляла собой улучшенную версию The Sims во всех смыслах. После колоссального успеха симулятора жизни 2000 года, выход обновлённой и высокобюджетной версии игры был лишь вопросом времени, при этом особый акцент делался на качественной и детализированной графике, а также более детализированной кастомизации персонажей и их улучшенном искусственном интеллекте. Тем не менее ради высокой детализации, разработчики отказались от открытого игрового мира [19] . Одновременно разработчики не оставляли попыток освоить остальную часть игрового рынка, выпуская множество одноимённых тайтлов для всех имеющихся игровых приставок и портативных устройств, каждый порт создавался со своим игровым движком, но с сохранением общей концепции симулятора жизни [20] [21] [22] .
Sims4 культовое и порой ожидаемое продолжение эпохи всей игры все думали что графика и управление упростят но EA пощетала что Симс 4 должен быть урезано все тем времени ЕА урезала бюджет на создания СИМС 4 и хотела сделать игру онлайн но из-за плохого бюджета игра почти вышло с урезонной графикой и её приостановили и начали работу над общей игрой тоесть той которое мы знаем но и тут EA срезал бюджет и игра вышла конечно с упращёным управлении и панель убралю как в Симс 123 теперь там есть система имоций но игра вышла с коректными багами и не дороботкой.НО все симиры и критики оценили игру за его минимализм но все хотелось бы чтобы игра была бесплатно доступно- мнение симиров
твою мать, че за школьник это писал.
Продюсер Maxis Грант Родик сообщил, что не планируется выпуск The Sims 5. Выход пятой части будет зависеть от успеха The Sims 4:
Сейчас мы не работаем над The Sims 5. Пока мы даже не думаем об этом. Если The Sims 4 не будет успешным проектом, выпускать The Sims 5 мы не станем. Дело не в том, что мы хотим все или ничего. Но ведь на создание пятой части нужно откуда-то брать средства, верно?
Грант Родик, продюсер Maxis |
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Кармен (36) 7 (31074) 12 108 279 9 лет
raptorjesus 2 (277) 1 6 9 лет
Ой, не та ссылка. Ненаю.
k0sm0s777 4 (1682) 8 14 9 лет
На сайте в контакте.ру есть классное подобие игры СИМС
Анонимус 7 (40499) 2 8 17 9 лет
Похожие вопросы
Не ходите, девочки, в интернет играть.
Злые дяди там жаждут вас украсть.