Как отказаться от цели в симс 3

RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Некоторые Симы рождаются с желанием постоянно заводить несерьезные романтичные отношения с другими Симами. У некоторых из них цель жизни — вступить в отношения с 10 разными Симами. Такое желание выполнить очень просто.

Шаги Править

Советы Править

При выполнении 3 шага, когда вы используете код, чтобы познакомиться со всеми Симами, вкладка отношений будет грузиться очень долго, вам будет сложно найти нужного Сима, так как у вас будет слишком много знакомств. Ваш Сим может решить, что он хочет жениться на одной из ваших жертв. Если вы хотите, чтобы это произошло, сначала выполните цель жизни Сима, а потом вернитесь в понравившемуся вам человеку.

Индикатор настроения и перечень потребностей в The Sims 2.

Индикатор настроения Править

Индикатор рядом с потребностями (или мудлетами [ TS3 ] ) показывает настроение. Зелёный (который обычно указывается в верхней части индикатора), указывает на хорошее настроение, и означает, что средний уровень потребностей зеленый или у персонажа много позитивных настроев. Красный (который обозначен в нижней части индикатора) показывает плохое настроение, и означает, что средний уровень потребностей красный или жёлтый. Чем выше и больше количество красного, тем хуже настроение персонажа.

Персонажи, которые находятся в плохом настроении, делать только то, что увеличит их уровень потребности (пойдет спать, когда энергия мала, есть, когда показатели голода близки к нулю и т.д.) Они не будут делать ничего, что не будет иметь либо никакого эффекта, либо ухудшит их настроение (например, исследования, занятия спортом и т.д.). Персонажи, находящиеся в плохом настроении, не будут автоматически ходить на работу, если за ними приедут, но пойдут, если вы скажите им это сделать. Персонажи в хорошем настроении смогут делать всё что вы им скажете.

В The Sims 3, если настроение персонажа находится в верхней части индикатора, то они будут автоматически генерировать баллы счастья. Персонажи приобретают навыки быстрее, когда они находятся в хорошем настроении.

В The Sims 4 панель настроения заменена эмоциональным состоянием персонажа.

Отрицательно влияние на настроение Править

Когда у персонажа плохое настроение, может произойти следующие:

  • До The Sims 3 персонажи не будут развивать навыки в плохом настроении. Если игрок пытается развить навык в плохом настроении, то появится диалоговое окно с сообщением.
  • Нельзя взаимодействовать романтически, к примеру поцеловать. [ TS ] [ TS2 ] [ TSИ ]
  • Игрок не может использовать любые общественные мероприятия в Urb. [ TU:SITC ]
  • Тряска мороженицы в парке Киктейл приведёт к смерти. [ TU:SITC ]

Когда у питомца плохое настроение, может произойти следующие:

  • Питомцы могут отказаться от изучения команд. [ TS2П ]
  • Питомцы не могут сами пойти на работу, и персонажу нужно его направить туда. Если они поедут на работу, то у них будет плохая производительность труда. [ TS2П ]

Неотложность Править

Если потребности не удовлетворяются вообще, это может привести к некоторым последствиям, например, конфузу (непроизвольное мочеиспускание), обмороку (высокая сонливость), или даже хуже — смерти.

Депрессия Править

Депрессия прямо не упоминается по названию, но появляется в The Sims и дополнениях к ней. Это результат не удовлетворения потребностей персонажа. В его основе лежит реальное психическое заболевание. Если потребностями персонажа пренебрегают достаточно долго, особенно в общении, настроение персонажа начнёт снижаться в красную область, и персонаж, в конечном итоге, впадёт в депрессию. Депрессивный персонаж откажется искать работу, будь то с помощью компьютера или газеты. Если персонаж уже работает, он/она не будет самостоятельно идти на работу, и пойдёт на неё только в том случае, если его направит сам игрок. Он/она будет также отказаться от действий, связанных с освоением навыком, например, игра в шахматы или чтение книги. В The Sims 2 и The Sims 3 ночные кошмары также может быть результатом депрессии. Персонаж с депрессией иногда будет плакать и у него будут появляться негативные мысли. Простой, хотя и дорогой, способ исправить это — отправить персонажей в отпуск [ TS2ПТ ] [ TS3МП ] . Если они впадают в депрессию во время отпуска, нужно вернуть их домой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector