Пришельцы были снова введены в игру с дополнением Времена года к The Sims 3! С этими инопланетными существами весело и интересно играть, но сначала одного из них нужно найти! В этой статье вы найдете подсказки и уловки, которые пригодятся для того, чтобы вас похитили пришельцы. Базовая вероятность похищения составляет 2%.
Прежде всего, если вы хотите научиться Сим-Фу, вам необходимо отправится в Китай и посетить академию боевых искусств «Феникс», где вы сможете начать свои первые тренировки на специальных тренажерах. Их всего два:
Тренировочный манекен Шенг Хай
Этот тренировочный манекен прошел все необходимые испытания
и даже получил сертификат Международной ассоциации тренировочных манекенов!
Мы гарантируем, что он поможет вам, а если нет – вернем деньги (частично)!
Подставка для досок – основа
Без подставки для досок просто невозможно овладеть боевыми искусствами,
ведь этот снаряд развивает не только тело, но и дух!
Приобрести такие тренажеры для личного пользования можно на рынке у торговца промтоварами и заниматься с ними дома.
Но помимо этого для повышения навыка можно изучить и теоретическое пособие «Боевые искусства, том 1: Философия голой пятки» (50§), которое продается на рынке Шанг-Симла у торговца книгами.
Стоит отметить, что с повышением каждого уровня навыка, ваш пояс меняет свой цвет.
Кроме того, с каждым уровнем растут ваши возможности и опыт.
Как только вы получаете первый уровень навыка сим-фу, у вас появится возможность провести тренировочный бой с другим персонажем. Бой проходит в 3 этапа, каждый из которых решает, кто победит в общей схватке.
С получением второго уровня, вы сможете разбивать доски на тренажерной подставке. Доски бывают 5 видов:
Каждая из досок крепче предыдущей, поэтому если вы только начинаете тренироваться в разбивании блоков, вам необходимо начинать с простой пробковой доски и постепенно переходить на более сложные. В противном случае вы можете сильно ушибить руку и получить отрицательный мудлет на несколько часов.
Овладев 4 пунктами навыка, вы сможете участвовать в рейтинговых соревнованиях по сим-фу, проходящих в Китае.
Для этого нужно приехать в Шанг-Симла, позвонить по телефону, выбрав опцию «Позвонить персонажу» — «Вызвать соперника на поединок», после чего на участок прибудет ваш оппонент. Поприветствуйте его и начните рейтинговый поединок. Если вы проиграете, вам необходимо будет снова пробовать свои силы с вашим соперником до тех пор, пока вы не выиграете у него. Но как только бой будет выигран, ваш общий рейтинг поднимется, и вы сможете провести поединок со следующим соперником, так же позвонив по телефону.
Отслеживать свой рейтинг можно в журнале навыков в закладке боевых искусств. Чтобы победить в чемпионате по рейтинговым поединкам, вам нужно достигнуть 5 рейтинга.
По достижении 5 уровня навыка вам откроется возможность медитации. Медитируя 2 часа, вы сможете войти в состояние транса (концентрация) и парить в воздухе.
А после 4 часов непрерывной медитации, вам удастся телепортироваться в любую точку городка. Такой вид перемещения называется дзенпортацией.
Кроме всего перечисленного, существуют определенные задания по навыку, которые дадут дополнительные бонусы:
Великий мастер
Дойдите до чемпионата уровня 5, чтобы получить титул «великий мастер» и помочь другим улучшить анвык боевых искусств.
Мастер медитации
Медитируйте 150 часов, чтобы стать мастером медитации и дзенпортировать с легкостью.
Король Сим Фу
Примите участие в нескольких тренировочных боях (75), чтобы стать королем Сим Фу и часто побеждать.
Железный дровосек
Если разбить дубовые или более крепкие доски (150 шт.), то станет легче разбивать доски в дальнейшем. А расколов метеориты, вы найдете редкие камни.
И напоследок, несколько интересных фактов о Сим Фу:
Как нетрудно догадаться, для развития навыка жокею нужна лошадь. Навык жокея будет расти, если персонаж перемещается на своем любимце по городу, тренируется вместе с ним. Квалифицированный жокей на квалифицированной лошади может участвовать в соревнования в конном центре. Как бы не был крут жокей, навыки лошади для таких соревнований все-таки важнее.
Соревнования различаются по виду и уровню. Возможно участие в трех видах соревнований: скачки, конкур и кросс-кантри. В первом случае потребуется только навык скорости, во втором –прыжков (конкур – это преодоление препятствий), в третьем оба лошадиных навыка (кросс-кантри – это скачки с препятствиями). Все три вида соревнования бывают трех уровней: для новичков, продвинутые и международные. За призовые места персонаж будет получать кубки (различаются по виду только для видов соревнований).
Участвовать в соревнованиях можно ежедневно кроме воскресенья в конном центре с 17:00 до 21:00 (можно успеть принять участие два раза в день). Явиться нужно верхом на лошади.
Навык верховой езды занимает все время персонажа, поэтому он может зарегистрироваться в ратуше или по телефону как индивидуальный предприниматель.
Персонажи, любящие лошадей, осваивают этот навык быстрее других.
Денежные награды за соревнования (1 место)
Для новичков (§) | Продвинутые (§) | Международные (§) | |
---|---|---|---|
Скачки | 600 | 1400 | 2400 |
Конкур | 500 | 1200 | 2000 |
Кросс-кантри | 500 | 1200 | 2000 |
Минимальные требования для участия
Для новичков | Продвинутый | Международный | |
---|---|---|---|
Скачки | Верховая езда – 2. Скорость – 1. |
Верховая езда – 2. Скорость – 3. |
Верховая езда – 2. Скорость – 7. |
Конкур | Верховая езда – 3. Прыжки – 1. |
Верховая езда – 3. Прыжки – 3. |
Верховая езда – 3. Прыжки – 7. |
Кросс-кантри | Верховая езда – 6. Прыжки – 1. Скорость – 1. |
Верховая езда – 6. Прыжки – 3. Скорость – 3. |
Верховая езда – 6. Прыжки – 7. Скорость – 7. |
Статистика в журнале навыка
- успешные прыжки (шт.);
- количество лучших друзей среди лошадей (шт.);
- выиграно скачек: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.);
- выиграно состязаний по конкуру: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.);
- выиграно состязаний по кросс-кантри: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.);
- заведено диких лошадей (шт.).
Дополнительные возможности навыка
Уровень навыка | Новые возможности |
---|---|
0 |