Улучшенный аккаунт :
- Улучшенный аккаунт на 6 месяцев — скидка 30% продлится ещё 4 дня
- Улучшенный аккаунт на 12 месяцев — скидка 50% продлится ещё 4 дня
- Скачать в txt
- Скачать в ePub
- Скачать в pdf
- Скачать в fb2
Часть 3. Королевская оценка (лекарь).
Фрагменты из жизни лекаря.
Характеристика персонажа:
порок: высокомерие
В скором времени в королевство заселился новый персонаж — кровопускатель Лацион. Это был высокий мужчина с лёгкой щетиной на лице. Он, как поговаривали в народе, искусно писал, умел читать и, что самое главное, познал искусство лечения от недугов. Бедные крестьяне заполонили лечебницу, прося о помощи. Но Лацион любил играть чужими жизнями и не каждого встречного лечил. Ему было приятно получать огромные деньги за спасение. Сам же лекарь по себе был добрым и чутким человеком, но власть от знаний и силы, что они даровали, вскружила голову мужчине.
Тронный зал, украшенный статуями, вызывал трепет в душах тех, кто просил помощи у правителя страны. Около трона стояла стража, в кольчуге и с гербом королевства — драконом. На тёмной ковровой дорожке на коленях стоял какой-то крестьянин, просящий Знаменитого лорда Рихарда.
— Умоляю, ваше величество, пожар полностью разрушил наше хозяйство, не оставив нам ни зёрнышка, — увидев эту картину, кровопускатель Лацион скривился в отвращении. Ему всегда были противны жалобы, а, если учесть его работу, то тут и говорить ничего не надо.
— Что? Неужели у вас нет запасов? — недоуменно спросил монарх.
— Огонь… — тихо стал лепетать крестьянин.
— Тронный зал не кладовая и не банк, где вы легко можете брать деньги и пищу. Этот случай послужит вам уроком, — властно произнёс Знаменитый лорд Рихард. — Следующий.
На место крестьянина встал кровопускатель Лацион. Он склонил колени перед троном и, после взмаха руки с перстнями, на повышенном тоне сообщил:
— Ваше величество! Я отказываюсь получать лицензию!
— Что?! Стража, схватите этого выскочку.
К кровопускателю подлетели стражники, ударив в ноги, заставили его упасть на колени и заломили руки так, что некоторые при дворе услышали хруст.
— А! Отпустите меня! — начал возмущаться лекарь. — Что я такого сделал, ваше величество?!
— Именно, вы ещё ничего не сделали для королевства, а уже начинаете указывать на свои права. Запомните, — глаза монарха вспыхнули какой-то особой силой, — в этом королевстве только у меня есть права. Итак, вернёмся к лицензии. В моём государстве принята форма лицензионного права (единственного для простолюдина), который позволяет вам совершать какие-либо действия и получать с этого выгоду. Насколько я помню, вы имеете лицензию, но она у вас уже просрочена. За такое возмутительное поведение я могу вас казнить, но благополучие страны стоит выше моих прихотей, — на этих словах монарх усмехнулся. — Вам придётся снова заслужить королевскую лицензию. У вас на всё три дня и три ночи, а если не справитесь, то любого можно заменить. Выведите вон этого наглеца.
Кровопускателя Лациона выкинули из замка, как какой-то мусор. Но при дворе у него ещё были знакомые, которые могут помочь ему. Королевский советник Консилиариус занимался важными документами, как через маленькое окошко влетел самолётик-письмо. В нём была мольба Лациона.
Не теряя время даром, кровопускатель Лацион вернулся в лечебницу. В десять часов утра здесь уже было полным-полно народу. Вот у шкафа пол подметает брат милосердия Дитрих, вот свинопас Малаш спорит с дамой Нелаидой. Но посетители и помощник не волновали лекаря. На операционном столе была лишь небольшая горсть пиявок, а на рабочем столе ни грамма растения. Пришлось собрать растения в саду около лечебницы и пиявок в реке, что вела через королевство в море.
Трав хватило на создание нужного количества слабой мази и слабого лечебного бальзама. И тут бедный лекарь вспомнил про свои обязанности. Сегодня ему предстояло выплатить налог и пять раз собрать травы. Почтовый голубь летел уже с деньгами в тронный зал, а Лацион собирал последние цветки белладонны. Созданные лекарства могли бы пригодиться жителям деревни за пределами королевства. Туда и направился кровопускатель Лацион.
Часов в шесть, вместе со всеми петухами королевства, выспавшийся кровопускатель Лацион уже бодро стоял у котла и помешивал уху из форели. Крепкий завтрак сулил продуктивный рабочий день и удачное получение лицензии. Спустившись вниз, Лацион подозвал Дитриха и осмотрел его на признаки болезней.
Ничего не выявив, лекарь пошёл на главную площадь, которая всегда была заполнена людьми в столь ранний час. Долго ходить и не надо было, как кровопускатель Лацион заметил у колодца сэра Виссариона, главного рыцаря во всём королевстве.
— Доброе утро, ваше сиятельство, — улыбнулся лекарь. — Как ваше самочувствие?
— Доброе-доброе, — кивнул воин. — Всё отлично. А вы что-то хотели, кровопускатель Лацион?
— Да, осмотреть вас. Вдруг, вы являетесь носителем страшной инфекции.
— Поверю на слово профессионалу.
Осмотр прошёл, на удивление, очень быстро и продуктивно. У рыцаря было отменное здоровье.
— Доброй дороги, ваше сиятельство, — попрощался лекарь.
Ежедневные обязанности не ждали отлагательств: нужно было пополнить знания о симптомах и собрать пиявок. Последнее было самым неприятным, но эти склизкие кровососущие существа были единственными, кто мог оказать неоценимую помощь в лечении ран или переломов. Брат милосердия Дитрих дал рекомендацию и уже через несколько минут путь лекаря лежал в тронный зал.
Сквозь мощные фигуры стражи лекарю удалось сообщить монарху о достижениях. В свою же очередь монарх приказал отправить плату за лицензию на почтмат. Почта отправлена, а в глубоком мешочке лежит обновлённая лицензия.
— Что ж, я другого и не ожидал, — произнёс его величество. — Хм. Думаю, любой бы мог справиться с заданием, если ему угрожают, не правда ли? Эта лицензия позволит вам легко и, самое главное, легально зарабатывать. Возвращайтесь в вашу лечебницу. Я пошлю голубя, если вы понадобитесь двору.
Лекарь вернулся в лечебницу со спокойной душой и королевской печатью на пергаменте, гласившей о полном праве совершать лечебные действия с королевскими верноподданными.
Средневековье — не самая веселая пора в истории человечества, полная чумазых крестьян, страшных болезней и войн. The Sims Medieval, новое творение The Sims Studio, старается воссоздать эпоху королей, обходя грязные темы. Внимание акцентируется на храбрых подвигах, танцах и других развлечениях.
Для этого, в арсенале игры припасен десяток героев. Каждый из них уникален: Монарх, Маг, Лекарь, Шпион, Рыцарь, Бард, Кузнец, два вида Священников и Торговец. Каждого вы вольны создать по своему образу и подобию, или выдумать совершенно сюрреалистического персонажа. Как вам, к примеру, веселая и красноречивая бард-балагур, обладающая непомерным аппетитом к соитию с особями любого из полов (виват однополому сексу!)? Или же монах, не способный и дня прожить без азартных игр? Именно на взаимодействии с героями и построена вся игра. И именно на этом заканчивается сходство с серией The Sims.
Чтобы помочь становлению королевства, вам придется попотеть над приличным числом заданий. Большинство миссий не ограничиваются одним способом решения, чаще всего предлагая два, а то и три дополнительных варианта развития событий. Вполне понятный голодный бунт можно подавить рыцарем, пригрозив дурным крестьянам расправой. Или же маг использует свои чары и придумает более изящное решение.
Некоторые из заданий обяжут взять в подмогу еще одного героя, позволив управлять сразу двумя храбрыми душами. Другие же дадут вспомогательного персонажа в качестве помощника, не давая контроля на ним на прямую, однако крепко связывая его с повествованием. Не думайте, что путь решения будет однозначным и очевидным. Время от времени вам придется делать выбор уже внутри миссии.
По окончанию трудов вознаграждают Баллами Королевства, позволяющих как покупать новые здания внутри владений монарха, так и налаживать отношения с соседними государствами. Новые строения увеличат планку показателей (здоровье, защита, культура, и т.д.), а также дадут возможность создавать новых героев. Хорошие связи с соседями сулят материальное благополучие и открывают доступ к уникальным предметам.
Помимо этого, если задание выполнено успешно, то показатели королевства изменяются в зависимости от того, какой вариант решения проблем вы выбрали. Большой уровень защиты уберет бандитов из города, к примеру. Особо низкие или же высокие показатели даруют уникальные миссии. Паршивое здоровье у жителей? Не беда! Прикажем лекарю состряпать какое-нибудь зелье против таких напастей. Плохо с культурой? Так мы это исправим! 451 градус по фаренгейту, пожалуйста. Кому нужны эти книги, в конце концов?
Если же героя постигнет неудача, то его с радостью отправят в колодки, как не оправдавшего надежды королевства. Или того хуже, скинут в Яму, оставив один на один с чудовищем. Оттуда, как известно, два пути: или победителем, или проигравшим с повторным посещением редактора персонажей.
Проблем у The Sims Medieval не много, но и они есть. Чаще всего, неудобства будут доставлять не голод или сонливость главных героев, а камера, к которой определенно придется привыкнуть. В ней нет той свободы, что была в The Sims 3, и каждая из локаций, будь то замок или башня мага, имеет свои четкие ограничения, в пределах которых можно осматриваться.
А если же ваша любовь к серии базируется на строительстве домов и декорировании помещений, то тут новости еще хуже: каждое здание заранее спроектировано специально обученными зодчими, и все, в чем вы можете проявить себя, так это в расстановке элементов декора, которых тут тоже очень немного.
Ожидаем скорого появления тематических наборов предметов, явно не бесплатных. Кошелек или разнообразие.
Pro:
- Очарование средневековья
- Нелинейные задания поощряют повторное прохождение
- Симпатичный арт-дизайн
- Веселый, не типичный для серии The Sims игровой процесс
Contra:
- Странная камера
- Малое количество разнообразия в декорировании интерьеров
The Sims Средневековье | |
---|---|
Разработчик | |
Даты выпуска | |
Режим игры |
The Sims Средневековье (англ. The Sims Medieval ) — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio. Игра является представителем новой игровой серии от Electronic Arts. Она перенесёт игроков в Средневековье. Игра вышла в США 22 марта 2011 года. Версия игры полностью переведена на русский язык. Русская версия вышла 24 марта 2011 года. Предзаказ [ править ]По словам разработчиков, если сделать предзаказ игры до даты её выхода, то в набор будет включен специальный дополнительный контент: Об игре [ править ]Новая игра позволяет совершать подвиги в эпоху Средневековья. Впервые можно строить королевство, контролировать 10 персонажей разных профессий — от короля до барда. Игроки могут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий — выковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. [5] Интерфейс, музыкальное и дизайнерское оформление, настройки игры выполнены в средневековом стиле. Основная задача игрока в начале игры — строить Королевство за счёт выполнения заданий, которые приносят баллы для повышения уровня монарха. Игра отличается от остальных игр линейки The Sims тем, что в ней можно выиграть, достигнув вершины развития Королевства. В отличие от других игр серии The Sims, создание персонажа, моделирование и архитектурные аспекты значительно ограничены для того, чтобы сфокусироваться на РПГ-стиле игры. Например, игроки смогут изменить дизайн и планировку интерьеров здания, но они будут не в состоянии изменить базовую структуру и форму здания. Вместо этого, в игру включены модернизации Королевства, при выборе конечной цели или «Ambition» для этого Королевства (таких, как богатство или популярности), а затем выполнение заданий, которые способствуют этой цели. Только две потребности есть у персонажей в The Sims Средневековье: питание и бодрость. Как и в The Sims 3, в The Sims Средневековье у персонажей есть настроение, которое может помочь ускорить выполнение заданий или наоборот, замедлить его. У каждого персонажа в игре есть свои обязанности. Они состоят из задач, связанных с профессией персонажа, которые должны быть завершены в определенное время. Если их не выполнять, то у персонажа будет плохое настроение, что отрицательно скажется на реализации основного задания. Задания могут быть завершены с помощью героев. Например, игрок может выполнять задания сразу двумя персонажами: торговцем и колдуном, сотрудничающие на одном приключении или рыцарем и монархом в другом. Опыт и черты персонажа влияют на их успех, и игрок может выбирать, какая команда будет участвовать в приключении. Игрок также выбирает, какой персонаж будет руководить командой. Время, отведённое на решение задач в приключении, ограничено. В The Sims Средневековье нет поколений персонажей. Так же как и в игре The Sims, у персонажей в игре The Sims Средневековье всего 3 возраста. Персонажи по-прежнему смогут рожать детей. Дети после смерти их родителей занимают их место на правах совершеннолетних (взрослеют). Персонажи имеют по две нормальные черты характера и один роковой недостаток, который может быть превращён в положительную черту через приключения, в отличие от The Sims 3, где есть пять основных черт только в зависимости от возрастной группы. В интервью GameSpot старший продюсер игры, Рэйчел Бернштейн, заявила, что игра будет более опасна для персонажей: смерть, неудачи, нападение разбойников возможны во время приключения в игре. Список опасностей включает в себя чуму, крестьянские восстания, диких животных, яды, дуэли и многое другое. В отличие от прошлых игр, есть определенное начало и конец игры. Игроки зарабатывают рейтинги в конце игры в зависимости от их уровня. [6] Дополнения [ править ]Игровой процесс [ править ]
В игре существует всего 2 потребности — питание и бодрость. Однако, если персонаж не будет общаться, ему будет одиноко (это повлияет на настроение), а если персонаж не будет мыться, он будет дурно пахнуть. Обязанности обновляются каждый день в 9 часов утра. Пренебрежение ими понижает сосредоточенность персонажа. В данном списке показаны некоторые обязанности героев:
Для персонажа можно выбрать две обычные черты и один роковой порок.
|
- Силач
- Мудрец
- Обладает сильным организмом
- Трудяга
- В хороших отношениях с Гильдией
Помимо вашего государства на карте можно найти ещё ряд королевств. Все они изначально известны игроку, однако, чтобы добраться до них, требуется заполучить карту: пройти квест, либо купить карту в лавке.
- Богатони
- Мастерляндия
- Эльфонт
- Тиктоп
- Авантон
- Свищ
- Омутия
- Грабвиль
- Яковития
- Нямнямия
Королевства делятся на союзные и не союзные. У союзных государств в боковой колонке есть ряд данных: герб, краткая характеристика, правитель, торговля, преимущества.