Как поднять настроение коллегам симс 4




Комментарии

С 28 июля по 1 августа в офисе EA Games в Редвуде проходило мероприятие The Sims 4 Creator’s Camp. В его рамках разработчики пригласили к себе на закрытую презентацию представителей популярных симс-порталов и креаторов, прочитали им несколько мастер-классов по игре, и дали возможность самим поизучать Симс 4. Вернувшись, ребята поделились своими знаниями и открытиями, а мы собрали для вас самое интересное в тематические новости, публикацию которых начинаем сегодня. Итак, первая тема – карьера в Симс 4.

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4

Перечень карьер для взрослых:
(перевод приблизительный, сделан Darasims.com, в локализованной версии названия могут быть иные)
Индустрия развлечений: Музыкант/Комик
Писательство: Автор/Журналист
Художник: Мастер реализма/Меценат
Тайный агент: Агент 007/Злодей
Криминал: Босс/Предсказатель
Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
Кулинария: Шеф-повар/Бармен
Технический гуру: Игрок в спорт симуляторы/Стартапер

Работа для подростков непыльная, на неполный день, но с маленьким окладом:
Работник сети быстрого питания
Продавец
Разнорабочий
Бармен
Няня

Система карьер
В Симс 4 существенно изменилась система карьер. Теперь у сима есть задания, которые персонаж должен выполнить, прежде чем получить повышение. Конечно, в первую очередь сим не должен пропускать рабочие дни, но теперь это не основной критерий.
Что же влияет на продвижение по карьерной лестнице? Вот примерный список факторов:
Посещаемость
Решения, принятые в карточках шанса (всплывающих табличках)
Выбор действий на рабочем месте
Выполнения ежедневных заданий
Исполнение обязательных условий повышения (для каждого уровня карьеры они свои)
Настроение персонажа на работе

Существует несколько этапов эмоции. Персонажи могут находиться на первом этапе эмоции, а затем перейти на второй, более экстремальный этап той же эмоции. Например, смущённый персонаж может стать очень смущённым. Персонажи, которые достигли экстремально высокого этапа эмоции, в конечном итоге могут умереть от эмоции.

Эмоциональные состояния Править

Смерть от эмоций Править

Персонажи могут умереть, если они усилили свою эмоцию слишком сильно. Всего существует несколько смертей от эмоции, но не у каждого эмоционального состояния есть своя критическая точка. На самом деле, смерть может наступить только от Подавленности, Ярости и Истерики.

Когда персонаж достигнет опасного состояния, обводка его портрета, появившаяся на последнем уровне эмоции, будет какое-то время ярко сверкать; также появится оповещение о возможной смерти. После смерти призраки останутся в состоянии смущения, ярости или истерики.

Если персонаж будет продолжать делать смешные действия во время истерики, то он может умереть. Этого можно избежать, успокаиваясь у зеркала.

Если персонажа в состоянии смущения унизить, то он умрёт. Этого можно избежать, например, скрываясь от всех.

Если персонаж разъярён, то, если не вывести его из этого состояния, он может умереть. Этого можно избежать, например, успокаиваясь у зеркала.

Связанные с эмоциями действия Править

Пока у персонажа есть определённая эмоция, он может сделать связанное с ней действие, но оно произойдёт, только если эмоция не меняется.

Например, возбуждённые персонажи могут отжиматься, приседать и устроить пробежку. Смущённые могут прятаться под одеялом. Персонажи в состоянии дискомфорта могут пожаловаться на свои проблемы другим. Уверенные в себе могут рассказать невероятную историю другому персонажу. Грустные могут плакать и читать некрологи на компьютере. Игривым персонажам больше даются действия, связанные с юмором, а у счастливых персонажей есть уникальные дружеские действия, поднимающие настроение другим.

В круговом меню (меню, открывающееся при нажатии на персонажа или объект) действия, связанные с определённой эмоцией, выделены небольшим полукругом слева; для каждой эмоции свой цвет.

Здравствуйте! У меня проблемы с одним из персонажей. Когда возвращается с работы, он вроде бы дома и может делать различные действия. Но панель управления скрыта и на его изображении написано, что он до сих пор на работе. Когда нажимаю на «вернуться пораньше домой» он получает свою зарплату, но панель остается неактивной. Я выселяла семью, не помогло. Иправляла ошбки через Origin, тоже не помогло. Как решить данную проблему?

Re: ERROR? The sims 4

@fantaasea @arhcom Зависание меню Сима в режиме работы — это баг, мы передали информацию разработчикам.
Не так много людей с ним столкнулись, поэтому еще не много информации известно о баге, но, я надеюсь, скоро выяснять что к чему и починят Симов-трудоголиков

Re: Персонаж постоянно на работе

@fantaasea Скриншот бы очень помог

Re: Персонаж постоянно на работе

Re: Персонаж постоянно на работе

Попробуй воспользоваться этим.

resetSim : В очень редких случаях персонаж может «застрять» в где-нибудь в городе, выполняя действие или к нему что-нибудь
прилипнет. В таком случае можно воспользоваться этим кодом. Персонаж может появиться через какое-то время, потому что он должен полностью обновиться.
Пример: resetSim Мортимер Гот

Строка кодов открыватся: «Ctrl»+»Shiift»+»C».

Re: Персонаж постоянно на работе

@fantaasea Как уже упомянул @GreyYakov команда reset sim может помочь устранить застрявшую панель, однако я видела еще несколько человек с подобной проблемой на английском форуме The Sims 4 и пару человек в Твиттере тоже это упомянули, поэтому я передала баг в студию.

Re: Персонаж постоянно на работе

Команда reset sim не помогает. Когда персонаж на работе, жму «Вернуться пораньше с работы» и через какое-то время он возвращается домой налаженный, т.е. без бага. Но через сутки (в игре) проблема снова повторяется.

ERROR? The sims 4

сентября 2014 — последнее изменение сентября 2014

Ошибка или так и должно быть (очень странно) — персонажи уходят на работы (один персонаж беременый) и возвращаютя все действия делают идут куда показываю — но все меню относящиеся к персонажу заблокированы словно они ещё на работе. При наведение мышки на персонажа пишется — отсутствует. (персонаж дома) багаж персонажа не доступен, в результате оплата счёта за свет не возможна.

Есть ли как в старых играх — срок на беременность? Раньше было — 4 дня покоя. Поскольку убегают беремеными на работу.

Моё мнение: Игра очень сильно напоминает The Sims 1

Игра очень сырая — лучше пока не доделают играть в The sims 3 простора больше и выбора. А в этой сидишь в одном доме как . Ну в спорт зал в парк заскочишь. Пока не оправдывает ожидания.

Mistake or and has to be (very strange) — characters leave for works (one character pregnant) and возвращаютя all actions do go where I show — but all menus relating to the character are blocked as if they at work. When aiming a mouse at the character it is written — is absent. (the character of the house) baggage of the character isn’t available, as a result payment of account for light isn’t possible.

My opinion: Game bears to The Sims 1 very a strong resemblance Game very crude — better won’t complete yet to play The sims 3 scopes more and a choice. And in this you sit in one house as. Well in sport of halls in park you will drop in. Doesn’t meet expectation yet.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector