Как поднять потребности в симс 3

Спасибо большое за коды)))♥Было бы лучше,если бы симс не тупил)

фу говно не чего не понятно

У тебя нет дополнений?

Блять какой у тебя слабый пк!

TestingCheatsEnabled true/false- код разроботчика Motherlode-50000 симол. Kaching-1000 симол. FamilyFunds (фамилия) (кол-во)-фиксирует нужное число MoveObjects on/off-вещи можно везде размещать ♠ Коды для The Sims 3 ♠ • TestingCheatsEnabled true — включить режим разработчика • TestingCheatsEnabled false — выключить режим разработчика ♠ Взаимодействие кода разработчика с персонажами (при удержании клавиши Shift) • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера выбранного персонажа. • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию. • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него). • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. ♠ Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком • Осчастливить всех — повышает все потребности. • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей. • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района. • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НПС на участок. • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру. • Включить/отключить потребности — вкл/откл понижение потребностей. • Вызвать гостя — вызвать случайного соседа на участок. ♠ Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием • Вызвать цель — вызывает карьерное задание. • Вызвать событие — вызывает рандомную карточку шанса. • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные карточки шанса. ♠ Взаимодействие кода разработчика с определенным местом или лотом • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место. • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте. • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке. ♠ Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений • Нажимаем и удерживаем мышку на шкале любой нужды или отношений и перетягиваем влево-вправо, чтобы уменьшить или увеличить показатель (работает только в живом режиме, без паузы). ♠ Взаимодействие кода разработчика с мудлетами • Удерживая клавишу Ctrl, нажимаем левой кнопкой мыши на любой мудлет — он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение, или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома). ♠ Взаимодействие кода разработчика с баллами счастья • Удерживая кнопку Ctrl, нажимаем мышью между сундучком и количеством баллов счастья. От каждого клика добавляется по 500 баллов. Будет работать только если ввести код разработчика в главном меню. ♠ Возможности кода в The Sims 3: Сверхъестественное • Удалить сверхъестественное существо — удаляет всех св. существ выбранного типа (ведьмы, оборотни, вампиры, феи, жабы, зомби) из городка (на почтовом ящике) • Добавить сверхъестественное существо — добавляет несколько существ тех же типов, что указаны выше в городок (на почтовом ящике) • Знаменитость — выбор уровня знаменитости и кол-ва баллов (на персонаже) ♠ Возможности кода в The Sims 3: Времена года • Изменить время года: Изменяет время года на Лето, Осень, Зиму и Весну • Изменить погоду: Изменяет погоду на дождь, снег, туман, солнечно, град (также выбирается интенсивность погодного явления) • Изменить глубину снега: изменяет высоту снега • Изменить температуру: изменяет температура (только положительные числа и 0) • Изменить скорость ветра: изменяет скорость ветра от штиля до шторма • Ускорить природный цикл: с деревьев опадают листья и растения впадают в спячку без смены времени года

не все работает

Запиши про характера видео по игре симс три например художница, растрепа, неряха и так далее

ска КОНТРЛ КЕТЧИНГ

не дуй в микрофон

ты несёшь всякий бред как будто ты летсплей снимаешь

бл что ты за звуки издаёшь, ты что плюёшь в микрафон чтоли!

я нажимаю на кнопки и место иконки у меня делается снимок

У меня все дополнения и не лагает

Если бы били дополнение Времена года то можно было бы менять времена года:)

она ебанутая точно

Если персонаж застрял))?

ты прочитала код который прибавляет 50000 симилионов неправильно

Вика love ну, это не важно. главное, что код работает

Игра Sims 3 не такая уж и простая. Все время не хватает денег или баллов счатья а иногда ваш персонаж слишком быстро стареет или внезапно умирает. Симам симилионы тратить быстрее чем заработать, да и счастье добывать нудновато. Но тут нам приходят на помщь читы, коды и великие cheats которые помогают нашим симсам исправить это недоразумение. Есть и коды на деньги и читы на баллы счастья или даже бессмертие своего сима!

Для начала, для использования любых чит-кодов в симс необходимо ввести cheat:

Чтобы открылась консоль для ввода кодов симсах надо нажать Ctrl+Shift+c

Симс 3 Коды на потребности симов:
Там, где у нас потребности, передвигаем курсор по шкале (нужда, гигиена, радость и т.д.)
testingCheatsEnabled [true/false] => Shift + клик мышки на почтовый ящик => «Поднять всем Настроение» => «Отключить потребности»

Shift-Click на почтовый ящик дает нам множество функций в игре Sims 3. По сути шифт-кликнуть можно практически на что угодно, что мы хотим изменить или на что повлиять.

Sims 3 Чит-коды к симсам на деньги:

Kaching — плюсует 1000 денег-симолионов
Motherlode — плюсует 50 000 денег-симолионов

Остальные коды и cheats к симс :
Moveobjects on/off — позваляет передвигать объекты отдельно от сетки
resetSim [first name][last name] — перезагружает всех симов в городе
shazaam — плюсует 2500 очков желаний указанному симу.
make me know everyone — сим узнает всех горожан.
make motives static/dynamic — выключить/включить понижение потребностей.
EditInCas — позволяет отредактировать внешность сима

На настроение влияют действующие в данный момент мудлеты, уровень удовлетворения основных потребностей и, косвенно, некоторые награды за баллы счастья. Именно в таком порядке.

Основных потребностей шесть: питание, естественная нужда, бодрость, общение, гигиена и досуг. У некоторых монстров потребности называются по-другому или вообще отсутствуют.

Симботы питаются только хламом. Получить его можно разными способами: найти на городской свалке, разломать любой предмет мебели, купить в верстаке изобретателя и перенести в свой багаж.

У вампиров потребность в еде меняется на жажду крови. Удовлетворить жажду, как водится, можно разными способами: выпить кровавый сок из холодильника (особая закуска для вампиров), съесть кровавый фрукт (особенно актуально для вампиров-вегетарианцев), устроить охоту на общественном участке в поисках наиболее аппетитной жертвы или полакомиться другим (как ни странно, довольны останутся оба), совершить набег на супермаркет (в багаже появятся кровавые фрукты) или больницу (в багаже появится запас кровавого сока). Вампиры умирают от жажды точно также как обычные симы, но призрак будет выглядеть по-другому.

Мумии могут есть обычную пищу, но самое большое лакомство для них – еда для мумий, которую можно купить у особого торговца за границей. Обычным персонажам пробовать эту еду не стоит – она вызывает тошноту и рвоту.

Награды за баллы счастья, влияющие на потребность:

Подробнее о мудлетах еды и голода можно узнать здесь.

Естественная нужда

Потребность во сне. Если потребность на нуле, персонаж просто теряет сознание и слегка высыпается за время обморока. Эмо умеют падать в притворный обморок с тем же эффектом.

Путешественники могут спать в саркофагах, можно также по кусочкам собрать саркофаг и поставить его у себя на участке. Главное, чтобы саркофаг не оказался проклятым, а то так и в мумию превратиться недолго (благословенные саркофаги совершают обратное превращение). Мумиям, кстати, сон не нужен, но если на участке есть саркофаг, они будут проводить в нем много времени.

Чтобы вставать вовремя, можно купить будильник и поставить его у кровати. Симы очень не любят, когда их неожиданно будят, поэтому не стоит ставить в спальне телевизоры, музыкальные центры, телефоны и детские кроватки с малышами. Больше всего от внезапных побудок страдают сожители пожарных десятого уровня (ведь домашнюю пожарную сирену слышно во всех уголках участка), изобретателей (их буровые установки будят весь квартал) и музыкантов (любят они концерты устраивать в спальнях). С музыкантами, кстати, можно бороться – делать спальни маленькими, чтобы у них не было места для выступления, запирать двери в комнату или ставить музыкальные инструменты на пол, а не помещать в багаж. Единственные, кого все эти проблемы не волнуют – это сони. Их и пушкой не разбудишь, но зато они периодически просыпают работу.

Подробнее о мудлетах сна и бодрости можно узнать здесь.

Больше всего в общении нуждаются младенцы. Если не уделять им должного внимания, они очень быстро начинают чувствовать себя заброшенными. У взрослых персонажей потребность падает намного медленнее, но негативные последствия те же. Чтобы реализовать потребность, нужно просто пообщаться: по телефону, вживую, через компьютер или особым действием в рабочее время. Если индикатор на нуле, симу и унитаз в качестве собеседника сгодится. Симботы умеют общаться с микроволновками. Проще всего одиночкам. Им нравится оставаться в одиночестве, а индикатор потребности падает очень медленно.

События, связанные с другими персонажами, могут сильно влиять на настроение. Сильное позитивное действие: новый друг, первый поцелуй, первая любовь, помолвка и свадьба, беременность и рождение ребенка. Сильное негативное действие: отказ в помолвке, потеря друга, измена и предательство, разрыв отношений или развод, смерть близкого сима. Если и другие мудлеты общения, так или иначе влияющие на настроения. Подробнее о них можно узнать здесь.

Награды за баллы счастья, влияющие на потребность:

Потребность в развлечениях. Способов удовлетворить эту потребность великое множество: поиграть на компьютере, посмотреть телевизор, сыграть в какую-нибудь игру, почитать книгу, потанцевать, порисовать или поиграть на музыкальном инструменте, сходить в кино и т. д. Если потребность долго не удовлетворяется, персонаж может получить стресс или сильный стресс. Работать и учиться в таком состоянии практически невозможно. Потребность в развлечениях у разных персонажей разная: детям и вечным детям нужно больше развлечений, а вот трудоголикам и симам без чувства юмора намного меньше, чем остальным. У младенцев потребности в досуге нет, а вот у тодлеров появляется, поэтому им обязательно нужно покупать игрушки, заодно и полезные навыки получат.

Черты характера, влияющие на настроение

У каждой черты характера есть свои плюсы и минусы, свои положительные и отрицательные реакции на разные события и окружающие условия, так что подходить к созданию персонажа нужно индивидуально, ведь даже для обладателей сложного характера можно подобрать условия, а которых они будет сохранять отличное настроение. Если говорить о настроении в целом, то самое хорошее оно обычно у восторженных симов, ведь они умеют радоваться даже незначительным событиям. А вот чтобы поднять настроение брюзге, нужно очень и очень постараться, ведь эти товарищи отлично умеют портить настроение не только себе, но и окружающим.

Как всегда оставаться в тонусе

На самом деле, для свежесозданного персонажа это не такая простая задача, особенно если его черты характера не располагают к бурным восторгам, ведь мебель и бытовая техника в доме дешевые и дают в основном отрицательные мудлеты. Поэтому нужно добавить в их жизнь приятные моменты: влюбиться в кого-нибудь и получить свой первый поцелуй, сходить в кино или сделать маникюр в салоне, купить дешевый приемник и наслаждаться музыкой в комнате, принять ванну с пеной и уточкой, завести несколько новых друзей и отметить свое первое повышение в ресторане.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector