Как поставить фундамент на фундамент в симс 3

В этом уроке вы узнаете как построить беседку в саду.

Расскажу вам для начала как сделать фундамент для вашей будущей беседки. Смотрите скриншоты:

Когда самое сложное позади и мы сделали фундамент начнем оформлять вашу беседку. Для этого обносим ее по краю декоративным забором и затем пристраиваете лестницу.

Расставляете колонны. Они послужат опорой для крыши беседки.

Ставите крышу какой вам хочеться формы и красите фундамент.

Украшаете свою беседку. (не забудьте о коде moveObjects on)

О коде constrainFloorElevation

Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.

Фронтоны и арочный проход в фундаменте

Оригинальная крыша и фронтон

Оригинальные перегородки между оконными проемами.

Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.

Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.

Стена у нас стала высотой с фундамент.

Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.

Т.е. ничего. Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.

Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.

А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.

С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.

Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.

Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
Желаю всем успеха и приятной игры!

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.

Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts

Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.

Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.

Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.


У такого подхода есть свои плюсы:

  • двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
  • можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.

Но есть и свои минусы:

  • в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
  • фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.

Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.

Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.

Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.

Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.


Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.

Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.

Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.

Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.

Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.

Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector