Как прочитать тайное послание симс средневековье

Ему нет равных в хитрости, сноровке и внимательности. Он с легкостью готовит суп и смертельные яды. Ему боится угрожать даже сам король. В данном обзоре речь пойдет об особенном герое средневекового королевства – шпионе.

Герой: шпион.
Здание: шпионский корпус.
Район: Замок.
Значимые объекты: рабочий стол, тренировочный манекен, письменный стол, тактическая карта, меч.
Показатели королевства: безопасность, просвещение.
Особые способности: создание ядов, сбор трав, издание указов, спасение персонажей из колодок, подкуп, похищение денег из почтамтов, кормление Зверя, охота, вызов на поединки (без доспехов), патрулирование леса и моря.
Подсказка: без доспехов шпионы сражаются более успешно.
Зарабатывает деньги: вымогательством, карманными кражами, созданием и продажей ядов, похищением денег из почтамтов, сбором и продажей трав, продажей дичи.

Таблица уровней шпиона

Пожалуй, одно из основных занятий шпиона – создание ядов, зелий и прочих снадобий. Часто доставка и смешение какого-либо яда выпадает в ежедневную обязанность.


Ассортимент у шпиона широкий – от безобидного снятия похмелья до смертоносных и калечащих напитков. Каждое снадобье состоит из определенных трав, которые можно собрать на улицах королевства или купить в деревенской лавке. Ниже приведен список всех доступных шпиону ядов и их состав:

Как и монарх, рыцарь и многие другие персонажи, шпион носит с собой оружие и при случае готов продемонстрировать свои боевые умения. Однако есть одно отличие – шпион не только дерется без доспехов, но и не может их надеть, ведь он полагается только на свою хитрость и ловкость.


С развитием профессионального уровня повышается и боевое мастерство, появляются новые стили и особые приемы, ведущие вашего персонажа к победе. Шпион может проводить бои (улучшает отношения), вызывать на поединки (ухудшает отношения), а также на смертельные поединки (заканчивается смертью одного из дуэлянтов).
Залог успеха в любом из боев – хорошее настроение и наточенное оружие.


В первом случае шпион опустошает ящик с деньгами, прихватывая все наличные (налоги и пожертвования), а создавая тайник, наоборот, прячет деньги в потайной отдел почтамта. Создание тайников входит в список ежедневных заданий шпиона, а похищение денег попросту обогащает вашего персонажа.

Шпионы отравляют колодцы с одной единственной целью – заполучить отравленную воду, вызывающую тошноту.


Несмотря на то, что шпион получает достаточно высокое жалование, после уплаты налогов остается мало средств на проживание. Кроме обворовывания почтамтов, можно и даже иногда нужно красть у других персонажей.


Также, если вы не боитесь испортить отношения, можно прибегнуть к угрозам, однако при возможности персонажи не отдают свои деньги без боя, будьте готовы к ответному удару. Но все-таки, существуют и способы мирного заработка – продажа снадобий, собранных трав, наловленной рыбы и пойманной дичи на охоте.

Все-таки, главное назначение шпиона – шпионить, собирать информацию для государства любыми средствами. Существует два способа – подслушивание разговоров и выбивание сведений.


Ни то, ни другое никак не влияет на уровень отношений между персонажами. Обе эти функции входят в список ежедневных обязанностей.

Чтобы Зверь не голодал – его нужно периодически кормить. Шпион обязан (причем, довольно часто) кидать свежее мясо в Яму правосудия.

Это может быть дичь, голубь, кабанье мясо, крольчатина, медвежатина и любое другое мясо.

Периодически нужно наведываться в захваченные и союзные государства, и сделать это можно только через порт, даже если нужная вам страна не имеет доступа к морю.

Шпион может писать тайные документы, сидя за письменным столом, что повышает БО (баллы опыта) вашему персонажу.

Данная функция не относится к списку ежедневных обязанностей.


При этом у вас в багаже должны находиться зелья, которые вы собираетесь подливать в бочонок. Жертва всегда примет и обязательно выпьет напиток.

С помощью хитрости, шпион может взломать замок на колодках. Будьте осторожны! Если приступать к взлому при плохом настроении, можно самому попасть в колодки.


Главный герой: кузнец (второстепенный – маг).
(!) Квест будет доступен после заключения союза с Тиктопом.

Описание: мастера Тиктопа обратились к королевству со срочной просьбой о помощи: их големы будто посходили с ума! Эти обычно спокойные стражи сейчас разгуливают по окрестностям, врываются в крестьянские дома и бессмысленно там танцуют. Если им не помочь, страна останется без охраны, а крестьяне – без сна!

Задача: создать армию заколдованных големов, чтобы избавить от угрозы Тиктоп.

Прохождение:

Узнав о проблеме соседей, идем обсудить это с королем. Он сообщает, что прибыл спецагент из Тиктопа, чтобы помочь создать армию големов. Спецагент обещает, что поможет в деле, и оставляет нам послание в тайнике на почтамте. Находим послание, а с ним чертежи костюма голема и справочник создателя големов. Читаем справочник, затем отдаем его магу на изучение.

Пока маг изучает книгу и ищет нужное заклинание, кузнецу необходимо создать уникальный костюм голема из мифрила (3 шт.).


Когда костюм будет готов, магу необходимо опробовать на кузнеце заклинание големизации – тогда кузнец станет големом из-за костюма. Идем показывать результат спецагенту.

Результат успешный, но нужно придать костюму силы, для этого необходимо найти 3 камня силы и дождаться возвращения агента, который отправился за мастером в Тиктоп.
Найдя камни, отдаем их магу и дожидаемся возвращения агента, от которого позже получаем послание из почтамта. Итак, агент отдает кузнецу костюмы големов для новобранцев, которых еще предстоит найти. Сделать это не так сложно: нужно предложить другим персонажам вступить в армию големов, отдать им костюмы, а затем маг превратит их в големов. Один из новобранцев выставит требования об оплате – можно либо заплатить ему, либо выбрать второй вариант (потребовать снизить цену, а затем устроить драку, чтобы наглый юнец не задирал нос и вступил в армию бесплатно!).

Третьего придется споить, чтобы он вступил в армию, но это не сложно.

Армия собрана, пусть и маленькая, – пора тренироваться! Отправляемся на тренировочную площадку и узнаем о дальнейших действиях. Необходимо подумать, что делать с големами в Тиктопе: устроить танцы до упаду или же взять их силой. Если выбрать второй вариант, то армия отправится в Тиктоп, застанет веселых големов врасплох и одержит победу!


Если же выбрать вариант с танцевальным поединком, то перед тем как отправиться в Тиктоп, армия должна будет принять танцевальную сыворотку и повысить танцевальное мастерство. Этот вариант более мирный и веселый.


В любом случае жители Тиктопа будут счастливы, что смогут вернуться к привычной жизни! А вам выдадут награды! Миссия выполнена, поздравляю!

Лучше не рисковать, обидно будет, если нельзя.
Я вон одним переведённым монархом набрал 700 баллов признания, ачивку за минимум героев не дали. Видимо, посчитали его за двоих.

Помогите пройти квест «Проверка на святость». Тот, что делается яковитским священником, еще инквизиция приезжает.
Застряла на моменте найти персонажа, который нелицеприятно высказывался о яковитской церкви. Маркеров нет, менюшки спросить о чем-нибудь персонажей нет, кроме мадам Инквизиция и служащей церкви вообще ни с кем не беседовала, обе вроде ничего особенного не говорили (менюшки у них нет). Перекрестила все королевство уже, думала может кто откажется. фигу (даже с отрицательным настроем, все как ягнята). В чем там фишка?

Вопрос снят, епрстейка, нашелся методом научного тыка какой-то плотник. При попытке обратить в яковитство выскочило сообщение: спросите у него о реликвии. Елки-палки! Если что, пасется на рынке.

Прохожу сейчас квест «Нападение» шпионкой 2-ого уровня. Там нужно узнать 40 тайн. а как их узнавать? Подслушивание разговоров ничего не дает. Может для этого квеста у нее маленький уровень?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector