Как работать в редакторе симс 2

The Sims 2 Content Manager Tool
Официальный продукт от Maxis, является простым инструментом для управления дополнительными скачанными объектами.
Скачать Manager Tool можно на thesims2.ea.com, программа на английском языке, выбираем клавишу Agree, загрузка начнется.
Вы можете видеть то, что у вас загружено в игре, удалять и раскладывать файлы по папкам. По сути, аналог Sims 2 Pack Clean Installer, но работает медленее, а также не совсеми объектами может работать корректно.

Sim File Maid 2
Позволяет установить скачанный файлы в игру. Чтобы долго не мучиться, просто положие zip- и rar-архивы в определенную папку, программа сама все распакует и установит, куда надо.
Загрузить можно здесь.
Поддерживает типы файлов: .sims2skin*, .sims2pack*, .package, .zip, .rar.
* — единственный недостаток, для установки таких файлов она использует стандартный Package Installer.
В таком случае, File Maid будет выполнять простое открытие таких файлов, а далее вам самим придется работать с Package Installer’ом.

TS2 Neighborhood Name Generator
Позволяет генерировать названия для новых соседств.
Скачать можно здесь.
Для нормальный работы могут понадобиться Visual Basics Runtime Files, загрузить можно тут.

Sims Addons Integrator
Совмещалка аддонов реестровым методом («Сады и особняки Каталог» поддерживается!)

Текущая стабильная версия 1.3.7.190
Возможности программы:
— автоматическая и ручная загрузка корректных данных в реестр от русской лицензии;
— автоматическая генерация корректного EPsInstalled при подключении/отключении аддонов;
— автоматическая и ручная проверка корректности путей;
— автоматический рекурсивный поиск и опознание аддонов;
— автоматическая загрузка Suppression Exe и поиск запускающего аддона;
— импорт путей из sims2.ini;
— создание резервной копии реестра;
— создание ярлыков для запуска игры и редактора;
— интегрированы возможности программы See Them 2.31, при этом не портит файл userStartup.cheat;
— интегрированы возможности программы Bodyshop Mechanic 0.24a;
— автоматический патч Graphics Rules.sgr для поддержки больших широкоформатников до разрешения 1920×1200;
— перенос сейвов игры

Использование:
1) Скачайте и установите программу
2) Запустите программу, программа требует прав администратора
3) Программа позволяет проводить полностью автоматический поиск и объединение аддонов.
Нажмите кнопку главного меню и выберите «Автоматическое объединение»
Выберите путь к игре (поиск будет проводиться тажже и во всех подпапках, так что достаточно указать диск) и нажмите
Будет выполнен поиск и автоматическое подключение аддонов. На рабочем столе и в меню «Программы\Sims Addons Integtator» будет созданы ярлыки для запуска игры и редактора.

Как создать простую футболку используя

The Sims 2 Body Shop.

Во время данного урока будет рассмотрен процесс создания скина для Симс 2 на примере простой футболки.

ШАГ 1 — Создание новой одежды — это так легко!

Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.

ШАГ 2 — Добро пожаловать в панель проектов!

Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop. Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать. Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:

Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней.

ШАГ 3 — Альфа, Бета текстура. Какая именно?

Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:

А именно, ваша текстура сохранилась в папке: «Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/». Где последней папкой(«ExampleTShirt») в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры.

Просмотрев эту папку(«Projects/ExampleTShirt»), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:

Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top

stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top

Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры — это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:

Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:

Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке.

ШАГ 4 — Займёмся дизайном

Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!

Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:

ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!

ШАГ 5 — Элементарные изменения Альфа канала

Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал «резинку» на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки такую форму:

ШАГ 6 — Импорт новой рубашки в игру

Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру. И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке ‘Import Textures’ внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру

Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный. А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop.

Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)

Неск. слов о редакторе:

Maxis выпустила редактор Body Shop для The Sims 2 в мае 2004, перед фактической датой выхода игры. Автономно работающая программа позволяет игрокам создавать свою внешность и характерные черты для cима. Игроки могут изменять стиль и цвет прически симов, могут создавать лица, регулируя лицевые особенности такие, как длина носа, толщина бровей, форма подбородка и т.д. Инструмент также позволяет игрокам изменять цвета кожи и одежды, даже добавлять свои части одежды, при условии, что игроки имеют стандартные программы редактирования изображений, подобно Microsoft Paint или Adobe Photoshop. Хотя инструмент фокусируется только на создании внешнего вида сима, с помощью него вы не сможете создавать генетические признаки сима или формировать семьи, которые можно будет делать в CaS’e («create-a-sim»), входящей в состав игры. А также всех симов, разработанных при помощи инструмента Body Shop можно будет экспортировать в файл и отправить своего сима по электронн ой почте или обменяться со своими друзьями.

Скачанный файл разместите в папке CSBin самого последнего аддона. Старый же следует переименовать или же убрать в другое время (даже удалить, убедившись, что скачанная версия исправно работает)

Понравилось? Поделись с друзьями или оставь свой комментарий ниже:

Похожие дополнения

у мя такой нет во 2 симах

аааааааааааааааааааааа
не открывается
нужна какаята пиктограмма

Тень,
The Sims 2 HomeCrafter Plus називается

а научите как перекрашивать , и другие вещи делать?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector