Как сделать нормальную графику в симс 3

Внимание! этот мод не для тех, у кого слабая видеокарта и он не может играть на высоких настройках (и думает, что этот мод и графику улучшит, и высоких настроек придется избежать), этот мод для тех, у кого хорошая видеокарта, он играет на самых высоких настройках, но все равно хочет, чтобы графика была еще лучше, так как симы даже с самой высокой детализацией выглядят не ахти!
Этот мод изменяет способ отображения игрой текстур, что улучшает графику.
Текстуры симов при воспроизведении сливаются в одно отдельное изображение, для этого ядро игры масштабирует их в один размер.
Этот маленький мод увеличивает лимит кол-ва текстур.
Если ваша графическая карта не выдержит эту модификацию, текстуры при воспроизведении будут размытыми.

Мод изменяет всего одну строчку файла «GraphicsRules.sgr».
Изменяется инструкция «RenderSimTextureSizes» для настроек «Very High Quality» (очень высокое качество) и применяется только для LOD0 and LOD1.

Описание программы:
Программа, лежащая в архиве, будет автоматически создавать нужный Вам файл GraphicsRules (Благодаря которому графика и станет лучше), подходящий под Вашу версию. Также она автоматически создаёт бекап оригинальных файлов, т.е. Вы можете в любой момент включить или выключить мод (При выключении программа сама заменит GraphicsRules на оригинальный)

Установка:
Изменения будут видны только при высоком уровне настройки «Детализация текстур» («Texture Detail»).
Качаем архив s3hq v1.0.0.0.7z. Разархивируем его и откроем файл s3hq.exe. Вот наша программа и запущена!
Чтобы включить мод, необходимо нажать на эту кнопку:

310×205 21.78 kB jpg

При помощи этой же кнопки необходимо выключать мод. Это кнопка включения/выключения
Off — выключено, On — включено
Как только Вы включили программу, вы увидите следующее:

302×210 27.32 kB jpg

Ползунок (Цифра 1 на рисунке) позволяет выбрать разрешение мода, не переусердствуйте, помните, что Ваша видеокарта может просто не потянуть высокое разрешение!
Цифра 2 на рисунке. Здесь Вы выбираете размер мультиплир-текстурок, автор рекомендует использовать всё же 512px.
Как только Вы настроили всё, как Вам угодно, нажимаете на кнопочку Set Texture Size Limit (Цифра 3 на рисунке)
Вуаля! Файл заменён, бекап создан! Когда Вы сделаете нужные Вам скрины, например, нажмёте на кнопочку выключения, и программа заменит файл оригинальным.

Внимание! Если вы просто закрыли программу, но не нажали кнопку выключения, мод не выключится. Чтобы он был выключен, надо сначала нажать на кнопку выключения, а только потом закрывать, нажимая на крестик! Также если Вы обновляете игру ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ МОД КНОПКОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ, иначе обнова встанет криво.

Внимание!
Эта модификация очень грузит процесс рендеринга текстур, не рекомендуется использовать его, если вы просто играете в симс, этот мод полезен в основном для рассказчиков историй и креаторов. (Для тех, кому нужны высококачественные скрины симов.)
Этот мод влияет на отображение всего, что связано с CAS, так что, после этого мода, появились линзы, скины, брови, помады, и.т.д., с пометкой HQ и размером пикселей (2560Х2560, например), это значит, что данная поделка требует этот мод для разрешения 2560Х2560 пикселей! Если в поделке указан уровень разрешения ниже, чем уровень разрешения, до которого будет повышать скачанный вами мод, то это нормально. Например, если поделка требует мод для 2560 пикселей, а у вас мод на 3584 пикселя, то это нормально.

Внимание! этот мод не для тех, у кого слабая видеокарта и он не может играть на высоких настройках (и думает, что этот мод и графику улучшит, и высоких настроек придется избежать), этот мод для тех, у кого ХОРОШАЯ видеокарта, он играет на самых высоких настройках, но все равно хочет, чтобы графика была еще лучше, так как симы даже с самой высокой детализацией выглядят не ахти.

Этот мод изменяет способ отображения игрой текстур, что улучшает графику.

Текстуры симов при воспроизведении сливаются в одно отдельное изображение, для этого ядро игры масштабирует их в один размер.
Этот маленький мод увеличивает лимит кол-ва текстур.
Если ваша графическая карта не выдержит эту модификацию, текстуры при воспроизведении будут размытыми.

Описание программы:
Программа, лежащая в архиве, будет автоматически создавать нужный Вам файл GraphicsRules (Благодаря которому графика и станет лучше), подходящий под Вашу версию. Также она автоматически создаёт бекап оригинальных файлов, т.е. Вы можете в любой момент включить или выключить мод (При выключении программа сама заменит GraphicsRules на оригинальный)

Как установить:
Изменения будут видны только при высоком уровне настройки «Детализация текстур» («Texture Detail»).

Качаем архив s3hq v1.0.0.0.7z. Разархивируем его и откроем файл s3hq.exe. Вот наша программа и запущена!
Чтобы включить мод, необходимо нажать на эту кнопку:

Ползунок (Цифра 1 на рисунке) позволяет выбрать разрешение мода, не переусердствуйте, помните, что Ваша видеокарта может просто не потянуть высокое разрешение!
Цифра 2 на рисунке. Здесь Вы выбираете размер мультиплир-текстурок, автор рекомендует использовать всё же 512px.
Как только Вы настроили всё, как Вам угодно, нажимаете на кнопочку Set Texture Size Limit (Цифра 3 на рисунке)
Вуаля! Файл заменён, бекап создан! Когда Вы сделаете нужные Вам скрины, например, нажмёте на кнопочку выключения, и программа заменит файл оригинальным.

Внимание! Если вы просто закрыли программу, но не нажали кнопку выключения, мод не выключится. Чтобы он был выключен, надо сначала нажать на кнопку выключения, а только потом закрывать, нажимая на крестик! Также если Вы обновляете игру ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ МОД КНОПКОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ , иначе обнова встанет криво.

Внимание!
Эта модификация очень грузит процесс рендеринга текстур, не рекомендуется использовать его, если вы просто играете в симс, этот мод полезен в основном для рассказчиков историй и креаторов. (Для тех, кому нужны высококачественные скрины симов.)

Этот мод влияет на отображение всего, что связано с CAS, так что, после этого мода, появились линзы, скины, брови, помады, и.т.д., с пометкой HQ и размером пикселей (2560Х2560, например), это значит, что данная поделка требует этот мод для разрешения 2560Х2560 пикселей! Если в поделке указан уровень разрешения ниже, чем уровень разрешения, до которого будет повышать скачанный вами мод, то это нормально. Например, если поделка требует мод для 2560 пикселей, а у вас мод на 3584 пикселя, то это нормально.

Проблемы с графикой в The Sims 3

У меня такая проблема: комп реально навороченый, брала недавно, хорошая видюха и т.д. Игра ни разу за 2е суток беспрерывного прогона не вылетела). Однако проблема нарисовалась: деревья и вообще зеленые насаждения (кроме выращенных помидоров и т.п.) отображаются зелеными кубами, параллепипидами и т.д. Такими облачками зеленого цвета. Уже и дрова новые накинула на видюху. и максимальные настройки поставила и минимальные. Вообще никак(. Посоветуйте люди добрые что делать
Пы.Сы. В общем полностью отрубила сглаживание — и кусты стали норм. Хотя сомнительное решение.

Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:24 .

icy_crystal
У меня такое было поначалу. Проблемы, видимо с видюхой (ей ужо скоро 6 лет исполнится). Я загрузила новые драйвера и все ок! По крайней мере с графикой. Попробуй, может поможет!

Вот такой вот графический баг с волосами, у друга.
Есть идеи, как сделать отображение нормальным?

    Душка форума 2009, «Мистер Sims3» Осень 2009

Такое и у мну. могу скринов наделать. хотя какой смысл. графика это такая. Кстати зацените как гномы летают)))

Висит в воздухе))))

А у меня у Симов пропадают волосы!! То они с волосами, а то вдруг становятся лысыми.. Подскажите, че делать-а? Ни у кого такого не было? Причем может, например, резко полысеть, а сам сим в игре ходит с волосами, а потом наоборот.

Проблемы с графикой в The Sims 3

У меня возникли проблемы с графикой в игре. Расплывается рисунок (пока только на одежде такую неприятность заметила, но с другими объектами просто не проверяла еще). Вот скриншоты одной и той же одежды в КАСе и в игре:

В игре

Видеокарта NV /> Видеокарта не перегревается — системный блок чуть теплый, никакого гудения. Оперативной памяти 2 Гб, процессор 2 ядра, игра идет без тормозов на высоких настройках.
Это что же, разработчики так мощно занизили системные требования, что на практике нужна видеокарта 1 Гб? Или в The Sims 3 графика в целом такая «хорошая», что рисунок в процессе игры расплывается даже у владельцев новых мощных видеокарт?

Esmeray, пардон, а в настройках игры графика на максимум выставлена? По умолчанию там нечто среднее все очень.

Зе Сан
Я выставила высокую детализацию персонажей вместо очень высокой — видимо, дело было в этом. Поставила очень высокую — рисунок стал более четким:

Вообще касательно других настроек графики у меня выставлено: сглаживание — высокое, видеоэффекты — высокое, освещение и тени — высокое, детализация деревьев — среднее, максимальная видимость — высокое, участки с высоким разрешением — 4, качество текстур — высокое. Я так думаю, что средняя вместо высокой детализация деревьев и 4 участка с высоким разрешением вместо 16 не влияют на качество рисунка на одежде? Просто когда я все поставила на максимум, у меня появились некоторые тормоза — и я решила уменьшить некоторые настройки ради высокой производительности игры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector