Как сделать вдохновленное состояние в симс 4

Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.

Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.

Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.


Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.

Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.

По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.

Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!

Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.

Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.

Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»

Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.

Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!

Здесь вы ознакомитесь со всеми кодами на эмоций и мудлеты вашего сима.

Для введения кода нужно вызвать консоль Ctrl + Shift + C и вести код Testingcheats true. После ввода кода нажмите ENTER, после чего вводим код Sims.add_buff — приводит сима в указанное эмоциональное состояние.

e_buff_embarrassed, peedself — смущенный
Social_Angry, e_Buff_Angry, feelingangry, unfaithful — злой
e_buff_uncomfortable — неуверенный
SadLow или SadHigh — грустный
FlirtyLow или FlirtyHigh — кокетливый
PlayfulLow или PlayfulHigh — шаловливый
FocusedLow или FocusedHigh — внимательный
InspiredLow или InspiredHigh — вдохновленный
EnergizedLow или EnergizedHigh — напряженный
Social_Happy или e_Buff_Happy — счастливый
Если вы заметили в не которых окончания стойт Low и High это зависит от уровня эмоционального состояния сима.
Low — лёгкое эмоционального состояния.
Например: слегка напряжон — EnergizedLow
High — максимальное эмоционального состояния.
Например: максимально напряжон — EnergizedHigh

Sims.remove_buff — выводит сима из указанного эмоционального состояния
Sims.remove_all_buffs — удаляет все мудлеты

Также, вы можете ознакомиться еще с такими кодами по игр
The Sims 4:

Где уверенность, дура?

как убрать панель кодов?

глеб голубев esc нажми

Татьяна, а как вы так вставляете кода, а не пишите, или вы ставите на паузу?

привет, выделяешь нужный код, в списке под видео, зажимаешь ctrl+c (скопировать), заходишь в игру, кликаешь на строку и зажимаешь ctrl+v (вставить). Коды написаны в описании к видео.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector