Как улучшить манеры в симс 4

Перед использованием данных кодов необходимо активировать код разработчиков: testingcheats true

Достоинства характера

Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.

Контроль над эмоциями

Черты характера

Речь идет о бонусных чертах характера, которые получают персонажи в момент перехода к молодому возрасту в зависимости от полученных достоинств характера. Можно использовать только по одной черте каждого из 5 типов.

Достоинства характера

Перед вводом кодов убедитесь в том, что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.

Достоинство характера Код
Сочувствие stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy
Манеры stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners
Ответственность stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility
Решение конфликтов stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution
Контроль над эмоциями stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl

Черты характера

Данные черты характера получаются в результате достаточно высокого или низкого уровня достоинств характера по достижению молодого возраста. Вы не можете добавить две черты из одной категории достоинств характера. Если вы желаете добавить противоположную черту, удалите предыдущую с помощью кода traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).

Черты характера Код
Хорошие манеры (GoodManners) traits.equip_trait GoodManners
Плохие манеры (BadManners) traits.equip_trait BadManners
Ответственность (LifeSkills_Responsible) traits.equip_trait LifeSkills_Responsible
Безответственность (Irresponsible) traits.equip_trait Irresponsible
Посредник (Mediator) traits.equip_trait Mediator
Любит спорить (Argumentative) traits.equip_trait Argumentative
Сочувствие (Compassionate) traits.equip_trait Compassionate
Равнодушие (LifeSkills_Unfeeling) traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling
Контроль над эмоциями (EmotionalControl) traits.equip_trait EmotionalControl
Неконтролируемые эмоции (Uncontrolled) traits.equip_trait Uncontrolled

Детские/подростковые стадии

Коды ниже позволяют добавить стадии детям. Для удаления ненужной более стадии воспользуйтесь кодом traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).

Стадии Код Примечание
Прилипчивый (ChildhoodPhase_Clingy) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy Только для детей
Привередливый к еде (ChildhoodPhase_PickyEater_A) traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A
Громкий (ChildhoodPhase_Loud) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud
Бунтарь (ChildhoodPhase_Rebellious) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious
Задиристый (ChildhoodPhase_MeanStreak) traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak
Я медведь! (ChildhoodPhase_Bear) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear Только для детей
Сдержанный (ChildhoodPhase_Distant) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant Только для подростков

Навык воспитания

Перед вводом кода убедитесь, что у вас включен код разработчика testingcheats true.
Вместо » » подставьте нужный вам уровень навыка, максимум 10.

Навык Код
Воспитание stats.set_skill_level Major_Parenting

Подробнее о навыке воспитания написано здесь.

Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.

Общие моменты

Что это дает?

  1. Чем больше делают, тем больше делают. Подопечные с хорошим показателем того или иного достоинства (от 35 до 100) более склонны к положительным действиям (из списка действий, повышающих его уровень). То же самое наоборот: плохой уровень (от -100 до -35) делает отрицательные действия более предпочтительными.
  2. Формируется личность. На пороге молодости очень низкий (от -100 до -90) или очень высокий (от 90 до 100) уровень достоинства обеспечивает персонажам соответствующую черту характера. Они по-своему сказываются на дальнейшей жизни персонажа, его поведении, желаниях, эмоциях и рабочих событиях.

Теперь по каждому достоинству в отдельности.

Решение конфликтов

  • Становясь молодыми, персонажи с высоким показателем вырастают посредниками, а с низким — любят спорить.
  • Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с теми, кто им не нравится. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. (А еще они — форумные тролли.)
  • Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми симами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.

Контроль над эмоциями

  • С приходом молодости ярко выраженные показатели отпечатываются в характере: высокий — превращается в пожизненный контроль над эмоциями, а низкий — узаконивает неконтролируемые эмоции.
  • Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким симом может случиться нервный срыв. (А еще могут поспешить дать пинка.)
  • Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера «Контроль над эмоциями» могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче других взять свои негативные эмоции под контроль.

Сочувствие

  • Персонажам, выросшим с высоким уровнем этого достоинства, присуще сочувствие, с низким — равнодушие.
  • Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами, испытывающими отрицательные эмоции. (И вообще, охочи до любых задиристых действий.)
  • Сочувствующие симы могут помогать другим брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.

  • Плохие манеры переносят во взрослую жизнь обладатели низкого показателя. Хорошие манеры остаются у тех, кто довел их до высокого уровня.
  • Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Смыть в туалете и помыть руки, дружелюбно поприветствовать кого-то? Нет. Закрасить чужую плиту славы, случайно оскорбить? Да.)
  • Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других симах. Они могут выполнять новое действие «Вежливо представиться» и быстро создавать дружеские отношения. Обладатели хороших манер также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (А еще у них удобно просить большие суммы денег в долг.)

Ответственность

  • Прокачанное достоинство к началу молодости персонажей приучает проявлять постоянную ответственность. Слишком низкий уровень дает безответственность.
  • Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. (Просыпаются на час позже и предпочитают расслабляться на работе. И помощники со школьными проектами из них выходят не очень.)
  • Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. (Встают на час раньше положенного и предпочитают работать упорно, при этом не чувствуя расстройства от напряжения.)
  • Рабочие события ответственных и безответственных персонажей в лоб дают понять, что первым лучше работать в кроличьих норах, а вторым — заниматься бизнесом, фрилансом, коллекционированием.

Чит-коды на достоинства характера

Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100)

Код на контроль над эмоциями:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl -50)

Код на сочувствие:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 0)

Код на манеры:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 35)

Код на ответственность:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility -99)

Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector