Как в симс расширить квартиру в симс 3

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Добро пожаловать на форум Cool Sims, место полное магии и чудес.



Информация о пользователе

Это будут уже не те квартиры, что и в Симс 2. Небоскребы и другие крупные здания устроены совсем иначе, нежели в предшествующих симсах. Ваши персонажи смогут жить высотных апартаментах, будь то шикарные или чуть выше среднего класса квартиры. Возможность изменения планировки квартиры (режим строительства) будет сильно ограничен, в отличие от режима покупок. В таких зданиях находится лобби, фойе и домофоны.Вы можете увидеть, как там входят и выходят Симы, но Симы, которыми вы играете, — ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто на самом деле там живет.
Мы сконцентрировались на самых крутых элементах жизни в квартире — вид, ограниченное пространство, лифт, но не создавали полноценного геймплея для данного образа жизни.

Источник: The Sims 3 in Russia

Если мы решили расширить квартирную жилплощадь для своих симов, то нам потребуется сделать лишь несколько простых шагов.
Основная информация.
Прежде всего, необходимо помнить, что все высотки в игре — это как бы только оболочки, которые остаются неизменными при всех ваших манипуляциях, то есть можно ставить окна, камины, делать балконы, внешний вид здания в режиме города не меняется (хотя все объекты выполняют свои функции — окна, например, дают свет, хотя при просмотре здания их нет).
Все квартиры в игре имеют потенциал для строительства 3-х уровней, но только вверх от основного уровня (это не относится к квартирам на минус первом этаже — в Бриджпорте есть одна такая)
Есть два объекта, которые нельзя удалять (игра сама не позволит вам этого сделать) — это особый квартирный почтовый ящик и мусоропровод. Эти объекты идентифицируют лот как квартиру. Той же цели служат и маркеры.
Про маркеры.
Маркеры находятся в режиме покупки (при включенных кодах testingcheatsenabled true и buydebug), в каталоге, помеченным вопросительным знаком.
Всего три маркера:
— скрытой комнаты
— пропуска этажа
— общественного помещения.
Скрытая комната — обозначает границы вашей квартиры, где он есть — чужая территория. Каждое помещение, обнесенное стенами, которое должно быть, по вашему мнению, недоступно для вашего сима, должно обязательно быть помечено таким маркером. Кроме того, любая дверь в соседнюю квартиру тоже должна вести в помещение с таким маркером.

Интересная вещь — при ctrl+shift+клик можно выбрать фоновые звуки для квартиры — нет, дешевого дома и дорогого дома. Особой разницы я не заметила)).

Пропуск этажа — обозначает невидимый в режиме жизни этаж. (подробнее про этот маркер ниже, в разделе про джакузи)
Общественное помещение — обозначает границы общего для всех жильцов помещения. При использовании этого маркера можно добавлять новые помещения, которые все жильцы будут считать общественными. Такой маркер есть в холле первого этажа и на площадке перед вашей квартирой, например.
Про соседей.
Чтобы общаться с соседями не только через домофон, а просто позвонив в квартиру, нужно каждую новую соседскую дверь назначить дверью для НИП. Это делается при помощи ctrl+shift+клик (при включенных кодах, о которых ниже) и выбора соответствующей опции.

К сожалению, менять уже имеющиеся двери на другие нельзя, их можно только переносить и добавлять новые.
Про коды.
Всего нам нужно три кода:
— testingcheatsenabled true — нужен, чтобы работали остальные два.
— RestrictBuildBuyInBuildings false (rbb off у меня не сработал) — именно он позволяет перестраивать квартиры, невзирая на запрет ассоциации домовладельцев.
— buydebug — нужен для покупки маркеров.

Итак, вся необходимая информация у нас есть, приступаем к практике =)
Есть в Бриджтауне неплохой небоскреб Пристанище залива Полумесяца. Представляет собой студию с одной ванной, что не всегда удобно.

Чтобы пристроить отдельную спальню нужно:
1. ввести коды

Вот эти металлические шары — это маркеры скрытой комнаты.
2. пристраиваем спальню (если маркер в нужном нам для расширения месте, просто передвигаем его), ставим окна, двери.

вуаля! симка спокойно заходит в новую комнату и может использовать все предметы.
Про джакузи.
Хотите, чтобы ваш сим ощутил все прелести роскошной жизни, не переезжая в особняк? Тогда вам просто необходимо приобрести джакузи. Купили, но не можете поставить в квартире из-за запрета домовладельческой ассоциации (не смотря на введенные коды)?
Все дело в особой конструкции джакузи, а точнее том, что находится под ним.

То есть при установке на втором этаже, необходимо иметь достаточно места на первом. Но мы знаем, что нельзя изменять нижний этаж под вашей квартирой.
Поэтому имеются два варианта.
1. Альтруистический. Вы можете поместить джакузи на первом этаже здания (не квартиры), там где холл, поставить маркер общего помещения и наслаждаться пузырьками со всеми своими соседями.
Либо можете не помещать маркер, так как игра считает любое помещение на лоте, не помеченное маркерами, собственностью вашего сима. Но проблема может быть в том, что если на лоте есть бар и джакузи, то сим всегда пытается с бокалом забраться в джакузи, а для этого ему надо воспользоваться лифтом, что что требует уйму времени.
2. Эгоистичный. Можете поставить джакузи в своей квартире, только для личного пользования. Но для этого потребуется пристроить второй этаж в своей квартире.
И здесь может появиться следующая проблема — в режиме жизни этот пристроенный этаж не видно, пока сим там не окажется.
Эта проблема решается довольно просто — на уровне с джакузи находится маркер пропуска уровня. Его нужно заменить маркером скрытой комнаты, НО весь уровень должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обнесен стенами и иметь пол, иначе игра заглючит.
Вот, вроде, и вся информация, необходимая вам для превращения имеющихся в игре клетушек в шикарные апартаменты. Счастливых экспериментов =)

Коды, которые нам необходимо знать:

Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Как правильно разместить.

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

3. Почтовый ящик. Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.

  • Форум The Sims
  • >The Sims 3
  • >Мастерская The Sims 3
  • >Туториалы
  • Для Новичков Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Урок — Роскошный пентхаус во весь этаж (Специально для аддона «В Сумерках»)

  • Просвещенный

Урок — Роскошный пентхаус во весь этаж
Автор данного Туториала Lusille

Когда я установила аддон «В Сумерках» и такая счастливая поселила свою симку в квартиру, я просто ужаснулась, какая она маленькая. Мне это абсолютно не понравилось, я люблю простор. Немного поколдовав с кодами я нашла выход из этой ситуации и теперь моя симка живет в роскошном пентхаусе, который занимает весь этаж )))

В этом уроке я расскажу Вам как сделать пентхаус.
Все картинки увеличиваются по клику.

Выбираем квартиру (я взяла первую попавшуюся, но это можно проделать со всеми квартирами).

Открываем консоль для ввода кодов Ctrl+Shift+C

Теперь вводим код разработчика testingcheatsenabled true
Вводим код для строительства в квартирах restrictbuildbuyinbuildings true
Вводим код buydebug (меню отладки)
Вводим код moveobjects on (перемещение любых предметов)

В квартире, в чёрных комнатах и в холле возле лифта появятся серебряные шары — это маркеры. В холле — маркер общественного помещения. В чёрной комнате — маркер скрытой комнаты.

Теперь выбираем инструмент «рука», берём эти шарики и удаляем их.

Вот и всё! Теперь весь этаж в вашем распоряжении! Стройте то, что желаете ))

Примечание:
1. Лифт переносить нельзя.
2. Основные стены сломать невозможно.
3. Окна убираются только инструментом «рука».
4. Ремонт в квартире можно сделать только после введения специального кода restrictbuildbuyinbuildings true. Если код restrictbuildbuyinbuildings true не работает, введите код restrictbuildbuyinbuildings build.
5. Все эти манипуляции можно проделать с квартирами, где два этажа. Тогда у Вас получится двухэтажный пентхаус.
6. После окончания строительства не забудьте отключить все коды.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector