Как выйти из симс 3 с помощью клавиатуры

Источником кодов является информация из файла из директории Support установленной игры и аддонов. Изначально список кодов был шире, но это были коды использовавшиеся при тестировании игры, да выпуска ее на диске и поэтому большинство этих кодов просто не перешло в финальный релиз игры.

[size=18][color=darkblue][b]Служебные команды клавиатуры:[/b][/color][/size]

Левая кнопка мыши (нажмите и удерживайте) — перемещение камеры.
Колесико мыши (прокрутка) — масштабирование.
Колесико мыши (нажмите и удерживайте) — изменение угла наклона и поворот камеры.
‘W’ или стрелка вверх — перемещение камеры вперед
‘S’ или стрелка вниз — перемещение камеры назад
‘D’ или стрелка вправо — перемещение камеры вправо
‘A’ или стрелка влево — перемещение камеры влево
Это было перемещение камеры на один шаг, если одновременно нажать Shift будет перемещение сразу на 2 шага
‘Z’ или ‘+’ — приближение к объекту
‘X’ или ‘-‘ — удаление от объекта
‘ ‘ — поворот камеры ориентировочно на 22,5 градуса, т.е. в прямом угле — 4 поворота камеры, удерживая клавиши — крутим на тот угол, который нам нужен.

Все эти действия удобно выполнять в режиме «создания фильма» . Переход в него и выход из него происходит при нажатии клавиши ‘Tab’. Я в нем обычно снимаю все скриншоты . Кроме того в этом режиме действует еще действия с камерой:
‘Q’ — движение камеры вниз
‘E’ — движение камеры вверх
‘Schift’ + ‘A’ — вращение камеры по часовой стрелке
‘Schift’ + ‘D’ — вращение камеры против часовой стрелке
‘Schift’ + ‘S’ — вернуть в горизонтальное положение камеру после использования предыдущего вращения

Есть еще несколько интересных быстрых клавиш используемых для съемки:
‘Ctrl’ + цифра от 5 до 9 — сохранить положение камеры с номером
цифра от 5 до 9 — восстановить положение камеры
‘Schift’ + цифра от 5 до 9 — перейти к положению камеры с номером

‘M’ — просмотр карты
‘I’ — багаж
‘J’ — Журнал навыков
‘K’ — Журнал приключений (аддон Мир Приключений)
‘L’ — Журнал знаменитости (аддон В сумерках, если сим не знаменит — то журнал не открывается)
‘N’ или пробел — переход к следующему («вышележащему» на панели) персонажу
‘C’ — Снимок экрана
‘V’ — Начать или завершить запись видеоролика
‘F10’ — Скрыть или отобразить интерфейс
‘Page Up’ — следующий этаж
‘Page Down’ — предыдущий этаж
‘Home’ / ‘End’ — cледующий / предыдущий режим отображения стен
‘Shift’ + ‘Enter’ — переход к дому выбранного персонажа
‘P’ — пауза и выход из нее
цифры 1-4 — переход к соответствующей скорости жизни
‘Q’ — выход из игры

‘ ‘ — поворот предмета на 45 градусов или плитки пола на 90 градусов
‘Delete’ или ‘Backspace’ — удаление объекта
‘Ctrl’ + ‘F’ — выбор обычной или четвертной плитки
удерживая нажатым ‘Alt’ можно размещать объекты не по сетке пола и вращать его на произвольный угол, но все это с помощью мыши.

‘Alt’ + ‘Enter’ — выбор оконного или полноэкранного режима в Microsoft Windows ( на Маках этот код не действует)
‘Esc’ — универсальная отмена , выход из панели кодов или из режима изменения чего-либо

[b]Для вызова консоли для ввода кодов одновременно нажмаются клавиши ‘CTRL’ ‘SHIFT’ и ‘С’. Для скрытия консоли нажмите клавиши ‘Еnter’ или ‘Esc'[/b]

[b]help [/b]- список доступных кодов

[b]help [/b] — описание кода

[b]quit[/b] — выход из игры

[b]resetSim [/b] — ресет сима При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный на пороге собственного дома. Пример использования: resetsim Мортимер Гот

[b]fps [on|off] [/b]- включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу

[b]moveObjects [on|off] [/b] — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить

[b]constrainFloorElevation [true|false] [/b] — применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности (описание от создателей игры, я бы сказала проще — включение возможности подъема и опускания уровня пола аналогично ландшафту и снятие ограничений на изменение уровня занятого предметами ландшафта)

[b]hideHeadlineEffects [on|off] [/b]- скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи, а также зеленого ромбика)

[b]fadeObjects [on|off] [/b] — переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам (код из справки к оригинальной игре)

[b]slowMotionViz [/b] — замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

[b]Kaching -[/b] добавляет 1000 симобаксов

[b]Motherlode[/b] — добавляет 50 000 симобаксов

[b]Placefriezes true/false[/b] — позволяет строить фризы инструментом фундамент

[b]TestingCheatsEnabled true/false[/b] — переход в режим разработчика

176 уникальных посетителей
7 добавили в избранное

В режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется.

Позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.

Позволяет размещать фундамент выше первого этажа (фризы).

Доступно строительство в холле высотного здания или многоквартирного дома.

Все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает после включения кода разработчика.

Взаимодействие с симами (при удержании клавиши Shift):

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера сима.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить сима в семью (кликнуть на него).
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
  • Изменить персонажа — открывает сима в комнате создания персонажа для полного редактирования (тип существа изменить не всегда удается).
  • Знаменитость — можно выбрать уровень популярности или добавить баллов знаменитости.

Взаимодействие с предметами в режиме жизни (при удержании клавиши Shift):

  • Объект: удалить — удаляет предмет, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для заглючивших объектов, которые нельзя удалить другим способом.

Взаимодействие c предметами в режиме покупки (при удержании клавиш Ctrl+Shift):

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — в «руке» оказывается копия предмета, без траты денег из семейного бюджета.
  • Reset — ресет объекта.

Взаимодействие с почтовым ящиком (при удержании клавиши Shift):

  • Осчастливить всех — повышает все потребности.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит сима со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НПС на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру (не работает с профессиями и ИП).
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл понижение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.

Взаимодействие с карьерным зданием (при удержании клавиши Shift):

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает рандомную карточку шанса.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные карточки шанса.

Взаимодействие с определенным местом или лотом:

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует сима в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
  • Времена года — можно изменить время года, сменить погоду (солнечная, туман, град, дождь), установить/отменить определенную температуру, установить уровень снега и цикл деревьев.

Взаимодействие со шкалой потребностей и отношений:
Нажимаем и удерживаем мышку на шкале любой нужды или отношений и перетягиваем влево-вправо, чтобы уменьшить или увеличить показатель (работает только режиме жизни, без паузы).

Взаимодействие с мудлетами:
Удерживая кнопку Ctrl, нажимаем левой кнопкой мыши на любой мудлет — он удалится.

Взаимодействие с панелью счастья всей жизни:
Удерживая кнопку Ctrl, нажимаем левой кнопкой мыши по области чуть выше изображения сундучка на панели баллов счастья. Каждый клик добавляет ровно 500 баллов. Чтобы этот трюк сработал, следует вводить код разработчика в главном меню, до входа в игру.

А потом як отключить?

теми же клавишами

А как нажимать правою кнопку мышки

А как отключить его потом?

теми же клавишами, или Esc

А что делать если не работает?

У всех работает. Значит что то не так делаешь.

что значит не работает?

Спасибо, ну уш ооооооочень помог!!!

Ух спасибо бро! Очень сильно помог! Лайк и подписка

Спасибо большое ❤️

Спасибо очень помог

Ай тигр ты красавчик помогло ) спасибо )

у меня не появился курсёр

а ты все правильно делаешь?

Спасибо! Очень помогло!

cs go легче стало

Красс что я делал бы если не ты

Эти настройки сохраняются или при входе каждый раз надо заново настраивать?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector