Как выполнить желание в симс 3

ЖЕЛАНИЯ. Желания симов , знакомые нам по The Sims 2, претерпели изменения в третьей части игры. Теперь они очень важны для pразвития вашего любимца. Но то, что делает одного сима счастливым, не обязательно обрадует другого, потому что каждый сим теперь индивидуальность.

В отличие от предыдущих версий игры, The Sims 3 предоставляет вам возможность самостоятельно выбирать те желания, которые вы хотите исполнить, и сохранять их до тех пор, пока они не будут выполнены. Одновременно возможно зафиксировать до четырёх симовских желаний. То желание, которое вам не нравится или не хочется исполнять, в любое время можно отменить, нажав правую кнопку мыши, тем самым освободив слот для rдругого, более интересного или более полезного для вашего подопечного.

Желания сима теперь напрямую зависят oот его индивидуальных качеств. Для примера, один сим может получить удовольствие, обозвав чью-нибудь маму ламой, а другие, наоборот, жаждут помочь окружающим.

Так, один мой сим захотел заняться спортом, что дало ему 250 баллов счастья. Другой сим решил посетить художественную галерею, что принесло ему 350 баллов. Когда я купил моей симочке гитару, на которой она так долго мечтала сыграть, я тем самым удовлетворил сразу два её желания, в сумме давших аж 675 баллов. Но если я захочу, то могу быть жадным и не давать симам ничего из того, что они мечтают иметь, ведь каждый игрок в The Sims – царь и Бог.

МУДЛЕТЫ . В The Sims 3 sесть вещи, которые могут заставить вашего сима чувствовать себя лучше или, наоборот, хуже. Они называются мудлетами (moodlets).
Мудлеты действуют в течение определённого периода и заканчивают своё действие либо по прошествии этого времени, либо после совершения каких-либо поступков, противоречащих мудлету . Так же, как и желаний, мудлетов в The Sims 3 очень много.


Мудлеты у симов могут появляться и как последствие исполненного желания.

Есть мудлеты, которые не оказывают прямого влияния на настроение виртуального человечка. Они возникают в качестве подсказки о том, что в данной ситуации возможны какие-либо действия. В одних случаях такие мудлеты могут рекомендовать не совершать определённые поступки, а в других случаях они положительно влияют на действия, которые сим мог бы предпринять в данных условиях. Так, во время нахождения в определённых местах (например, в sспортзале или в библиотеке) у вашего сима могут появиться соответствующие мудлеты , которые будут способствовать более быстрому обучению персонажа тем или иным навыкам. Подобные мудлеты будут оставаться у сима до тех пор, пока он не покинет данное место.


Предупреждающие мудлеты возникают тогда, когда существует возможность совершения действий, которые негативно повлияют на сима . Например, если сим соберётся съесть что-либо такое, что может плохо отразиться на его здоровье, или не сумеет вовремя добраться до кровати или туалета. Предупреждающие мудлеты не оказывают непосредственного влияния на настроение, но имеют своё время действия. Как только это время истечёт, тут же будут иметь место негативные последствия. Особенно неприятные ситуации возникают, когда симу не удаётся попасть туда, куда ему было очень надо. В The Sims 3 такими местами являются не только туалет и кровать, но также, к примеру, это может быть работа, если ваш сим трудоголик .


СЧАСТЬЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ. В то время, когда желания симов исполняются, ваши подопечные получают определённое количество баллов счастья в зависимости от сложности исполненного желания. Кроме того, баллы счастья могут постепенно увеличиваться, пока сим просто находится в отличном настроении. Таким образом, симы могут без особого труда получать баллы даже во время сна. Главное при этом – их настроение.

Как только вы накопите ваши первые 5000 баллов счастья, тут же появится сообщение, что вы можете их потратить. В The Sims 3 существует целая шкала наград, которые можно приобрести за полученные баллы. Они различаются по цене, самая дешёвая стоит 5 000 баллов, самая дорогая – 75 000. Двигая мышкой по списку, вы сможете прочитать описание того, что даёт та или иная награда.

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания — это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет «приготовить вафли», потому что вафли — ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы «получить повышение» или «улучшить навык». После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет «познакомиться с кем-нибудь», потому что от природы дружелюбна, или «пойти на выставку», потому что она — прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа — это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара — долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать — исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути — это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

Спасибо за то, что читаете мои заметки! Удачной игры!

— Линдси
Внимание!
Прямая ссылка

ЖЕЛАНИЯ. Стремления симов, свои люди нам по The Sims 2, претерпели перемены в третьей доли забавы. И уже они слишком актуальны для pразвития вашего фаворита. Но тот факт, как поступает 1-го сима удачным, не очень нужно обрадует иного, так как любой сим сейчас особенность.

В различие от предшествующих версий забавы, The Sims 3 дает вам вероятность без помощи других подбирать те стремления, которые вы желаете исполнить, и хранить их до того времени, пока же они не станут исполнены. В одно и тоже время вероятно зафиксировать до четырёх симовских желаний. То стремление, которое вам не нравится либо не охото выполнять, в хоть какое время можнож отменить, нажав правую клавишу мыши, самым что ни на есть освободив разъем для rдругого, наиболее занимательного или же наиболее нужного для вашего подшефного.

Стремления сима сейчас напрямую находятся в зависимости oот его персональных достоинств. Для образца, 1 сим имеет возможность обрести наслаждение, обозвав чью-нибудь мать ламой, а иные, напротив, желают посодействовать находящимся вокруг.

Так, 1 мой сим захотел заняться спортом, собственно отдало ему 250 баллов счастья. Иной сим принял решение приехать в художественную галерею, собственно принесло ему 350 баллов. Как скоро я покупал моей симочке гитару, на коей она так длинно грезила поиграть, я именно тем удовлетворил незамедлительно 2 её стремления, в сумме давших аж 675 баллов. Хотя раз я попытаюсь, то могу быть падким не предоставлять симам ничего из того, собственно они грезят иметь, так как любой инвестор в The Sims – король и Бог.

МУДЛЕТЫ. В The Sims 3 sесть вещи, которые имеют все шансы вынудить вашего сима ощущать себя гораздо лучше либо, напротив, ужаснее. Они именуются мудлетами (moodlets).

Мудлеты срабатывают на протяжении определённого периода и кончают своё деяние или по истечении данного времени, или в последствии совершения некоторых действий, противоречащих мудлету. Аналогично, скажем желаний, мудлетов в The Sims 3 слишком немало.

Мудлеты у симов имеют все шансы появляться и как следствие выполненного стремления.

Есть mмудлеты, которые не оказывают прямого воздействия на настрой виртуального человечка. Они образуются в виде подсказки про то, собственно в этой ситуации вероятны некоторые деяния. В неких вариантах эти мудлеты имеют все шансы советовать не осуществлять определённые действия, в других же вариантах они позитивно оказывают большое влияние на деяния, которые сим имел возможность бы предпринять в этих критериях. Так, в период нахождения в определённых местах (к примеру, в sспортзале либо в библиотеке) у вашего сима имеют все шансы показаться сообразные мудлеты, которые станут содействовать наиболее прыткому обучению персонажа каким-нибудь умениям. Похожие мудлеты станут оставаться у сима до того времени, покуда он не покинет это место.

Предостерегающие мудлеты образуются в тех случаях, как скоро присутствует вероятность совершения поступков, которые плохо воздействую на сима. К примеру, в случае если сим соберётся съесть что-нибудь это, собственно сможет дурно отразиться на его самочувствие, или же не сможет впору добраться до постели или же санузла. Предостерегающие мудлеты не оказывают конкретного воздействия на настрой, хотя имеют своё время деяния. Когда данное время истечёт, здесь ведь станут иметь место отрицательные результаты. Необыкновенно противные ситуации появляются, как скоро симу не удаётся попасть туда, куда ему было чрезвычайно надобно. В The Sims 3 таковыми местами считаются не столько санузел и постель, хотя кроме того, например, такое может быть работа, ежели ваш сим трудоголик.

СЧАСТЬЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ. На тот момент, как скоро стремления симов осуществляются, ваши подшефные получают определённое число баллов счастья исходя из трудности выполненного стремления. Помимо всего этого, баллы счастья имеют все шансы постепен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector